Unity отменяет планы по введению Runtime Fee для разработчиков

Unity отменяет планы по введению Runtime Fee для разработчиков

Как давний разработчик Unity, я должен сказать, что этот недавний поворот событий стал настоящей поездкой на американских горках! Первоначальное предложение о политике взимания платы за время выполнения было встречено широкой критикой, и это понятно. Для многих разработчиков, построивших свою карьеру на этой платформе, это было ударом под дых.


После нескольких месяцев дебатов Unity отказалась от своего спорного предложения выставлять счет разработчикам за установку каждой игры, созданной ими с помощью Unity. Первоначально объявленная в 2023 году, предлагаемая «политика платы за выполнение» требовала от разработчиков платить Unity за каждую установку игры, разработанной Unity, которая превысила указанный лимит. Эта платежная система снизила бы потенциальную прибыльность их игр после достижения порога.

После своего появления Unity столкнулась с массовым потоком критики: разработчики выразили свое возмущение, раздражение и чувство обмана. Многие сочли гонорар несправедливым, полагая, что он существенно снизит прибыльность разработки игр.

Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так: «Когда Massive Monster разрабатывала Cult of the Lamb, они поклялись прекратить игру, если будет введена политика взимания платы за выполнение. После объявления об этой предполагаемой угрозе смерти, считались заслуживающими доверия, восходящими к Unity, вызвали такое беспокойство, что их главные офисы пришлось эвакуировать.

В ответ на критику Unity сделала шаг назад, извинилась и внесла изменения в свою политику взимания платы за выполнение. По состоянию на сентябрь 2023 года они полны решимости проводить эту политику, но с пересмотренными условиями: платить комиссию будут обязаны разработчики, заработавшие более 1 миллиона долларов в прошлом году.

Сейчас планы по его реализации полностью отменены.

В открытом общении недавно назначенный генеральный директор Unity Мэтт Бромберг пояснил, что после обширных обсуждений с сообществом компании, клиентами и партнерами они решили не внедрять политику взимания платы за выполнение в любой форме. Такое партнерство процветает на доверии, и поддержание надежной платформы имеет важное значение.

За последние три месяца я имел удовольствие общаться со многими из вас, и одна вещь, которая постоянно выражалась, — это стремление к прочному чувству единства среди нас. Очевидно, что, хотя рост цен необходим для наших дальнейших инвестиций в развитие игр, он не должен принимать странную и спорную новую форму, как отметил Бромберг.

Наша цель — предоставить ценность по разумной цене, гарантируя надежное партнерство для дальнейшего роста вашего бизнеса с Unity. Мы уверены, что, будучи надежными партнерами, предоставляя первоклассное программное обеспечение и услуги, мы можем достичь гораздо большего вместе.

Объяснение повышения цен на Unity

В дальнейшем Unity планирует вернуться к «подписке на основе количества мест» для всех разработчиков игр. Однако возможны корректировки в структуре цен.

Для пользователей плана Unity Personal он по-прежнему будет бесплатным, а лимит дохода и финансирования увеличится со 100 000 до 200 000 долларов США, а это означает, что все больше из вас смогут бесплатно воспользоваться преимуществами Unity. Кроме того, заставка «Сделано с Unity» теперь будет необязательной для тех, кто использует личный план Unity.

С 1 января 2025 г. стоимость подписки на Unity Pro существенно увеличится. С этой даты я буду платить примерно на 8% больше каждый год, что составляет примерно 2200 долларов США в год за место. Если мой общий годовой доход и финансирование превысят 200 000 долларов США, мне потребуется перейти на подписку Unity Pro, чтобы продолжить использование программного обеспечения.

начиная со следующего раза цены на Unity Enterprise поднимутся на 25%. Это изменение применимо только к клиентам, чей годовой доход плюс финансирование превышает 25 миллионов долларов США. Эти конкретные клиенты будут уведомлены в ближайшие дни.

Бломберг заявил, что отмена платы за выполнение игр и внедрение новых стратегий ценообразования позволяет нам продолжать улучшать разработку игр для всех пользователей, а также укреплять наше партнерство. Мы с нетерпением ожидаем, что проведем еще много лет за созданием вместе с вами фантастических игр.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-13 04:36