Появившееся и расшифрованное интервью проливает свет на дополнительные подробности происхождения узнаваемых трубок Марио, и история, стоящая за ними, оказывается довольно простой.
В 2000 году создатель Марио Сигэру Миямото объяснил Game Maestro (и позже был переведен Shmuplations), что, хотя в оригинальной игре Mario Bros. Марио был водопроводчиком, идея труб пришла ему в голову лишь позже. Однажды в Киото Миямото шел по улице и заметил пластиковую трубу, торчащую из стены. Это наблюдение дало ему решение проблемы проектирования, которая привела к созданию знаменитой основной трубы.
Как энтузиаст игр, я обнаружил, что размышляю над интригующей загадкой: поскольку противникам, которые рискнули спуститься в нижнюю часть экрана, нужно было снова всплыть наверх, это вызвало творческую мысль: как мы можем разработать маршрут или механизм для их подъема? В один роковой день, блуждая по очаровательным улицам Киото, мое внимание привлекла обычная пластиковая труба, торчащая из стены. Это, казалось бы, незначительное зрелище зажгло искру вдохновения, которая впоследствии сыграла важную роль в разработке инновационного решения этой самой задачи.
Миямото объяснил, что он представлял себе, что действие оригинальных игр Mario происходит в подземной сети туннелей, поскольку именно здесь обычно обитают такие существа, как черепахи, крабы и мухи — противники игры. Он представлял себе обстановку, похожую на Нью-Йорк, с его сложной сетью подземных ходов, хотя Миямото на тот момент еще не посещал Нью-Йорк.
«Думаю, нам следует сказать, что действие Mario Bros. происходит в месте, напоминающем Нью-Йорк», — сказал он.
В другой раз во время разговора Миямото не просто коснулся знаменитого происхождения трубки Марио; еще в 2009 году он рассказал эту историю в интервью Iwata Asks. Он пояснил, что, возвращаясь домой с работы через жилой район, заметил место, из которого выходили несколько дренажных труб.
Он задумался: «Ах, понятно! Это может пригодиться!» (смеется). Широко известно, что из трубы что-то вытечет, а затем вернется в нее.
Как преданный фанат, я часто задаюсь вопросом: «Зачем красить трубы в зеленый цвет?» Когда его спросили, легендарный Миямото ответил, что не может точно вспомнить причину, но упомянул, что ранние видеоигры были ограничены в количестве отображаемых цветов.
Он отметил, что синий цвет выделяется своим ярким блеском и привлекательностью, а зеленый демонстрирует уникальное очарование при использовании двух разных оттенков. По его словам, эти аспекты стали ключевыми факторами в определении визуальной эстетики игры.
В настоящее время от Nintendo нет анонсированных новых игр про Марио, но вскоре ситуация может измениться, учитывая слухи о предстоящей Nintendo Switch 2. Ожидается, что эта новая консоль может быть представлена в ближайшие месяцы, и с ее появлением мы можем узнать о некоторых игры, предназначенные для этого.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Обновление 1.055.006 для Ark Survival Ascended выпущено для исправления инвентаря 31 октября
- Вышло обновление Throne and Liberty 14.200.692; Первый взгляд на события «Доставка налогов» и «Осада замка»
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Ежемесячное обновление Red Dead Online за ноябрь 2024 г.: празднование Дня благодарения, бонусы для трейдеров и многое другое
- Набор LEGO Millennium Falcon Lego за 170 долларов в Киберпонедельник в Walmart стоит всего 100 долларов
- Президент SEGA назвал Sonic Superstars разочарованием
- Исчезновение клингонов из «Звездного пути: Дискавери» является положительным знаком для «Звездного пути».
- Cyberpunk 2077 продан тиражом более 30 миллионов копий, а Phantom Liberty — 8 миллионов
- Квентин Тарантино обожает «Джокера 2» и говорит поклонникам комиксов, что это «черт возьми!»
2025-01-06 19:45