Когда дебют игры Firebreak: Firebreak запланирован на 17 июня, это станет ещё одним проектом, присоединившимся к вселенной Remedy Connected. Учитывая её природу как спин-оффа Control и общую обстановку в таинственном бюрократическом лабиринте под названием Oldest House, очевидно, что она усилит связанные между собой рассказы Remedy по аналогии с комиксами Marvel. После общения с командой у нас теперь есть более глубокое понимание того, «как» Firebreak обогатит эту взаимосвязанную вселенную.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра, в которую вы играете, Firebreak: Firebreak, запланирована к выпуску через шесть лет после событий Control. Подобно промежутку между выпусками Alan Wake и его сиквела, который составил около 13 лет реального времени, период между выходом Control в 2019 году и ожидаемым релизом FBC в 2025 году будет аналогичен этому образцу. За это время Старый Дом был запечатан, и угроза Хисс не ослабла.
Кажется, никто не смог проникнуть в здание снаружи, и те несчастные агенты, которые оказались внутри трансформационного объекта в тот роковой день, застряли там уже более пяти лет, сталкиваясь с угрозой Hiss. Для геймеров это означает, что ваш персонаж будет испытывать нехватку обычных ресурсов, вынуждая вас придумывать креативные виды оружия и экипировки для кооперативной игры на троих игроков. Несмотря на отсутствие кат-сцен или развернутой истории, приверженцы глубокого погружения могут интересоваться тем, какие еще данные о RCU предлагает игра. Однако не волнуйтесь; согласно директору проекта Майку Кейетте, здесь еще много чего предстоит открыть.
Он упомянул, что целью было восстановить связь с [RCU] и поделиться информацией об этой конкретной эпохе и её обитателях, а также намекнул на то, что значительная часть лора игры будет раскрыта во время загрузки экранов. Тем не менее, сбор документов внутри игры для непосредственного просмотра пока не является функцией, но если есть спрос, они могут рассмотреть это позже. Сейчас же их основной фокус — поиск подходящих мест для интеграции информации.
Мы обнаружили, что экраны загрузки — это полезные места для предоставления небольших фрагментов информации. Чтобы улучшить ваш игровой опыт, мы добавим множество новых деталей мира через эти экраны. Эти сведения будут появляться случайным образом, поэтому чем больше вы играете, тем более увлекательные детали вам встретятся. Некоторые из этих подробностей могут быть связаны друг с другом или с другими игровыми событиями.
Кайетта упомянула что дополнительные детали истории будут постепенно раскрываться через диалоги персонажей подобно тому как это делается в Left 4 Dead. Иными словами, они решили не рассказывать историю напрямую по разным причинам так как такой подход противоречит игровому опыту во многом похожему на тот который присутствует в Left 4 Dead. Одной из причин такого выбора является то что зомби хорошо знакомы игрокам позволяя им сразу погрузиться в игру без необходимости подробного введения […] Одна из новых функций которую внедряют разработчики это голосовые пакеты Каждый из этих пакетов включает уникальный сценарий не просто реакции типа «Там враг», но также свободные и нарративные фразы которые персонажи произносят.
В настоящее время наша цель состоит в том, чтобы вы продолжали обнаруживать новые элементы даже после 20 часов игры. Эти открытия могут показаться незначительными на первый взгляд, но со временем они накапливаются и превращаются во что-то масштабное, глубокое и захватывающее. Если вам интересна история игры (lore), то эпического повествования в стиле Alan Wake ожидать не стоит, однако мы его также учитываем серьезно. К этому причастен Клей [Мерфи], который писал Control, и он участвует в разработке многих аспектов связанных с этим.
Вероятно, что некоторые элементы из FBC: Firebreak намекают на будущее игры Control 2 и будут скрыты в игре для находчивых фанатов. Я почти уверен, что мы увидим имя Честер Блэсс или Благословенную Организацию на каких-нибудь загрузочных экранах, если не где-то еще. Если вам незнакомо это название, более детальное изучение нашей предыдущей утечки по RCU может стать интересным исследованием.
Смотрите также
- Последний из нас Сезон 2: Настоящая причина, по которой ВЛФ и Серафиты не могут прекратить борьбу
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- 10 сцен из Голодных игр, которые звучат иначе после рассвета на Жатве
- Игроки Oblivion Remastered создают невероятно проклятых персонажей: вот наши любимцы
- Новые машины и улучшения появятся на полях в обновлении Farming Simulator 25, версия 1.110 для патча 1.7
- Создатели Superhot VR анонсировали новую игру — Harpagun, которая теперь доступна.
- Nintendo Switch Online добавил три классических игры из Sega Genesis.
- Аватар: Границы Пандоры Обновление 1.014 Улучшает Руководство Охотника
- Поразительная правда о темном прошлом Врекка и Луны в эпизоде 2 сериала «Герой, который будет»
- Мафия: Забытая страна выйдет 8 августа и не будет продаваться как полноценная премиум-игра
2025-05-14 16:48