Как геймер с большим опытом работы в сфере многопользовательских шутеров от первого лица, я привык к испытаниям и невзгодам, связанным с сетевым кодом и проблемами с регистрацией. Недавнее подтверждение исполнительного продюсера XDefiant Марка Рубина о том, что в отношении этих самых проблем ведутся улучшения, является одновременно обнадеживающим и ожидаемым. Признание того, что существует более тысячи факторов, влияющих на сетевой код, является напоминанием о сложности решения таких проблем, но я буду терпелив, поскольку знаю, что команда посвятила себя решению этих проблем.
Как заядлый геймер, я заметил, что Ubisoft San Francisco недавно выпустила обновление для XDefiant с целью улучшить его сетевой код. Однако, несмотря на эти усилия, некоторые проблемы с регистрацией попаданий и сетевым кодом все еще сохраняются. Будьте уверены, разработчики признали эти проблемы и в настоящее время активно работают над усовершенствованием систем регистрации попаданий и сетевых кодов XDefiant.
Марк Рубин, исполнительный продюсер XDefiant, лично подтвердил, что на сетевой код в нашей игре влияет более тысячи факторов. Он подчеркнул, что команде необходимо тщательно исследовать и решить каждую проблему, чтобы обеспечить значительные улучшения. Этот процесс займет время, но будьте уверены, игроки, ваши усилия и терпение будут вознаграждены более плавным игровым процессом.
Помимо обсуждения этого вопроса, Рубин также обратился к постоянной проблеме мошенников. Для вашего удобства мы собрали серию твитов Рубина на эту тему:
Доброе утро и хороших выходных!
Я хотел бы подчеркнуть несколько моментов, которые, по моему мнению, самоочевидны, и надеюсь, что вы все получите массу удовольствия в эти замечательные и безопасные выходные.
– Netcode и Hitreg являются темами многочисленных дискуссий, и мы внимательно изучаем все точки зрения. Мы стремимся вносить улучшения. Поскольку существует более тысячи потенциальных влияющих факторов, крайне важно тщательное исследование и решение каждого из них. Этот процесс займет много времени, но прогресс, безусловно, будет очевиден.
«В настоящее время мы фокусируемся на различных других темах, поднятых пользователями. Наше программное обеспечение сканирует платформы социальных сетей, Reddit, Discord и другие, чтобы составить длинный список тем. Мы усердно работаем над решением каждого вопроса. в списке как можно эффективнее.»
Неучтенные лица подвергаются устранению и проверке; их присутствие не будет принято. Однако я неоднократно подчеркивал эту мысль: борьба с мошенниками — это постоянная борьба. Они питают сильное презрение к видеоиграм и к вам как к игроку. И поверьте мне, мое разочарование по поводу этой ситуации очень глубоко.
В недавней беседе в Твиттере Рубин сообщил, что эффект снайперского вздрагивания будет усилен. Это объявление, вероятно, порадует тех, кто пытается уничтожить снайперов, но оказывается под огнем своих противников.
Я согласен. Это то, что грядёт. Когда будет уточняться.
— Марк Рубин (@PixelsofMark), 25 мая 2024 г.
Как геймер, я могу вам сказать, что дрожание камеры в игре, с которым Рубин упомянул о проблемах, также находится в разработке. В этой функции есть некоторые ошибки, которые необходимо устранить.
Дрожание камеры имеет некоторые ошибки и требует настройки.
— Марк Рубин (@PixelsofMark), 25 мая 2024 г.
Таким образом, геймеры XDefiant могут рассчитывать на улучшения сетевого кода и регистрации попаданий, увеличение снайперской отдачи и корректировку дрожания камеры. Никаких конкретных подробностей относительно сроков или объединения этих изменений в одно обновление предоставлено не было. Будьте уверены, мы будем держать нашу аудиторию в курсе, как только появится дополнительная информация.
В ближайшие дни наша оценка XDefiant будет опубликована на сайте. Мы стремимся тщательно сыграть в игру, прежде чем выносить окончательное решение.
Больше литературы по XDefiant на esXX:
- XDefiant: Механика наклона была протестирована и учтена разработчиками
- Лучшие настройки XDefiant: подробные настройки игрового процесса, контроллера и пользовательского интерфейса
- Кросс-игра XDefiant только для консолей появится после запуска, возможность отключения кросс-игры в игре запрещена Microsoft
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-25 20:50