Интересный рассказ о тайнах игровой индустрии касается родственника друга, который работал не в Nintendo, а в Valve. Оказывается, подарки в виде сгоревших CD от тёти этого друга могли послужить катализатором для внедрения Valve системы DRM (Digital Rights Management) много лет назад, как рассказала бывший руководитель маркетинга Valve Моника Харрингтон.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно PC Gamer, Харрингтон поделилась необычной историей о происхождении системы DRM (управление цифровыми правами) Valve на конференции разработчиков игр. Она объяснила, что проблема пиратства среди потребителей начала становиться значительной примерно в то время. Интересно, её 19-летний племянник потратил чек, предназначенный для школьных расходов, на покупку CD-ROM дубликатора вместо этого. По сути, он поблагодарил её, сказав, что рад возможности копировать и распространять игры среди своих друзей.
Помни, что когда еще не было цифровых магазинов, CD-диски были основным способом распространения компьютерных игр. Это значило, что любой мог просто скопировать игру и раздавать неограниченное количество копий друзьям, что представляло риск для компаний. Поэтому Харрингтон считает действия своего племянника основной причиной внедрения стратегии управления цифровыми правами (DRM) компанией Valve.
Я сам являюсь геймером и могу с гордостью заявить, что благодаря страстным игрокам, таким как мой племянник, мы внедрили новую систему аутентификации. Это означало, что каждому клиенту приходилось лично подтверждать и регистрировать свою копию напрямую через Valve. Однако не прошло много времени, прежде чем форумы заполнились жалобами от других игроков: ‘Игра просто неправильно работает.’
Моника Харрингтон отметила, что Майк Харрингтон, соучредитель Valve (который также является её бывшим мужем), вспоминает ситуацию иначе. Он утверждает, что компания разрабатывала систему защиты цифровых прав до этого момента. Тем не менее, Моника Харрингтон подчеркивает, что она подняла вопрос важности системы аутентификации внутри Valve после того, как узнала о действиях своего племянника, произведя значительное впечатление на всех присутствующих.
Как геймер могу сказать, что Моника Харрингтон поделилась не только одной историей о ранних днях Valve на GDC. Она также углубилась в захватывающую сделку по Half-Life, которая существенно изменила судьбу компании к лучшему. Не так давно в этом году показалось, будто Valve заняла позицию против игр, требующих от игроков просмотр платных объявлений для продолжения.
Только недавно онлайн-платформа Steam, принадлежащая компании Valve, превысила предыдущий рекорд по количеству одновременно играющих пользователей, достигнув более 41,2 миллионов активных игроков.
Смотрите также
- Поразительная правда о темном прошлом Врекка и Луны в эпизоде 2 сериала «Герой, который будет»
- 10 сцен из Голодных игр, которые звучат иначе после рассвета на Жатве
- Новые машины и улучшения появятся на полях в обновлении Farming Simulator 25, версия 1.110 для патча 1.7
- Создатели Superhot VR анонсировали новую игру — Harpagun, которая теперь доступна.
- Nintendo не собирается повышать стартовую цену Nintendo Switch 2 из-за таможенных пошлин, предполагает аналитик
- God of War Ragnarok Обновление 6.005 Выпущено 9 апреля
- Nintendo Switch Online добавил три классических игры из Sega Genesis.
- Аватар: Границы Пандоры Обновление 1.014 Улучшает Руководство Охотника
- Эксклюзив: Хазбро представил шлем солдата из ‘Звездных войн’ 501-го легиона, назвали цену и дату релиза
- Властелин колец: The War Of The Rohirrim 4K Blu-Ray Steelbook Edition уже в продаже
2025-03-25 17:09