Ключевые выводы
- Astro Bot от Team Asobi оснащен бонусами, призванными улучшить игровой процесс и дополнить механику прыжков платформера.
- Усилители игры были вдохновлены контроллером PS5 DualSense, что способствует новому игровому опыту.
- Ведущий игровой дизайнер Хироаки Ятоку подчеркнул важность совместного мозгового штурма внутри команды разработчиков для поиска идей по усилению.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен признать, что Astro Bot от Team Asobi действительно поразил меня. Бонусы, которые они включили в этот платформер, — это не просто новые дополнения; они поднимают игровой процесс на совершенно новый уровень.
Что отличает Astro Bot, так это уникальное сочетание традиционной платформенной механики с инновационными идеями, вдохновленными контроллером DualSense PS5. Это творческое слияние дало мне опыт, который кажется свежим и бодрящим, заставляя меня заниматься часами напролет.
В недавнем интервью ведущий игровой дизайнер Хироаки Ятоку и игровой директор Николя Дусе рассказали о совместном мозговом штурме, стоящем за этими усилениями. Интересно узнать, что некоторые бонусы были разработаны в дополнение к механике прыжков Astro Bot, а другие появились в результате изучения функций контроллера DualSense.
Мне особенно понравились перчатки Chicken Rocket и Twin Frog Gloves, которые добавили новое измерение прыжкам Astro благодаря их интеграции с контроллером DualSense. С другой стороны, усиление губки было вдохновлено технической демонстрацией и предлагает восхитительные тактильные ощущения, которые я нашел невероятно забавными и захватывающими.
Стоит отметить, что Astro’s Playroom предустановлена на каждой PS5, что делает ее доступной для всех игроков. Если вы еще не попробовали этот драгоценный камень, я настоятельно рекомендую его. И кто знает, возможно, в 2025 году мы получим больше контента Astro Bot!
Чтобы поднять настроение, позвольте мне оставить вам небольшую шутку: Почему АстроБот отказался играть в прятки? Потому что он всегда попадает под влияние тактильной обратной связи!
Как и в типичных платформерах, знаменитая игра Astro Bot от Team Asobi включает в себя улучшения для ускорения прохождения этапов и другие удобные для пользователя элементы. Некоторые из этих улучшений соответствуют геймплею Astro Bot, ориентированному на прыжки, а другие черпают вдохновение из контроллера DualSense на PS5.
В недавнем интервью Famitsu, популярному японскому игровому изданию, команда Asobi поделилась некоторыми мыслями после победы в номинации «Игра года» на The Game Awards в прошлом месяце.
Команда Asobi делится вдохновляющими идеями для усиления Astro Bot
В игре студии задавали вопросы о разнообразных усилениях и творческом процессе, лежащем в основе их концепции. Хироаки Ятоку, ведущий дизайнер игры, рассказал, что эти идеи были созданы командой разработчиков совместно. Кроме того, свои мысли добавил Николя Дусе, директор Astro Bot. Он упомянул, что обычно существует два метода мозгового штурма идей по усилению: один — создание усилений, которые дополняют игру с прыжками, например Bulldog Booster, Twin Frog Gloves и Chicken Rocket. Хотя эти действия могут быть обычными сами по себе, их сочетание с беспроводным контроллером DualSense, как сообщается, дает уникальный игровой опыт.
В ответ Дусе объяснил: «Второй аспект — это бонусы, полученные в результате наших исследований для демонстрации возможностей контроллера DualSense. Например, концепция губки возникла из технической демонстрации, направленной на имитацию ощущений губки. Эксперимент оказался настолько приятным, что мы решили включить его в качестве усиления.
Важно отметить, что игра Astro’s Playroom от Team Asobi предварительно загружена на каждую консоль PS5 и служит демонстрацией возможностей контроллера DualSense. Кстати, наш недавний углубленный анализ тактильной обратной связи в игровой комнате Astro, проведенный командой Asobi, — это то, что вы не захотите пропустить!
Как давний геймер и поклонник Team Asobi, меня неизменно впечатляет их преданность созданию свежего контента для Astro Bot. Их еженедельные обновления в ноябре были просто выдающимися, а патч Winter Wonder был вишенкой на торте. Хотя они еще не объявили о каких-либо планах на 2025 год, учитывая их послужной список, я не удивлюсь, если в следующем году мы увидим больше контента Astro Bot. Всегда приятно наблюдать, как такая увлеченная студия постоянно расширяет границы игрового опыта.
Подробнее esXX Чтение:
- Astro Bot не появится на PSVR2, но разработчики хотят услышать мнение фанатов о версии для ПК
- Несмотря на провал Concord, PlayStation продолжит уделять внимание играм с живыми сервисами наряду с играми, основанными на сюжете
- Акция «Праздничная распродажа» в PlayStation Store завершает год с более чем 6000 товаров со скидкой
Смотрите также
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Скоро появится исправление странной проблемы с контроллером Xbox в «Сталкере 2»
- Праздничный выпуск №4 — Пять лучших возвращений 2024 года
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Куницу-Гами: Путь Богини — это игра, которую крупные издатели больше не выпускают
- Вышел патч Palworld 1.000.015, включающий в себя расширение Feybreak
- Black Ops 6 превратила Call Of Duty в «сумасшедший» день на Xbox
- Серверы Destiny 2 отключены, а все службы Bungie отключены 17 декабря
- Оглядываясь назад на воспоминания о MIGW, мы испытываем ностальгию.
2024-12-31 23:32