Интересный рассказ о тайнах игровой индустрии касается родственника друга, который работал не в Nintendo, а в Valve. Оказывается, подарки в виде сгоревших CD от тёти этого друга могли послужить катализатором для внедрения Valve системы DRM (Digital Rights Management) много лет назад, как рассказала бывший руководитель маркетинга Valve Моника Харрингтон.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно PC Gamer, Харрингтон поделилась необычной историей о происхождении системы DRM (управление цифровыми правами) Valve на конференции разработчиков игр. Она объяснила, что проблема пиратства среди потребителей начала становиться значительной примерно в то время. Интересно, её 19-летний племянник потратил чек, предназначенный для школьных расходов, на покупку CD-ROM дубликатора вместо этого. По сути, он поблагодарил её, сказав, что рад возможности копировать и распространять игры среди своих друзей.
Помни, что когда еще не было цифровых магазинов, CD-диски были основным способом распространения компьютерных игр. Это значило, что любой мог просто скопировать игру и раздавать неограниченное количество копий друзьям, что представляло риск для компаний. Поэтому Харрингтон считает действия своего племянника основной причиной внедрения стратегии управления цифровыми правами (DRM) компанией Valve.
Я сам являюсь геймером и могу с гордостью заявить, что благодаря страстным игрокам, таким как мой племянник, мы внедрили новую систему аутентификации. Это означало, что каждому клиенту приходилось лично подтверждать и регистрировать свою копию напрямую через Valve. Однако не прошло много времени, прежде чем форумы заполнились жалобами от других игроков: ‘Игра просто неправильно работает.’
Моника Харрингтон отметила, что Майк Харрингтон, соучредитель Valve (который также является её бывшим мужем), вспоминает ситуацию иначе. Он утверждает, что компания разрабатывала систему защиты цифровых прав до этого момента. Тем не менее, Моника Харрингтон подчеркивает, что она подняла вопрос важности системы аутентификации внутри Valve после того, как узнала о действиях своего племянника, произведя значительное впечатление на всех присутствующих.
Как геймер могу сказать, что Моника Харрингтон поделилась не только одной историей о ранних днях Valve на GDC. Она также углубилась в захватывающую сделку по Half-Life, которая существенно изменила судьбу компании к лучшему. Не так давно в этом году показалось, будто Valve заняла позицию против игр, требующих от игроков просмотр платных объявлений для продолжения.
Только недавно онлайн-платформа Steam, принадлежащая компании Valve, превысила предыдущий рекорд по количеству одновременно играющих пользователей, достигнув более 41,2 миллионов активных игроков.
Смотрите также
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление PS4 12.02 добавляет исправления безопасности
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Monolith’s Shadow Of Mordor Немезис Система Патент Не Истекает Ещё Десятилетие
- Новая утечка из Battlefield Labs представляет геймплей на танках и даёт ранний обзор меню, экрана команды и пользовательского интерфейса.
- Вот сколько Ремеди тратит на свои грядущие игры
- Патч 11 изменяет косметические предметы, устраняет проблемы в обновлении EA Sports FC 25 Update 1.18
- Обновление 1.000.018 EA Sports FC 25 выходит на поле для патча 11
- Солнечный народ: тактическое кооперативное приключение, которое вы можете играть со своего телефона, стартует в апреле.
2025-03-25 17:09