Версия V Rising 1.009, выпущенная на PS5, увеличивает силу тактильной обратной связи наряду с изменениями баланса

Версия V Rising 1.009, выпущенная на PS5, увеличивает силу тактильной обратной связи наряду с изменениями баланса

Как опытный ветеран мистического мира, я должен сказать, что недавние изменения в классе Фрост привлекли мое пристальное внимание. Имея за плечами годы сражений с ледяными гигантами и морозными зверями, я могу подтвердить, какое влияние эти изменения окажут на динамику игры.


24 сентября я был очень рад ощутить более интенсивную тактильную отдачу в V Rising, обновлении 1.009 от Stunlock Studios для PS5! Это не только улучшило мой игровой опыт, но и внесло многочисленные исправления ошибок, которые улучшили пользовательский интерфейс, игровой процесс и даже внесли некоторые изменения в баланс.

Примечания к обновлению V Rising 1.009:

Оглавление

Toggle

Общие исправления

  • Увеличена сила тактильной обратной связи на 60%.

Исправления пользовательского интерфейса

  • Исправлено зависание, которое могло возникнуть при прокрутке списка игроков на серверах с большим количеством игроков.
  • Исправлено зависание, которое могло возникнуть при использовании карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметры выбора выходили за пределы экрана социального меню на серверах с большим количеством игроков.
  • Стало проще увидеть, какой набор правил сервера выбран на вкладке «Набор правил в настройках игры».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли видеть непоследовательный порядок товарищей по клану в HUD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда не отображались в интерфейсе клана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках к оружию отображалась неверная информация после того, как оружие было снято с вооружения.
  • Кнопки «Принять игру» и «Присоединиться к игре» больше не отображаются при чтении информации о сервере в списке серверов.
  • Добавлена ​​оптимизация пользовательского интерфейса.
  • Исправлены проблемы с прокруткой в ​​пользовательском интерфейсе торговца.
  • Исправлены проблемы с прокруткой на вкладке «Атрибуты».
  • Исправлены некоторые проблемы с макетом меню Castle Heart.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню «Силы вампира» забывалось, что такое медведь. (Не спрашивай.)
  • Колесо эмоций больше не отображается пустым при езде на лошади.
  • Улучшено ощущение меню V Blood.
  • Исправлена ​​редкая ошибка «исключение диапазона», которая могла возникнуть в меню сборки.
  • Исправлены проблемы пользовательского интерфейса, которые возникали при игре с включенным HDR.
  • Оптимизирована работа полос здоровья.
  • Исправлен селектор, который был тупым и не отображал последние элементы в меню создания персонажа, если селектор был помещен в ряд без дополнительных элементов.
  • Исправлен текст «солнце восходит», застревавший на экране при телепортации в тронный зал Дракулы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фильтр сложности нельзя было выбрать в списке выделенных серверов.
  • Текстовые поля в социальном меню стали более понятными и больше не выдают ошибку «не может быть пустым», прежде чем что-либо будет введено в поле.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой поле «Конфиденциальность сеанса» переставало отвечать на запросы.
  • Исправлена ​​проблема с интервалом, которая могла возникнуть на экранах EULA и калибровки яркости на некоторых языках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель «Введите пароль» иногда блокировалась при входе в игру.
  • Исправлена ​​проблема с переполнением текста в меню создания персонажа, которая могла возникнуть при смене языка.
  • Исправлено переполнение текста на японском и русском языках при оповещении о крови в низком замке.
  • «Жнец молний» и «Кузница предков» теперь правильно предотвращают открытие меню строительства, пока они активны.

