Как большой поклонник шутеров от первого лица и человек, который с большим нетерпением следил за развитием XDefiant, я одновременно взволнован и разочарован текущим состоянием обнаружения попаданий в игре. С одной стороны, приятно видеть, что Ubisoft признает обеспокоенность сообщества и активно работает над исправлением. Обнаружение попаданий — важнейший аспект любого шутера, и даже малейшие неточности могут существенно повлиять на впечатления.
Как преданный поклонник XDefiant, я рад сообщить, что Ubisoft активно решает проблемы, связанные с обнаружением попаданий в игре. Команда разработчиков признала, что некоторые игроки считают, что система не работает оптимально, и усердно работают над решением.
Пользователи в Твиттере призывали Ubisoft San Francisco решить проблему с системой обнаружения попаданий XDefiant, а директор игры Марк Рубин признал их обеспокоенность, заявив, что команда активно работает над решением. Обнаружение попаданий относится к способности игры определять точность снарядов в шутерах от первого лица, таких как XDefiant. Эта функция имеет решающее значение, поскольку она влияет на то, как пули поражают цели в игре.
XDefiant, разработанный Ubisoft, можно считать конкурентом Call of Duty в игровой индустрии. Рубин, ранее занимавший значительную роль в исполнительной команде Call of Duty, привнес в XDefiant ценный опыт. Примечательно, что XDefiant отличается от Call of Duty тем, что в многопользовательском компоненте отсутствует подбор игроков на основе навыков.
На этой неделе XDefiant дебютировал на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Однако в игре возникло несколько трудностей, таких как проблемы с подбором игроков. Несмотря на эти неудачи, Ubisoft San Francisco активно работает над улучшением игры на предсезонном этапе. Впечатляет, что XDefiant привлек более 1 миллиона игроков за первые три часа своего существования.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-24 20:02