Войны Короны: Обзор Черного принца – на создание не прошло и ста лет

Войны Короны: Обзор Черного принца – на создание не прошло и ста лет

Как поклонник пошаговых стратегических игр, я изначально был заинтригован Crown Wars: The Black Prince с ее уникальным сочетанием средневековых войн и сверхъестественных элементов. Однако мое волнение было быстро омрачено несколькими проблемами, которые испортили общее впечатление.


В сфере стратегических игр пошаговые игры, такие как Crown Wars: The Black Prince, предлагают богато текстурированный опыт с множеством боевых юнитов и магических способностей. Эта игра, действие которой разворачивается на фоне средневековых войн во время Столетней войны, привносит интригующий сверхъестественный элемент, обещая захватывающие сражения, в которых переплетаются фехтование и колдовство. Однако, несмотря на потенциал захватывающих сражений, Crown Wars: The Black Prince тормозят определенные проблемы, которые нельзя упускать из виду.

Медведи и собаки

Войны Короны: Обзор Черного принца – на создание не прошло и ста лет

Изначально в Crown Wars нет недостатка в создании атмосферы и фундаментального игрового процесса. В этом аспекте он вполне способен, поскольку вы направляетесь к воротам замка, сталкиваясь с нападениями противоборствующих сил. Любой поклонник XCOM или аналогичных пошаговых стратегий будет стремиться приступить к игре без каких-либо серьезных препятствий, постигая тонкости фаз движения и атаки, а также знакомясь с шестью различными классами. Среди них выделяется Beastmaster, любимый многими благодаря своей способности управлять питомцем, который действует как дополнительный управляемый юнит. Эта особенность добавляет значительную ценность, будь то медведь или собака, что делает ее достойным внимания дополнением.

Начало повествования интригует: оно создает почву для захватывающего кинематографического изображения конфликта между Англией и Францией и потенциального мистического элемента, усиливающего напряжение. Однако в начале игры этот аспект отходит на второй план, при этом основной акцент смещается на средневековую атмосферу и поверхностные маркеры на карте, обозначающие территории Франции. Влияние Столетней войны в лучшем случае незначительно, оказывая минимальное влияние на сам игровой процесс. Следовательно, его можно было бы переименовать и вдохновить на любой другой средневековый контекст, поскольку значение этого исторического конфликта практически отсутствует.

Несмотря на то, что основное удовольствие мы получаем от атмосферы игры и тактического азарта, приятно наблюдать, что персонажи проявляют некоторую ловкость на поле боя. Они прыгают, карабкаются и находят наиболее эффективные маршруты вместо того, чтобы бесполезно тратить силы на длительные путешествия. Однако возникает препятствие, когда нам приходится ждать, пока ранее перемещенные подразделения достигнут места назначения, прежде чем отдавать команды другим. Эта задержка нарушает запланированную скорость для тех, кто желает более быстрого прогресса.

Войны Короны: Обзор Черного принца – на создание не прошло и ста лет

Идея включения скрытности в сражения интригует, но я столкнулся с некоторыми проблемами, делающими ее эффективной. Вражеские подразделения получают предупреждение, когда солдаты перемещаются на определенные клетки, даже если вы пытаетесь уничтожить врага на расстоянии с помощью лука. Эта неожиданная реакция врагов, включая их товарищей, подрывает идею скрытого нападения. Кажется, это противоречит сути бесшумного убийства, и я обнаружил, что отказываюсь от любых стратегий, направленных на подкрадывание. Кроме того, некоторые нереалистичные действия вражеского ИИ, такие как стояние на открытом воздухе, добавляют путаницы на поле боя.

В Crown Wars есть дополнительные сложности, которые меня озадачили. Например, когда выпущена стрела, она не поразит члена группы, если он находится прямо на линии цели. Однако, похоже, ведется дружественный огонь, поскольку герои могут случайно поразить своих товарищей, размахивая оружием.

Как страстный геймер, я не могу не расстраиваться из-за несоответствий игровой среды, когда дело касается хитбоксов. Прискорбно обнаружить, что я бью врага, который, казалось бы, спрятан за углом, только для того, чтобы моя атака чудесным образом попала в цель, как если бы он стоял прямо передо мной. То же самое касается врагов, которые, казалось бы, могут проникать сквозь твердые стены, чтобы добраться до меня и причинить мне вред своим оружием. Эти неожиданные столкновения лишают игрового процесса погружения и справедливости.

Я разделяю вашу неприязнь к строгому ограничению хода в боях, поскольку это может привести к неравномерной сложности сражений. В некоторых случаях вы можете столкнуться с грозным противником на раннем этапе, а в других — позже вы можете столкнуться с более слабыми врагами. Более того, поскольку медведь и собака Повелителя зверей обладают способностью возрождаться после каждой битвы без каких-либо последствий, из них получаются отличные жертвенные отряды для проверки почвы перед развертыванием ваших более ценных солдат-людей.

Основные лорды замков

Войны Короны: Обзор Черного принца – на создание не прошло и ста лет

За ареной сражений существует еще один уровень вашего мира, требующий дальнейшего исследования. По мере того, как вы побеждаете в бою, ранее недоступные регионы вашего королевства становятся доступными. Здесь вы можете залечить раны своих раненых солдат, приготовить новые зелья для использования в бою и нанять новых наемников, чтобы пополнить свои ряды. Добавление этих функций добавляет глубины игровому процессу, даже если вам часто приходится опережать время. Ваши юниты получают очки опыта и повышают уровень, что позволяет вам разблокировать новые способности и экипировать более качественные предметы.

В конце концов, противостояния в Crown Wars: The Black Prince оказываются продолжительными, несколько утомительными и вызывают беспокойство из-за проблем, упомянутых ранее. Хотя это неплохая игра, и игровая механика может быть интересной, если вы будете настойчивы, ее острые углы и отсутствие доработки делают ее несовершенным выбором для энтузиастов стратегии, которые вскоре могут переключить свое внимание на что-то другое в поисках более удовлетворительных альтернатив.

Оценка: 6/10

Плюсы:

  • Геймплейный цикл может быть интересным
  • Класс Beastmaster интересен в использовании, хотя и несбалансирован.

Минусы:

  • Вражеский ИИ часто сбивает с толку
  • Странный баланс боя
  • Серьезные недостатки, мешающие игровому процессу, например, попадания сквозь твердые стены.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-13 21:32