Исправления ошибок

  • Предотвращено случайное двойное нажатие при открытии карты. Это останавливает открытие карты и ее немедленное закрытие.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой адаптивные триггеры останавливали ввод данных с камеры при игре с макетом контроллера 2.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой навигация могла прерываться при переключении между социальным меню и системным меню.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой навигация переставала отвечать на запросы при нажатии D-pad при редактировании настроек с вводом значения.
  • Оптимизирована система обучения.
  • В системных сообщениях больше не отображаются две временные метки.
  • На ползунок яркости при первом запуске больше не влияют проблемы с частотой кадров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент использовал следующий параметр, если ему было предоставлено пустое значение для saveFileName.
  • Исправлены некоторые проблемы с поиском пути по маркерам на карте, которые приводили игроков не к той дороге.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметры не сохранялись должным образом, если автосохранение происходило сразу после изменения параметра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр прицела Большого Меча иногда блокировался.
  • Исправлена ​​отсутствующая анимация ходьбы для культиста вампиров, когда отряд участвует в бою.
  • Исправлен предварительный просмотр прицеливания Ледяной глыбы, который работал правильно при нацеливании на союзных игроков.
  • Исправлена ​​проблема с производительностью бомб у Gattlers и Zappers.
  • Улучшена эффективность ударов молний в Северной Гнили Мрака.
  • Улучшена производительность ИИ-юнитов, чтобы игра работала более плавно.
  • Улучшены характеристики кустов.
  • Слуги-охранники теперь берут с собой турели, отправляясь на задание.
  • Оптимизирована отсечка окклюзии для аниматоров.
  • Слуги теперь правильно находят дорогу домой после миссии, даже если замок был перенесен во время их отсутствия.
  • Заклинания теперь можно корректно бросать через арки в живой изгороди.
  • Исправлены некоторые проблемы с обрезкой вампиров с длинными волосами.
  • Улучшена эффективность некоторых заклинаний и способностей «Лед» и «Шторм».
  • Улучшена эффективность «Неуловимого удара» Слэшеров.
  • Исправлены проблемы с производительностью способностей Мередит Яркой Лучницы.
  • Исправлены проблемы с производительностью способностей Куинси, короля бандитов.
  • Исправлены проблемы с производительностью способностей Матки, Ткачихи проклятий.
  • Исправлены проблемы с производительностью способностей Огра Ужасного Когтя.
  • Улучшена обработка уровней детализации в игре для повышения производительности.
  • Улучшена производительность рендеринга персонажей.
  • Повозки больше не оставляют коллайдеры после исчезновения.
  • Персонажи игроков больше не могут двигаться при столкновении, если они уже находятся в столкновении и находятся под контролем заклинаний.
  • Таймеры усилений теперь корректно обновляют формат времени при смене языка.
  • Текст на стрелке маршрута теперь обновляется при смене языка.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой аниматор активировался, когда юнит находился в состоянии тряпичной куклы.
  • Вампир больше не становится иногда белым, когда пробегает сквозь лучи молний.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых части вампира могли стать невидимыми при рывке для выхода из смены формы.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при неправильном уничтожении материалов визуальных эффектов.
  • Исправлены прыжки с уступа в форме летучей мыши.
  • На шахматных досках теперь правильное расположение черных и белых клеток.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления экипированных драгоценностей теряло эффект при перезапуске сервера до тех пор, пока драгоценность не была переоборудована.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой невозможно было установить пустое значение для AutoSaveSmartKeep с помощью параметра командной строки (-saveSmartKeep), теперь разрешено значение «-».
  • Улучшена производительность ткани на юнитах NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра иногда плавно блокировалась при завершении создания персонажа.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра считала, что в меню тюрьмы больше нет пустых ячеек инвентаря, хотя одна незанятая ячейка все еще оставалась.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли быть отключены от своих личных игр, если подключение к Интернету было снова включено.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда возрождается Леандра Жрица Теней, появляются Культисты Вампиров или Валенсия Развратная порождает свою Железную Деву.

