Владелец PUBG Krafton приобретает Tango Gameworks и IP Hi-Fi Rush

Владелец PUBG Krafton приобретает Tango Gameworks и IP Hi-Fi Rush

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что недавнее приобретение Tango Gameworks компанией Krafton — это музыка для моих ушей! Поиграв в некоторые шедевры Tango, такие как The Evil Within и Ghostwire: Tokyo, мне не терпится увидеть, какие свежие и захватывающие впечатления они принесут в следующий раз.


Сегодня Krafton, владелец PUBG, официально объявил о покупке Tango Gameworks. Этот шаг был предпринят после роспуска студии, который стал результатом мер по сокращению расходов, реализованных Xbox в Bethesda Softworks ранее в этом году.

Крафтон называет это действие «первоначальной существенной инвестицией в японскую индустрию видеоигр». Эта сделка дает им лицензию на яркую ритм-экшен-слэш-игру Tango под названием «Hi-Fi Rush». Основанная в 2010 году создателем Resident Evil Синдзи Миками (который позже покинул студию в 2023 году), Tango Gameworks выпустила несколько игр, включая The Evil Within и ее продолжение, а также Ghostwire: Tokyo и Привет-Fi Раш.

Согласно заявлению Krafton, они планируют сотрудничать с Xbox и ZeniMax в рамках стратегического партнерства. Это сотрудничество направлено на облегчение плавного перехода в Tango Gameworks и сохранение продолжающегося развития интеллектуальной собственности Hi-Fi Rush, а также на предоставление квалифицированной команде возможности реализовывать дополнительные проекты в будущем.

Krafton планирует предоставить Tango Gameworks возможность продолжать свою миссию инноваций и предлагать фанатам уникальный игровой опыт. Это решение не повлияет на доступность таких игр, как The Evil Within, The Evil Within 2, Ghostwire: Tokyo и первой игры Hi-Fi Rush. Эти игры по-прежнему будут доступны во всех местах, где они в настоящее время продаются.

«Объединение Krafton и Tango Gameworks подчеркивает стремление Krafton расширить свое присутствие по всему миру и улучшить свою коллекцию свежим, первоклассным контентом. Этот союз означает тактическое совпадение, которое соответствует цели Krafton — исследовать границы цифровых развлечений».

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-12 13:12