В ремейке Silent Hill 2 «заменены и переназначены» все локации врагов; Konami «серьезно относится к продлению серии»

В ремейке Silent Hill 2 «заменены и переназначены» все локации врагов; Konami «серьезно относится к продлению серии»

Как преданный фанат, которого преследует путешествие Джеймса Сандерленда по Silent Hill 2 с момента его выхода в 2001 году, я могу с уверенностью сказать, что этот предстоящий ремейк обещает стать пугающим шедевром. Обещание обновленной игровой механики, новых локаций врагов и переработанных музыкальных треков заставляет меня нервничать.


Если вы среди тех, кто играл в Silent Hill 2 еще в 2001 году, и вам интересно, что будет в предстоящем ремейке помимо улучшенной графики, стоит отметить, что и Konami, и Bloober Team намекнули на изменения в некоторых игровых механиках. Более того, стало ясно, что не только окружающая среда, но и все враги были перенесены в новые места в игре.

В последнем выпуске журнала PLAY (выпуск 44), посвященном Silent Hill 2, ведущий продюсер Мотои Окамото поделился некоторыми мыслями. Он упомянул, что есть небольшие обновления существ из серии Silent Hill, а также переработаны и перемещены все враги с их исходных мест. Это призвано предложить игрокам новую перспективу во время боевых столкновений.

В том же выпуске давний композитор Silent Hill Акира Ямаока рассказал о музыке и о том, как «все треки были переработаны с нуля». Кроме того, всего в игре девять часов музыки, и Ямаока заявляет: «Мы хотим, чтобы у всех был свежий опыт».

Похоже, что Bloober Team и Konami прикладывают все усилия, чтобы ремейк Silent Hill 2 имел оглушительный успех. Вероятно, это связано с тем, что Konami есть что продемонстрировать или подтвердить в этом ремейке.

Окамото подчеркивает, что Konami стремится показать геймерам свою приверженность созданию первоклассной игры Silent Hill, переделав оригинал, который, по их признанию, имеет для многих особое значение как классический шедевр. По сути, эта первая крупная игра служит свидетельством стремления Konami оживить серию и предоставить исключительный опыт Silent Hill.

Судя по тому, что было показано, похоже, что Konami и Bloober Team движутся в правильном направлении. Помимо изменения положения новых врагов, игроки могут ожидать встречи с новыми головоломками, новой функцией уклонения и дополнительными локациями, которые нужно открыть, как мы уже описали здесь.

Выход Silent Hill 2 на PS5 и ПК запланирован на 8 октября.

Больше информации о Silent Hill 2:

  • Продолжительность ремейка Silent Hill 2 «около 16-18 часов», подтверждены все классические концовки оригинала, объяснены различные изменения
  • Различные издания Silent Hill 2, бонусы за предзаказ подтверждают эксклюзивный предмет для PlayStation; Посмотрите 13 минут сырого геймплея
  • Ремейк Silent Hill 2 может расстроить людей, утверждает бывший сценарист сериала

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-24 19:02