Обновления баланса

Обдумывая изменения в предстоящем обновлении баланса, мы задействовали различные общедоступные и частные чат-платформы, такие как Discord, чтобы собрать мнения сообщества по неотложным вопросам, касающимся взаимодействия между игроками (PvP) в игре. Таким образом, мы стремились понять проблемы, вызывающие наибольшее разочарование среди игроков, и внести улучшения, которые обеспечили бы наилучшее возможное решение.

Принимая во внимание эту мысль, изменения, которые мы реализуем, будут в основном сосредоточены на точной настройке числовых значений заклинаний, требующих небольшого уменьшения, особенно защитных контр-ударов и баффов. Однако не менее важно улучшить и некоторые другие заклинания, чтобы предоставить более широкий выбор жизнеспособных вариантов.

Некоторые мотивы для изменений заключаются в следующем:

  • Мы получили много отзывов о том, что Кнут слишком силен из-за своей скорости атаки и общего урона по сравнению с другим оружием, из которого сложнее прицеливаться. Несмотря на то, что в целом у кнута самый низкий урон в секунду (урон в секунду), мы увеличили время применения основной атаки, чтобы сделать ее немного более отзывчивой, а также снизили урон в секунду. Это приблизит его к другому оружию.
  • В целом оборона была довольно жесткой. Мы уменьшили количество некоторых щитов и средств защиты. Есть и другие проблемы с сильными сторонами защиты, которые нельзя решить простой корректировкой цифр, но пока придется обойтись и этим!
  • Пустота вездесуща в рейдах в сочетании с кровью ученых, имея большой радиус, из-за которого очень трудно не извлечь пользу в узких коридорах, когда ее чрезмерно используют сразу несколько вампиров. Мы уменьшили радиус, чтобы от него было легче уклоняться и было сложнее извлечь выгоду при использовании в больших группах.
  • Урон многих снарядов и целевых наступательных способностей был изменен, чтобы сделать их более конкурентоспособными по сравнению с защитными заклинаниями.
  • В школе мороза был произведен некоторый ребаланс, компенсирующий неприятную природу настроек замораживания за счет увеличения защиты, которую замораживание дает игроку, что должно смягчить удар от первого гарантированного удара, который он получит, когда вырвется из заморозки. состояние.
  • Некоторые недостаточно используемые ульты получили некоторые усиления!

В настоящее время мы приступаем к разработке будущего обновления, которое позволит нам решить больше задач, с которыми мы не можем справиться в настоящее время. Например, мы заметили некоторые проблемы, связанные с наступательными возможностями направленных щитов в PvP, но мы не можем внести необходимые изменения без существенного изменения их функциональности — изменение, которое нам запрещено вносить в незначительных патчах, подобных этому.

Кроме того, мы разрабатываем интересные функции, специально предназначенные для игроков, которым нравится соревновательная игра, например, долгожданный режим дуэлей один на один, популярный запрос среди нашего сообщества.

А до тех пор, я надеюсь, вы найдете эти изменения интересными, когда будете неоднократно сталкиваться со своими коллегами-вампирами.

Оружие

Кнут

  • Увеличено время применения основной атаки с 0,45 с до 0,5 с, а также изменена скорость передвижения при применении.

Кровь

Фонтан крови

  • Увеличен наносимый урон с 75% до 90%.
  • Время произнесения уменьшено с 0,5 до 0,4 секунды.

Багровый луч

  • Увеличен наносимый урон с 250% до 275%.

Кровавая ярость

  • [Драгоценный камень] Уменьшен щит мода заклинаний с 40%-60% до 30%-45%.
  • [Драгоценный камень] Уменьшение времени действия щита с 4 до 3 секунд.

Хаос

Афтершок

  • Увеличен наносимый урон со 130% до 140%.

Пустота

  • Уменьшить радиус с 3,2 до 2,2.
  • [Драгоценный камень] Уменьшен радиус кассетной бомбы с 2,2 до 1,6.
  • Уменьшите время воздействия с 1 до 0,8 с.
  • Уменьшите расстояние отбрасывания к центру с 2 до 1.

