За последнее время жанр ‘souls-like‘ приобрел огромную популярность, и такие игры как Elden Ring и Dark Souls достигли большого успеха. Для того чтобы выделиться на этом крайне конкурентном рынке, игра должна предложить что-то захватывающее для привлечения игроков из других проектов — это может быть инновационный геймплей, увлекательный нарратив или отличительная визуальная стилистика.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В свежей интерпретации знакомой формулы недавно вышедшая игра от создателей GuacaMelée, студии Drinkbox Studios под названием ‘Blighted’, искусно привлекает поклонников игр в жанре Souls благодаря своему мрачному ландшафту и сложным игровым механикам. Игра обещает стать еще одним успешным дополнением к портфолио Drinkbox, и исходя из моего практического опыта на Summer Game Fest, я уверен, что любители жанра Souls найдут увлекательное приключение в Blighted, когда она выйдет в 2026 году.
Если вы не успели посмотреть трейлер на SGFLive, Blighted — это action-RPG с изометрическим видом камеры, в которой геймплей напоминает другие игры типа Soulslike: успех зависит от рубки, уклонения и парирования. История разворачивается в мире, опустошенном Чумой (Blight) – инфекцией, искажающей реальность. До наступления Чумы жители этого мира высаживали семена из мозгов умерших людей, после чего вырастали Деревья Памяти из этих семян. Употребляя плоды этих деревьев, люди поглощали воспоминания ушедших.
Тем не менее было обнаружено, что устрашающий персонаж по имени Сорсисто обрел огромную силу и мудрость путем непосредственного потребления мозгов. Вдохновленный этим открытием, Сорсисто поглотил мозги всех умерших людей, которых смог найти. Этот ужасающий поступок выпустил в мир Заразу, превратив его в злобного демона, которого игрок должен победить.
Когда игроки побеждают грозных врагов, им приходится поглощать их мозги. Это может привести к тому, что действия Сорсисто станут повторяющимся паттерном вместо единичного случая. Надвигающаяся опасность и то, как игра тонко намекает на накопление порчи в персонаже игрока после поражения босса в демо-версии, указывают на повествование, которое потенциально может стать одним из лучших среди когда-либо предложенных в жанре.
В демоверсии Blighted сражения кажутся наиболее привычной частью по сравнению с другими играми в жанре souls-like. Однако Drinkbox Studios не стремится исправить то, что уже работает, предлагая знакомую систему для новичков. Битвы с врагами вызывают нервное напряжение благодаря возможности уклоняться, парировать и находить возможности для атаки — эти функции являются ключевыми элементами, делающими данный жанр столь популярным среди игроков.
В этой игре столкновение мечей ощущалось невероятно приятно, как и в других экшн-играх, которые я играл. Ощущение от уклонения от атаки и мгновенного ответа мощной контратакой никогда не устаревает. И позвольте сказать вам, кульминационный бой против этого монстра с лошадиным телом паука поднял все на новый уровень. Было нечто по-настоящему приятное наблюдать за тем, как он рушится после идеально выполненного парирования.
Вместо того чтобы играть в одиночку, мне посчастливилось, что разработчик провел меня через игру. Это не только продемонстрировало кооперативные возможности Blighted, но и позволило тем, кто считает игры в духе soul challenging (как я), начать с командой друга. Наличие разработчика рядом помогло мне быстрее освоиться, что значительно повысило удовольствие от демоверсии.
Независимо от схожести с предыдущими сражениями, Blighted предлагает уникальную особенность, которая полна потенциала: захватывающий механизм под названием ‘Blight’. Этот механизм постоянно отображается на экране через индикатор ‘Gauge’, который меняется в зависимости от ваших действий внутри игры. По мере увеличения количества накопленного Blight сложность игры росла; однако когда я погибал и должен был возобновить игру, часть моего индикатора Blight уменьшалась, тем самым снижая общий уровень сложности.
Как преданный поклонник, я оцениваю то, как Blighted умело обходит одну из продолжительных дебатов в жанре souls-like: «Насколько сложной должна быть игра?». Вместо этого она задает интригующий вопрос: «Какой сложности вы хотите игру, исходя из вашего уровня навыков?». Такой подход к игроку может потенциально революционизировать жанр souls-like, поскольку уровень сложности становится отражением наших индивидуальных способностей. Если эта система успешно сработает в финальной версии игры, это могло бы означать значительный скачок вперед для жанра.
Короче говоря, быстрая демонстрация, которую я видел, просто показывала работу системы Блайта — заметил колебания счетчика в зависимости от моих действий, но значительных изменений в сложности противников или других параметрах не обнаружил. Тем не менее, несмотря на это ограниченное взаимодействие, концепция все еще представляется с огромным потенциалом. Может потребоваться дальнейшее исследование для полного понимания ее влияния.
Весь мир Блайт характеризуется внутренней борьбой в визуальном плане. Остатки разрушенной цивилизации – красочные постройки, сложные фрески и другие элементы – поглощены тьмой и разложением из-за болезни Блайт, создавая захватывающий визуальный контраст. Каждое царство, которое я посетил во время демо-времени, рассказывало свою уникальную историю, и каждое вело к Соркстио – демону, отвергшему установленные порядки своего рода и принесшему разрушение целому народу.
Похоже, что Drinkbox попал в точку с игрой Blighted; они объединили традиционные игровые механики souls-like жанра, уникальное повествование и изобретательный подход к уровню сложности, чтобы возможно вдохнуть ещё больше жизни в жанр, переполненный свежими идеями. Если концепция Blight окажется успешной, это может стать революцией; даже если нет, всё равно есть много поводов для восхищения игрой Blighted, что говорит о том, что Drinkbox может добавить еще одну успешную историю в свой портфель, который уже включает GuacaMelé, Severed и Nobody Saves The World.
В игре Blighted планируется запуск в 2026 году на консолях и ПК.
Смотрите также
- Обновление The Finals 1.000.088 вышло для седьмого сезона ‘Разделение’
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Игра VR Maestro добавляет серии Властелин колец и Игра престолов
- Обновление EA Sports FC 25, версия 1.000.023 для патча 15 – это финальное обновление сезона
- Обновление 1.067.008 игры Ark Survival Ascended вышло 15 июня
- Стивен Кинг посмотрел фильм Тома Хиддлстона «Жизнь Чака», и мне любопытно узнать его мнение о книге как об экранизации.
- Лило и Стич 2025 саундтрек раскрывает 8 популярных песен, которые понравятся фанатам
- День Z Обновление 1.78 для патча 1.28 добавляет новое оружие, анимацию крафта и многое другое от третьего июня
- Как решить загадку салона в Голубой принце
2025-06-17 00:10