В The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom фигурирует первая женщина-режиссер франшизы

В The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom фигурирует первая женщина-режиссер франшизы

Как фанат, следящий за серией Legend of Zelda на протяжении десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что назначение Томоми Сано первой женщиной-режиссером — это революционный момент в истории игр. Ее сотрудничество с Nintendo, начавшееся с совместной работы над различными ремейками Zelda с Греццо, увенчалось этим монументальным достижением.


Вероятно, вы еще не знакомы с Томоми Сано, но она вошла в историю как первая женщина-режиссер серии Zelda на Nintendo. Ее предстоящий проект «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» скоро выйдет в свет.

В свежем выпуске «Спросите разработчика» Nintendo сообщила, что Сано является одним из членов их команды из отдела планирования и разработки развлечений, в частности, из производственной группы 3. Примечательно, что она работала с Греццо над несколькими ремейками Zelda, такими как Ocarina of Time. 3D, Маска Маджоры 3D и Пробуждение Линка. Это первое официальное подтверждение того, что Grezzo разрабатывает новую эксклюзивную игру для Nintendo Switch.

/videos/zelda-echoes-of-wisdom-plays-like-a-mini-tears-of-the-kingdom/2300-6465052/

Помимо этого, Nintendo и Grezzo раскрыли предысторию развития Zelda: Whispers of Wisdom. По сути, кажется, что изначально проект представлял собой инструмент для создания на тему Zelda, очень похожий на серию Super Mario Maker, но вместо этого с упором на проектирование и совместное использование подземелий. Сатоши Терада из Grezzo, который руководил игрой совместно с Сано, рассказал об их шансе разработать новую часть серии Zelda и различных концепциях, которые они рассматривали.

Терада объяснил, что мы экспериментировали с несколькими способами одновременной игры. В одном из этих методов Линк имеет возможность дублировать и перемещать такие предметы, как двери и свечи, тем самым создавая уникальные подземелья. На этом экспериментальном этапе эта концепция называлась «редактируемым подземельем», поскольку игроки могли, по сути, создавать свой собственный игровой опыт Legend of Zelda.

Эйдзи Аонума, продюсер Zelda, отметил, что, хотя создавать собственное подземелье и позволять другим играть в него приятно, что действительно привлекло его внимание, так это дублирование и повторное использование предметов. Этот аспект существенно повлиял на игровой процесс, поскольку он перешел от создания подземелий ранее к использованию скопированных и вставленных предметов в качестве инструментов для продвижения в вашем личном путешествии в игре.

Это привело к тому, что Сано упомянул об Аонуме, опрокидывающем чайный сервиз, — термин, который часто связывают с Сигэру Миямото. Однако она поддержала изменение Аонумы, заявив: «Действительно, проектировать подземелья было приятно, но возможность дублировать предметы и использовать их в различных локациях приносила еще больше удовольствия.

Совсем недавно, похоже, произошел несанкционированный выпуск ПЗУ для Zelda: Echoes of Wisdom. Поскольку его официальный запуск намечен на ближайший четверг, 26 сентября, важно избегать потенциальных спойлеров, циркулирующих в сети. Чтобы узнать больше об этой захватывающей предстоящей игре, взгляните на предварительный просмотр Zelda: Echoes of Wisdom от TopMob. В статье подчеркивается, что игровой процесс напоминает уменьшенную версию Tears of the Kingdom.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-23 22:39