В новом обновлении No Man’s Sky версии 5.074 реализована возможность восстановления для игроков, которые ищут телепорты в звёздных скоплениях.

Сегодняшнее обновление No Man’s Sky не только устраняет баги и визуальные проблемы, но также улучшает опыт игроков для тех, кто путешествовал далеко от первой фиолетовой системы, сгенерированной во время «Stella Multi», предоставляя помощь в нахождении близлежащих телепортов для игроков, ранее неспособных вернуться из-за их отсутствия.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игроки на консолях или ПК могут узнать это обновление как версию 5.074 / 5.74 для игры No Man’s Sky, включающую множество улучшений и исправлений ошибок.

Обновление No Man’s Sky от 15 июля решает проблемы игроков.

Исправления багов

Технические проблемы

  • Устранена проблема, из-за которой текстуры низкого разрешения могли отображаться на базовых частях на ПК.
  • Исправлена проблема, из-за которой принадлежащие поселения могли не отображаться на другой платформе при использовании функции сохранения прогресса между платформами.
  • Исправлена проблема с пропаданием звука при использовании наушников на Nintendo Switch Lite.
  • Исправлена специфическая проблема на Switch, из-за которой комнаты базы корабля отображались некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой мультитулы Стража могли не появляться в лагерях Гармони.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбоям в мультиплеере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой части NPC могли становиться невидимыми при взаимодействии с ними на Nintendo Switch.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые миссии перезапускались в существующих сохранениях. Мы рекомендуем всем затронутым игрокам продолжить игру с сохраненного бэкапа.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к небольшому реактивному движению игрока при закрытии меню строительства на Switch.
  • Исправил некоторые обрезанные тексты в пользовательском интерфейсе уточнителя на Switch 2.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному размещению иконок маркеров на Switch 2.
  • Исправлена проблема, которая могла вызывать мерцание планетарных объектов на видеокартах от AMD и Intel.
  • Обновление до версии Streamline 2.8

Вопросы поселения

  • Исправлена проблема, из-за которой обучение по урегулированию могло некорректно продолжаться при владении несколькими поселениями в одной солнечной системе.
  • Исправлена проблема, из-за которой поселенцы не могли праздновать фейерверками после успешной защиты от атаки на поселение.
  • Исправлена проблема, которая могла помешать корректному выполнению миссии «След Металла», когда в одной солнечной системе были владены несколько поселений.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к появлению сообщения «Ничего не найдено», если более одного подконтрольного поселения находилось на стадии обучения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квадры Стража бездействовали вместо атаки при появлении в поселении.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой терминалы в зданиях поселений могли быть некорректно помечены.

Улучшения игрового процесса

  • Для игроков, путешествовавших очень далеко от первой пурпурной системы, созданной во время события ‘In Stellaris Multiples’, была добавлена возможность восстановления. Теперь у них есть более близкая точка телепортации для возвращения.
  • Исправлена проблема, из-за которой маркеры миссии, требующие сканирования цели, преждевременно скрывались.
  • Устранена проблема, из-за которой неправильно отображался глазной мяч Ужасающего Плотоядного Шлема.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые базовые элементы размещались до обновления Маяка неправильно назначены изношенным материалом.

Следите за регулярными обновлениями от Hello Games, поскольку они обычно выпускают новый контент без предупреждения и с минимальными анонсами.

Смотрите также

2025-07-15 15:32