Прошло ли почти два года с момента выхода в раннем доступе «Clanfolk» с элементами шотландского колониального симулятора? Эта игра очаровала меня, как никакая другая, благодаря своей сложной механике травы. Вы должны учитывать различные типы трав, защищать дикие травы, выращивать возделываемые сорта, ухаживать за овсом, льном, сеном и соломой, собирать семена трав и обеспечивать безопасное хранение всех предметов, связанных с травой, в течение зимы. Обновление 14 снова вызвало у меня интерес, побудив меня вернуться после длительного отсутствия, и я был поражен обилием новых функций травы.
Будучи энтузиастом природы, я по-новому оценил тонкости нашей флоры. Чертополох, вереск, колокольчики и другие растения не могут строго относиться к категории трав. Тем не менее, лук, репа и фасоль придают моим любимым тушеным блюдам особенные элементы. Эти разнообразные сущности, которые когда-то считались простыми сорняками или случайными ингредиентами, вплелись в замысловатый узор идей, сложившийся со времени моего последнего занятия садоводством. Я очарован каждым из них.
Всегда ли он зеленее?
Пышная трава в Кланфолке мгновенно покорила мое сердце, и Хьюм объяснил, почему. Хотя я не до конца понял его рассказ о ее разработке, я понимаю, что создание визуально ошеломляющей игры не является чем-то случайным; это влечет за собой сложные детали за кулисами.
Хьюм объясняет, что каждая травинка состоит из тридцати шести меньших частей, в каждой из которых обитает крошечный дух травы, отвечающий за ее рост, движение в ответ на ветер, уровень влажности, перемещение при чьем-то проходе и, если она расположена на часто используемых тропах, , топтание. Эти субблоки имеют регулируемые параметры скорости роста, положения и цвета, благодаря чему трава выглядит как живая. В общей сложности комплексное представление травы включало бы примерно полтора миллиона таких единиц.
Как заядлый геймер, я участвую в кропотливом процессе воплощения в жизнь моей цифровой травы. С каждым проходящим кадром я добавляю больше базового пятистрочного спрайта, окрашивая его в оттенок, который служит моим контролем. Чем глубже контрольный цвет, тем позже появляются пиксели травы, гарантируя, что эти яркие синие цветы расцветут только тогда, когда лен полностью созреет. Молодые травинки начинаются с простых пятнышек, пробивающихся сквозь землю, а более старые постепенно расширяются и утолщаются. По мере того, как плодородие почвы улучшается – будь то рядом с «каканой ямой» или другими богатыми источниками – полученная трава становится зеленее и крепче.
«Летом трава становится короче и желтее, восстанавливая свою силу осенью. Однако в конечном итоге она почти исчезает во время суровой зимы, как описал Хьюм», — можно перефразировать.
Согласно описанию Юма, при создании карты существует случайно распределенный шаблон рождаемости, который ее покрывает. После этого семена разбрасываются с орбиты. Семена, посаженные в районах с более высоким уровнем плодородия, имеют больше шансов на процветание. Впоследствии алгоритмы роста создают отдельные поля. На некоторых участках может расти трава, а на других — чертополох или вереск, в результате чего ландшафт выглядит более аутентично.
После тщательной записи я потратил значительное количество времени на изучение одного изображения травы «Клановца» в поисках каких-либо опровержимых доказательств, выискивая повторяющиеся визуальные закономерности. Однако мне не удалось найти ни одного.
Трава сложна не только визуально; он играет значительную роль в различных игровых элементах. Во время создания «Клановцев» Юм нашел самым увлекательным открытием производство «льна» из травы.
Два года назад, когда я играл в «Clanfolk», у меня появилось глубоко укоренившееся любопытство относительно незнакомой практики, называемой «реттинг». До этого опыта я ничего об этом не знал. Заинтригованный, я обнаружил различные истории о людях, практикующих закалку в наше время — даже в детских бассейнах и снегу. Юм объясняет процесс изготовления белья следующим образом:
1. Осторожно выдерните растение льна из почвы, чтобы получить максимально длинные волокна.
Изготовление льняной рубашки в Кланфолке занимает минимум год. Когда мне это удалось сделать в первый раз, я почувствовал, что совершил великий подвиг — раньше это было одно из самых сложных заданий в игре, сравнимое с выпечкой буханки хлеба. Однако с тех пор уровень сложности увеличился. Мне еще предстоит приготовить рыбное рагу, но я полон решимости продолжать попытки.