Нечестивый

Общие

  • Нечестивый призыв скелета
  • Значительно уменьшен размер динамических столкновений с игроками.
  • Повышена точность броска снарядов учеников-скелетов.

Иллюзия

Общие

Изменения в драгоценностях, порождающих огоньки

  • [Драгоценный камень] Увеличение скорости огоньков
  • [Драгоценный камень] Время жизни огоньков уменьшено с 22 до 10 с.
  • [Драгоценный камень] Исцеление от каждого модификатора заклинания уменьшено с 30%-60% до 30%-50%.

Танец огоньков

  • Увеличен наносимый урон от повторного применения снарядов со 100% до 110%.

Спектральный волк

  • [Драгоценный камень] Увеличьте количество бонусных отскоков с 1 до 1-2.

Комар

  • Увеличение наносимого урона со 100% до 120%.
  • [Драгоценный камень] Измените схему движения огоньков в моде заклинаний, чтобы они стреляли из центра немного сильнее, чтобы было труднее быстро поймать все три огонька.
  • Теперь игроки захватывают только 1 огонек, когда обнимают комара, когда он взрывается.

Призрачное копье

  • Время произнесения уменьшено с 1 до 0,8 секунды.
  • Дальность перемещения уменьшена с 5 до 4 единиц.
  • Уменьшение урона со 170% до 160%.
  • При отмене применения теперь время восстановления составляет 50% от полного времени восстановления.

Призрачная эгида

Уменьшено значение поглощения щитом с 200% до 180%.

Мороз

Общие

  • Увеличено значение поглощения баффа морозной заморозки с 50% до 65%.

Ледяная звезда

  • [Драгоценный камень] Увеличен урон, наносимый охлажденным и замороженным целям, с 25%-40% до 35%-50%.

Кристальное копье

  • [Драгоценный камень] Увеличен урон, наносимый охлажденным и замороженным целям, с 30–60% до 40–70%.

Ледяная летучая мышь

  • Увеличен наносимый урон со 110% до 115%.
  • [Драгоценный камень] Увеличение урона по площади от удара с 20%-40% до 40%-60%.
  • [Исправление ошибки] Исправлен размер эффекта ударного взрыва, чтобы он лучше соответствовал хитбоксу.

Похолодание

  • Уменьшено значение поглощения щитом со 100% до 80%.
  • Уменьшена продолжительность заморозки с 2,5 до 2 с (1,25 -> 1 с против игроков).

Ледяная завеса

  • [Драгоценный камень] Перк «Драгоценный камень» теперь применяет заморозку на 3 секунды вместо 4 секунд. (2 секунды -> 1,5 секунды против игроков)

Ледяная глыба

  • Теперь защищает 500% вашей силы заклинаний вместо 450%.
  • Теперь наносит 150% начального магического урона вместо 100%.

Арктический скачок

  • Теперь наносит 225% магического урона вместо 200%.

Шторм

Сдвиг полярности

  • [Драгоценный камень] Увеличен урон, наносимый в начале и в конце путешествия, срабатывающим от срабатывания звезды молнии, с 25%-50% до 40%-60%.

Шаровая молния

  • [Драгоценный камень] Увеличен урон от раннего модификатора заклинания «Взрыв» с 25%-50% до 40%-80%.

Грозовой занавес

  • Увеличен урон, наносимый за тик, с 25% до 30%.
  • [Драгоценный камень] Уменьшение щита, получаемого при прохождении сквозь стену, с 40%-60% до 30%-50%.

Грозовой тайфун

  • Теперь скорость угасания увеличивается на 125% вместо 100%.
  • Теперь происходит в течение 4 секунд вместо 3,5 секунд.

Не забывайте, что большой патч версии 1.1 все еще готовится, и как только мы узнаем об этом больше, мы сообщим об этом нашим читателям.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-24 16:02