Как опытный геймер с десятилетиями галактических приключений за плечами, я должен признать, что дебаты по поводу желтой краски в видеоиграх вызвали у меня недоумение. С одной стороны, я ценю специальные возможности, которые он предоставляет менее опытным игрокам, помогая им ориентироваться в огромных и сложных мирах, которые мы пересекаем. Однако, будучи заядлым космическим путешественником, я часто тоскую по чистоте погружения, которую дает исследование виртуальной галактики, не обремененной ярко-желтыми интерактивными объектами.
Среди своеобразных дискуссий среди энтузиастов видеоигр — споры по поводу использования желтого цвета в качестве маркера интерактивных элементов в окружающей среде. Интересно, что Star Wars Outlaws включает в себя эту функцию специальных возможностей, однако разработчики из Ubisoft Massive предоставляют возможность ее отключить. Это полезно, если идея увидеть брызги направляющей краски в далекой галактике прерывает ваше погружение.
В Star Wars Outlaws игроки могут выбрать режим исследователя. Эта функция удаляет заметные цветные индикаторы на ключевых элементах навигации в игровом мире (как упоминал PC Gamer). По сути, он заглушает визуальные подсказки, которые обычно указывают игрокам на интерактивные области окружающей среды и скрытые предметы коллекционирования. Хотя это делает Star Wars Outlaws менее похожей на традиционную видеоигру, режим исследователя может сделать навигацию по уровням более утомительной или сложной.
В обзоре Star Wars Outlaws, сделанном Филом Хорншоу на TopMob, он выразил затруднение в определении того, какие именно элементы в игре являются интерактивными. Он сравнил этот опыт с шутками о том, что разработчики выделяют все желтой краской, чтобы обозначить предметы, на которые можно лазить, взрывать или коллекционировать. Star Wars Outlaws служит хорошим примером того, почему разработчики так поступают, поскольку Хорншоу часто чувствовал неуверенность в том, с чем он мог бы взаимодействовать в определенных областях. Хотя он восхищался тем, что в игре не было путевых точек, а вместо этого он предоставлял ему самому во всем разбираться, обилие огней и кнопок в «Звездных войнах» затрудняло различие между интерактивными объектами, такими как панели управления Никс или генераторы, которые можно выстрел и декоративные элементы. Это часто оставляло Хорншоу в недоумении, какие действия предпринять дальше.
В течение последних нескольких лет шла острая дискуссия по поводу использования желтой краски в видеоиграх в качестве направляющего инструмента. Некоторые люди утверждают, что это неуместный и плохо реализованный способ привлечь внимание, в то время как другие считают, что это повышает доступность, обслуживая более широкую игровую аудиторию. Хотя такие игры, как Star Wars Jedi: Survivor, используют этот визуальный сигнал, они также включают в себя более тонкие элементы дизайна, намекающие на области, созревшие для дальнейшего исследования в рамках возможностей игрового процесса.
Чуть больше месяца, 30 августа, Star Wars: Outlaws выйдет из гиперпространства на платформы ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Эта игра ставит вас на место умной Кей Весс, персонажа, который, в отличие от тех, кого можно увидеть в играх, разработанных Respawn в EA, не одарён чувствительностью к Силе. Вместо этого она полагается на свой интеллект, стратегию и хитрость, чтобы перемещаться по опасной галактике.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-31 18:09