В предстоящем весеннем обновлении для Halo Infinite дебютирует новое мощное оружие — Топливный стержень SPNKr, оружие, которое ветераны Halo, возможно, узнают, но которое, тем не менее, имеет некоторые уникальные особенности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это оружие не совсем похоже на топливную пушку из Halo 2, а на ракетную установку SPNKr ККОН, которую Изгнанники в Halo Infinite значительно модифицировали для выстреливания топливными стержнями.
Оружие имеет характеристики, схожие с популярной пушкой Fuel Rod из франшизы, такие как большой боезапас и мощные зеленые взрывы взрывной плазмы. Однако оно функционирует несколько иначе. Ключевое отличие заключается в том, что плазменные снаряды Fuel Rod SPNKr не рикошетят от целей; вместо этого они ведут себя как стандартная ракетная установка Halo.
343 Industries, ранее известная как Halo Studios, постоянно представляет новое оружие в Halo Infinite с момента ее запуска. Bandit DMR стал первым новым дополнением через три года после запуска, за ним последовал MA5K Avenger ближе к концу прошлого года, а теперь, всего через несколько месяцев, Fuel Rod SPNKr. В недавнем сообщении в блоге, в котором подробно описывались различные предстоящие изменения для Halo Infinite 2025 Spring Update от 4 февраля, разработчики подтвердили, что разрабатывают еще одно новое оружие — дробовик с эстетикой в стиле Banished, который, как ожидается, появится в рамках Summer Update.
Выделив Fuel Rod SPNKr как ключевую особенность весеннего обновления, Halo Studios также возрождает любимый игровой режим из Halo 2 — Assault, где игроки устанавливают бомбы вместо захвата флагов. Другие особенности этого обновления включают ремейк карты Coliseum из Halo 5 и корректировку баланса оружия. Кроме того, премиальный Operations Pass игры будет обновлен с большим количеством наборов брони, доступных для покупки, в то же время позволяя игрокам приобретать наборы брони из прошлых пропусков на The Exchange, используя внутриигровую валюту (косметический магазин Halo Infinite) через сезон после их первоначального дебюта.
В настоящее время Halo Studios занимается различными будущими проектами Halo; однако они держат в тайне подробности. В последнее время они перешли на использование Unreal Engine 5 для будущих игр в рамках франшизы, что привело их к представлению Project Foundry — прототипа, использующего Unreal Engine, который служит как учебным материалом, так и предварительным взглядом на потенциальное будущее Halo. В сообщении в блоге, обсуждающем это изменение (и новое название студии), они заявили, что переход на Unreal и ребрендинг знаменуют начало новой эры для франшизы. Поскольку переход на Unreal все еще находится на ранних стадиях, было подчеркнуто, что новая игра в серии не ожидается немедленно.
Ходят упорные слухи, что классические игры Halo, изначально выпущенные только на Xbox, а также предполагаемое обновление Halo: Combat Evolved, могут быть представлены для PlayStation 5, учитывая недавний сдвиг политики Microsoft в сторону запуска игр на нескольких платформах. Однако на данный момент никаких официальных подтверждений не было предоставлено.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- DayZ испытывает проблемы с сервером и простои 1 февраля 2025 г.
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Apex Legends: Takeover — следующий сезон, который выйдет в феврале
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обновление 1.61 для Dying Light 2 содержит патч 1.20.1 для исправления надоедливых ошибок
- Обновление 1.004.003 для Marvel’s Spider-Man 2 выходит на PS5
- Обновление The Sims 4 2.06 Слоты для быстрых исправлений надоедливых проблем
- Обновление No Man’s Sky 5.51 вышло для исправления первой части Worlds 2
2025-02-04 00:39