Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать глубокого чувства печали и разочарования, узнав о решении Ubisoft закрыть XDefiant и уволить почти 300 талантливых разработчиков. Игровая индустрия всегда была непредсказуемой, но темпы ее изменений в наши дни вызывают тревогу.
Ubisoft ошеломила игровой мир своим решением закрыть своего конкурента Call of Duty, XDefiant, закрыть Ubisoft San Francisco и уволить около 300 сотрудников. Эта печальная новость стала ударом для тех, кто работает в индустрии разработки видеоигр. С тех пор стали известны внутренние сообщения генерального директора Ива Гиймо и исполнительного директора Мари-Софи де Вобер.
Согласно записке, полученной Insider Gaming, Гийемо заявил, что решения о прекращении деятельности XDefiant, закрытии Ubisoft в Сан-Франциско и Осаке и сокращении офиса в Сиднее были одними из самых трудных решений, с которыми они когда-либо сталкивались. Несмотря на высокую оценку самоотверженности команды разработчиков XDefiant и их стремления конкурировать с лучшими доступными шутерами, Гийемо признал, что в конечном итоге этого оказалось недостаточно.
Гиймо выражает искреннюю признательность тем, кого увольняют, и заверяет их, что компания приложит все усилия, чтобы оказать поддержку пострадавшим сотрудникам в это трудное время.
Гиймо отметил, что Ubisoft переживает трудные периоды, и он вместе со своей командой руководителей активно ищет оптимальные стратегии для сохранения нашей автономии. Падение курса акций Ubisoft в начале этого года вызвало спекуляции о потенциальных приобретениях из-за более низкой стоимости компании.
В октябре в отчете говорилось, что Ubisoft обсуждала с Tencent различные возможности, такие как приватизация или приобретение компании. На данный момент никаких изменений в результате этих обсуждений не последовало. Однако заявление Гиймо о сохранении «контроля над своим собственным путем» может намекать на то, что что-то назревает, или это может быть просто фигурой речи без какого-либо реального значения, придаваемого этому.
В недавней записке нашей команде Гиймо выразил готовность приложить все возможные усилия для восстановления нашего прогресса. Это крайне важно для нас, чтобы сохранить нашу выдающуюся позицию в игровой индустрии и стать признанной творческой силой, создающей единственные в своем роде и исключительные видеоигры.
Что касается служебной записки Мари-Софи де Вобер, она была опубликована на веб-сайте Ubisoft и предоставила дополнительную информацию о ситуации с XDefiant. Она заявила, что, хотя начало игры было многообещающим, ей было трудно привлечь и удержать достаточное количество игроков.
Она заявила, что игра в настоящее время недостаточно близка к достижению необходимых результатов для дополнительного существенного финансирования, поэтому вместо этого мы собираемся прекратить ее работу.
Далее руководитель пояснил, что, хотя игра XDefiant от Ubisoft не имела ожидаемого успеха, они не откажутся от разработки игр как услуги. Напротив, она подчеркнула, что подобные игры продолжают оставаться ключевой частью их стратегии, указав на успешные примеры, такие как Rainbow Six, The Crew и For Honor.
В отрасли с жесткой конкуренцией мы планируем использовать знания, полученные от XDefiant, и применить их в наших будущих живых играх.
Ubisoft San Francisco создала XDefiant, но из-за его закрытия примерно половина членов команды переходит к другим задачам внутри Ubisoft. Эта многопользовательская игра была разработана под руководством ветерана Call of Duty Марка Рубина и дебютировала в мае, сразу привлекая большое количество игроков. Однако первоначальное волнение длилось недолго, и 15 октября Рубин опроверг слухи о закрытии XDefiant после 4-го сезона. Фактически, он уже обсуждал идеи для контента второго года игры.
Кроме того, Де Вобер намекнул на значительные изменения в инфраструктуре, которые Ubisoft планирует реализовать в сфере производства и бизнес-операций в будущем. С другой стороны, Гиймо отметил в своей записке, что Ubisoft стремится свести к минимуму чрезмерные процедуры, позволяя членам своей команды больше концентрироваться на разработке игры.
Как преданный поклонник, я размышляю о недавних сокращениях рабочих мест в Ubisoft, которые последовали за ранее объявленной инициативой, направленной на сокращение затрат. Этот шаг уже привел к тому, что более тысячи коллег попрощались с компанией.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-04 17:39