Вирусный хит Steam, кошка Бонго, на самом деле не приносит прибыли.

Уже несколько месяцев популярная игра под названием ‘BonGo Cat‘ уверенно занимает первое место в списке одновременных игроков Steam, деля престижную позицию с давними лидерами вроде Counter-Strike 2 и PUBG среди топ-5. Тем не менее, согласно недавнему интервью, несмотря на привлечение более чем 150 000 одновременных игроков, BonGo Cat не приносит никакой прибыли своему разработчику.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Марсель Зуравка, который является генеральным директором и соучредителем Irox Games, создателей Bonzo Cat, поделился своими мыслями в недавнем разговоре с Eurogamer о популярности игры. Несмотря на большое количество игроков, Зуравка признал, что студия пока не получила значительных финансовых прибылей от этого успеха.

Зуравка заявил: ‘Некоторые люди заметили: «Теперь ты богат», но это ерунда. Я создал это не ради денег.» Он открыто раскрыл ежемесячный доход Bongo Cat — 4050 долларов в апреле, самом вирусном месяце игры, 3800 долларов в мае и сейчас 2800 долларов за июнь.’

Он также отмечает, что мы даже не экономим деньги, нанимая разработчика. На самом деле, если учесть цифры, это в конечном итоге приведет к финансовым убыткам для нас в долгосрочной перспективе.

Кошка Бонго функционирует как бесплатное настольное приложение под видом idle-игры. Это ПО размещает иконку маленькой кошки на панели задач и реагирует на каждое нажатие клавиши или клик мыши, стуча лапками. По мере увеличения счетчика кошка может открывать различные шляпы, которые можно обменять на настоящей валюте в игровых торговых площадках сообщества. Однако эта функция привела к увеличению активности ботов внутри игры.

Согласно Зуравке, большая часть доходов Bonzo Cat обычно приходится не непосредственно на транзакции на рынке, а скорее от продажи внутриигровых образов кошек в виде микротранзакций, которые составляют более половины их общей выручки.

Основной целью Бонго Кэт никогда не было получение прибыли. Как выразился Зуравка, цель состоит в том, чтобы сделать его удобным инструментом для всех без затрат. Он хочет, чтобы он был легко доступен для всех и не хотел создавать финансовые препятствия или платный доступ.

Положительный результат успеха игры сыграл необычную роль внутри студии, послужив мощным маркетинговым активом для увеличения количества зрителей и запросов на добавление в список ожидаемых проектов под названием ‘Oku’.

Смотрите также

2025-06-27 12:09