Клановцы полны идей
Как поклонник Хьюма, я бы описал систему идей игры как динамическое дерево технологий, которое разворачивается посредством взаимодействия, а не традиционных исследований. Когда вы соберете 50 ягод и уже разблокируете «соломинку», члены вашего клана придут в голову новаторскую идею построить сервировочную корзину. Теперь давайте рассмотрим, как Юм вводит в эту систему идей новые элементы, такие как кайл (от семян до тушеного мяса):
Он объясняет, что «система идей» работает независимо, поэтому ему сложно контролировать все связи, ведущие к каждой инновационной концепции. Чтобы разработать новый элемент, он создает план, называемый «рецептом», в котором описывается его конструкция и предпосылки. Впоследствии генерируются взаимосвязанные отношения, образующие «дерево разблокировки». Используя программное обеспечение «Clanfolk», он исследует положение вновь созданного объекта в этой сети и при необходимости добавляет дополнительные условия, гарантируя правильное время, сложность и логическое развитие процесса обнаружения.
Меня все больше впечатляет подход Хьюма к разработке игр. Его способность создавать игры, которые хорошо адаптируются к различным задачам, весьма примечательна. Все начинается с принятия твердых первоначальных решений для генерации случайного контента, обеспечивающих прочную основу. Кроме того, существуют системы, предназначенные для беспрепятственного внедрения новых дополнений. Действительно гениально!
Я поинтересовался у Юма, почему существуют многочисленные постройки, даже новые, построенные из соломы, чему он дал несколько убедительных исторических объяснений. Одна из причин, которую он упомянул, перекликалась с моим давним подозрением: «Солома тоже довольно эффективно горит». Пронзительный образ отделки тонкой льняной рубашки только для того, чтобы стать свидетелем того, как сарай охвачен пламенем, — это тип запоминающейся небольшой драмы, которая делает Clanfolk таким привлекательным.
Как геймер, я бы перефразировал это так: если вы думаете о возвращении в Clanfolk для обновления «переговоров» в версии 14, знайте, что оно привносит что-то новое. Однако имейте в виду, что на данный момент интегрировано только одно крупное событие, и оно начнется после 30-го дня.
В моей игре, когда начал таять первый год снега и из земли появились крошечные ростки травы, в моем поселении появилась молодая женщина, ищущая убежища, чтобы родить ребенка. Мои люди быстро приготовили для нее соломенную постель, расположенную в безопасном месте, вне досягаемости пламени нашего единственного камина, и любезно предложили ей корзины, полные сушеных грибов.
Последующие события полны сюрпризов: в зависимости от вашего выбора и способности клана открываются различные возможности. Интересно представить, сколько еще историй могло бы возникнуть из этой сложной структуры, созданной Юмом. Действительно, он посеял еще одно блестящее семя.
В 1300-х годах шотландцу было нелегко жить с аллергией на травы. Поскольку в то время о выявлении и лечении аллергии никто не слышал, страдающие от нее, вероятно, страдали от неприятных и потенциально опасных для жизни симптомов при воздействии овсяницы, ржи или травы. Не было никакой иммунотерапии или лекарств, таких как Димиста, которые могли бы облегчить их страдания. Вместо этого они, возможно, полагались на традиционные средства, такие как травяные отвары или естественные антигистаминные препараты, которые могли бы принести некоторое облегчение, но не были гарантированным решением. Влияние аллергии на траву на повседневную жизнь и общее благополучие шотландцев в то время было значительным и, вероятно, препятствовало их способности выполнять повседневные задачи или заниматься активным отдыхом на свежем воздухе.
Когда я спросил у Хьюма об истории кланфолка в отношении аллергии на травы, он ответил с улыбкой: «Я не совсем уверен в прошлом, но могу подтвердить, что в будущем у них разовьется аллергия на траву. Какая очаровательная деталь, которая добавляет к этому их уникальные черты Браво!»
Мне не терпится увидеть, как развернется драма в Clanfolk благодаря новой инновационной системе переговоров. Учитывая важную роль травы в этой игре, беременная женщина, страдающая аллергией, могла бы добавить интригующий уровень сложности.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-27 03:42