Вот почему экран вашего Nintendo Switch выглядит таким размытым

Новая Nintendo Switch 2 может похвастаться несколькими заметными улучшениями по сравнению с оригинальной моделью, особенно если сравнить её с версией, выпущенной в 2017 году. Значительная часть этих усовершенствований обусловлена более мощным APU внутри устройства; однако первое изменение, которое вы скорее всего заметите — это больший и четкий экран. Вместе с тем, возможно, это будет область, где Switch 2 не сможет полностью догнать свою предшественницу по производительности.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После запуска некоторые пользователи начали замечать определённую размытость на портативном дисплее, что привело к более тщательным расследованиям со стороны нескольких технических изданий. Среди них Hardware Unboxed – известный своими детальными обзорами компьютерного оборудования и мониторов – провёл тесты экрана Nintendo Switch 2. Особое внимание было уделено времени отклика экрана путём выполнения 20 переходов серый-серый для измерения времени реакции. Результаты показали, что ЖК-дисплей Switch 2 оказался одним из самых медленных, которые они когда-либо тестировали, с временем отклика в 33.3 миллисекунды.

Чтобы представить себе картину, Hardware Unboxed обнаружил, что производительность дисплея подобна типичному LCD-экрану, который можно найти в бюджетных моделях. Их тесты показали среднее время отклика в 6,3 миллисекунды. Однако стоит отметить, что по сравнению с оригинальным дисплеем Switch LCD, которому уже более восьми лет, новый дисплей имел вдвое медленнее отклик — 21,3 миллисекунды. Digital Foundry в своем детальном обзоре Nintendo Switch 2 отметил аналогичные проблемы с дисплеем, заявив, что «дисплей на Switch 2 имеет характеристики размытия, значительно худшие по сравнению с дисплеем оригинального Switch в 2017 году.»

Быстрое время отклика критично важно потому что оно позволяет более гладкие переходы между изображениями на экране, особенно при работе с движущимися объектами. В отличие от этого, медленное время отклика может вызывать заметный эффект размытия из-за задержки в переключении с одного кадра на другой. Эта проблема усугубляется, когда устройства вроде Switch 2 запускают игры с предпочтительной частотой кадров 60fps, что обычно используется в большинстве игр первой партии разработчиков. Для пояснения: новый кадр занимает примерно 16,67 мс для рендеринга при работе на частоте 60 Гц. Однако для перехода от одного кадра к следующему дисплей требует вдвое больше времени, создавая существенное узкое место и снижая преимущества улучшенной ясности движения, предоставляемых более высокими частотами обновления экрана. Та же проблема была бы еще более заметной в играх, использующих полную мощность нового дисплея с частотой 120Hz.

Похоже, есть причина для возникшей проблемы, и Hardware Unboxed предполагает, что Nintendo решила ограничить поддержку овердрайва дисплея, потребляющего больше энергии для обеспечения более быстрых переходов, чтобы улучшить время работы от батареи. Учитывая то, что экран на Nintendo Switch 2 ярче и крупнее, чем у его предшественника, этот компромисс может привести к замедлению скорости переключения. При том, что батарея в Nintendo Switch 2 меньше (19Wh), по сравнению со Steam Deck от Valve, экономия энергии может быть необходимой. Однако если сниженная скорость переходов очевидна и негативно сказывается на портативной игре, это может отпугнуть пользователей до тех пор, пока не будут внесены улучшения, предполагая их вообще наличие.

Смотрите также

2025-06-24 22:40