Как опытный геймер и киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться последним увлечением поп-культуры — тематическим товаром для будущих фильмов! И, черт возьми, неужели грубое и непристойное ведро попкорна Дэдпула и Росомахи возьмет верх (или лучше сказать, попкорн с маслом)?
На CinemaCon я был очень рад стать свидетелем появления Кевина Файги во время презентации Диснея, где он вскользь упомянул о планах создать явно грубое и рискованное ведерко для попкорна для предстоящих фильмов о Дэдпуле и Росомахе. Верный своему образу, Марвел не разочаровал! Райан Рейнольдс, звезда фильмов «Дэдпул» и «Росомаха», с гордостью представил тематическое ведро, которое заставило бы покраснеть от смущения даже ведро «Дюны».
Лицо Росомахи в маске поразительно напоминает конкретную игрушку, а на черном ведре жирно написаны красным слова «Разработано Дэдпулом».
Пока неясно, будут ли эти корзины доступны только для конкретных сетей кинотеатров или когда они станут доступны для покупки. Тем не менее, билеты в настоящее время продаются на фильм «Дэдпул и Росомаха», премьера которого состоится 26 июля. Этот фильм знаменует собой вступление Дэдпула в основную кинематографическую вселенную Marvel, где он, как ожидается, будет сотрудничать с Управлением по изменению времени в той или иной роли. Однако мы до сих пор не знаем о связи между фильмом и сюжетной линией комиксов Marvel «Дэдпул убивает вселенную Marvel» Каллена Банна и Далибора Таладжика, которая потенциально может послужить источником вдохновения для этой адаптации.
В последние годы ведерки для попкорна, посвященные конкретным фильмам, становятся все более сложными. Например, «Охотники за привидениями» предлагают контейнеры, созданные по образцу Слаймера и их культовой ловушки для привидений. Одно из ведер Синего Жука имеет форму его маски, а другое напоминает Корабль-жук. Эти новинки представляют собой инновационные маркетинговые стратегии, используемые студиями и актерами на современной киносцене.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-30 21:03