Unity, основной игровой движок, лежащий в основе бесчисленных игр, отказался от спорной платы за время выполнения

Unity, основной игровой движок, лежащий в основе бесчисленных игр, отказался от спорной платы за время выполнения

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел приливы и отливы игровой индустрии, как приливы могучего океана. Недавние новости о том, что Unity отказывается от платы за выполнение и возвращается к модели подписки, вызвали у меня одновременно облегчение и заинтригованность.


Unity решила отказаться от системы Runtime Fee и вернуться к исходной модели подписки на основе рабочего места, что приведет к увеличению затрат для пользователей Unity Pro и Unity Enterprise. Это изменение, объявленное генеральным директором Unity Мэтью Бромбергом в своем блоге, последовало за серьезной критикой со стороны разработчиков.

В прошлом году они ввели плату под названием Runtime Fee, которая взимается с разработчиков после того, как их приложения были установлены определенное количество раз. Однако эта политика вызвала широкую критику, что привело к протестам и даже угрозам со стороны сообщества разработчиков, что они покинут платформу. Эта негативная реакция в конечном итоге привела к отставке Джона Рикчителло с поста генерального директора в 2023 году и Марка Уиттена с поста главы Unity Create в мае 2024 года.

Под своим новым руководством Бромберг стремится восстановить доверие среди сообщества пользователей Unity. В своем недавнем сообщении в блоге он рассказывает, что за последние три месяца ему удалось пообщаться с многочисленными пользователями и постоянно слышать о стремлении к надежному Unity. Он признает, что повышение цен жизненно важно для дальнейшего развития игр, но это повышение не обязательно должно быть представлено в новаторской и спорной форме.

Unity Personal по-прежнему будет бесплатным, но доход и финансовый лимит вырастут со 100 000 до 200 000 долларов, что предоставит разработчикам больше свободы действий, прежде чем им придется платить комиссию Unity. Разработчики, использующие Unity 6, могут отказаться от отображения заставки «Сделано с Unity» в своих играх, выпуск которой запланирован на конец этого года.

С 1 января 2025 года цена Unity Pro вырастет на 8%, в результате чего годовая плата за подписку составит 2200 долларов за место. Стоимость Unity Enterprise также вырастет на 25%, введя минимальные требования к подписке для клиентов, которые зарабатывают более 25 миллионов долларов в год. С этой даты эти изменения будут влиять как на новые, так и на существующие подписки.

Проще говоря, Бромберг подчеркнул, что компания движется к более последовательной модели расчета стоимости своих услуг. Отменив комиссию за выполнение и внеся эти корректировки цен, объяснил он в своем сообщении в блоге, мы сможем продолжать улучшать разработку игр для всех пользователей, одновременно оставаясь более лояльными партнерами.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-12 21:38