Возможно, вскоре отменить подписку станет намного проще (мы надеемся)

Возможно, вскоре отменить подписку станет намного проще (мы надеемся)

Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринту мира онлайн-подписок, я не могу не почувствовать чувство облегчения и оправдания нового правила FTC «Нажми, чтобы отменить». В течение многих лет я оказывался в тисках услуг, которые мне больше не нужны или в которых я не нуждался, и все потому, что процесс отмены был таким же сложным, как сборка кубика Рубика с завязанными глазами.


Некоторым онлайн-сервисам или членству часто сложно позволить пользователям легко завершить подписку или выйти из нее. Основная идея этой трудности, вероятно, заключалась в том, чтобы удержать потребителей от отмены заказа. Однако недавно Федеральная торговая комиссия ввела новое постановление, направленное на упрощение процесса отмены таких услуг.

Постановление FTC «Нажмите, чтобы отменить» призывает продавцов упрощать для клиентов метод отмены подписки или членства. Хотя ее эффективность еще предстоит определить, она, безусловно, представляет собой шаг в правильном направлении для тех, кто выступает за эти изменения.

В своем заявлении председатель Комиссии Лина М. Хан выразила обеспокоенность тем, что многие компании заставляют клиентов преодолевать многочисленные препятствия просто для того, чтобы отменить подписку. Она объяснила, что новое правило Федеральной торговой комиссии направлено на то, чтобы положить конец этой обманной практике, что в конечном итоге сэкономит американцам время и деньги. По ее словам, никого нельзя принуждать продолжать платить за услугу, которая ему больше не нужна.

Как геймер, я ценю четкие правила, которые защищают меня от неожиданных обвинений. Например, когда я подписываюсь на службу потоковой передачи игр, я могу легко отказаться от подписки одним щелчком мыши, чтобы предотвратить списание дополнительных комиссий. Федеральная торговая комиссия вводит правило для решения этой распространенной жалобы, которую они получают ежегодно, стремясь положить конец этой проблеме раз и навсегда.

Согласно правилам Федеральной торговой комиссии, это новое правило не вступит в силу в течение 180 дней после его публикации в Федеральном реестре. Чтобы определить, работают ли изменения так, как запланировано, может потребоваться некоторое время.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-17 16:08