Основные моменты
- Убийца Немезиды был вновь активирован.
- Игровой режим 2v8 возвращается 15 мая в 13:00 по восточному времени и включает персонажей The Ghost Face и The Oni.
- Роботы-убийцы улучшили свой искусственный интеллект, в том числе научились выбирать косвенные пути и стали более последовательными при преследовании.
Behaviour Interactive выпустила патч 8.7.1 для исправления проблем, который будет отображаться как обновление Dead by Daylight до версии 3.44 на платформах старого поколения и версия 8.700.100 на системах PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это восстанавливает способность убийцы-немезиды, а также предоставляет многочисленные исправления ошибок, которые влияют на игру в разных аспектах.
Майское обновление Dead by Daylight: полные заметки патча версии 3.44
Вот все, что было исправлено в сегодняшнем патче по версии Behaviour.
содержание
- Убийца Немезис снова активирован
Задания и события
- Режим игры: 2V8 возвращается 15 мая в 11:00 утра по восточному времени. Эта версия вводит Призрачное Лицо и Они в игру. Режим игры: 2V8 предлагает серию ограниченных по времени квестов для разблокировки персонализации, связанной с Призрачным Лицом.
Улучшения бота
- Боты-убийцы научились иногда использовать косвенные пути, чтобы загнать в угол или подкрасться к выжившим.
- Боты-убийцы теперь лучше сохраняют погоню, двигаясь по петлям с высокими стенами.
- Зраит Бот больше не одержим зомби, который заблокировал его тело.
- Боты-выжившие будут искать другой люк, когда поблизости находится игрок-выживший.
- Боты больше не фокусируются и не атакуют выжившего, который только что был освобожден.
Исправления ошибок
аудио
- Исправлена проблема, из-за которой индикатор прогресса Rift Pass не имел звука, если пользователь разблокировал несколько уровней, но еще не приобрел премиум-трек.
- Исправлена проблема, из-за которой убийцы с перком «Стридер» не слышали стонов боли от недавно освобожденных выживших с перком «За кадром».
- Исправлена проблема, из-за которой звуки крюка Орела иногда были слишком громкими или слишком тихими. Для нее был сделан дополнительный микс на звуках крюка.
Боты
- Исправлена проблема с застреванием Killer Bot’ов в местах расположения хранилищ, когда Survivor находится в состоянии умирания позади хранилища.
- Исправлены многочисленные проблемы с тем, что Killer Bots долго стоят на месте.
- Исправлены проблемы с Killer Bots, неспособными корректно подобрать Survivor.
- Исправлено недочет, из-за которого роботы-убийцы неоднократно промахивались своими базовыми атаками при нахождении от них на определенном расстоянии.
- Исправлены многочисленные проблемы с тем, чтобы Медсестра-бот застрявала при использовании своей силы.
Персонажи
- Исправлена проблема, из-за которой щупальца Гуля были направлены вверх во время прыжка Кагуне.
- Исправлена ошибка, из-за которой щупальца легендарного снаряжения Вампира цеплялись за ее плечи во время Мори.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ghoul терял неправильное количество токенов при разрушении паллета и время восстановления не сбрасывалось, когда энергия находилась в режиме восстановления под таймером на 2 или 3 токена.
- Исправлена проблема, при которой событие получения бонуса за активацию режима ярости не срабатывало, когда режим ярости активировался во время того, как ‘The Ghoul’ находился в состоянии ярости или перезарядки.
- Исправлено проблема, при которой мог появиться эффект QTE у Гуль-Ghoul, если урон от захвата не был нанесен.
- Исправлена проблема, из-за которой энергия способности Пронзительного взгляда Медсестры скрывалась рукавом комплекта одежды Смертоносный урожай.
- Исправлена проблема, из-за которой ноги Легиона казались неподвижными во время бега в режиме Фриззи от первого лица.
- Исправлена ошибка, при которой Трикстер мог активировать виньетку «Главное событие», не получив силу.
- Исправлено проблему, из-за которой экран Демогоргона оставался застрявшим в черном перевернутом экране Траверс при бесконечном нажатии кнопки атаки во время телепортации.
- Исправлена проблема, из-за которой Свинья не могла выполнять действия во время срабатывания ловушки Обратный Медведь.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовая атака Немезиды больше не работала с любыми перками M1 (Сохраняй лучшее для последнего, Играй с едой и т.д.).
- Исправлено проблему, при которой галлюцинации Неизвестного иногда были невидимыми/прозрачными.
- Исправлена проблема, при которой снаряды Сингулярности и Лича дрожали во время полета.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к задержкам в атаках с Воронами Художника.
- Исправлена проблема, когда анимация прицеливания у The Deathslinger не всегда воспроизводилась от точки зрения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой лечение электрическим током Доктора мешало выжившим прыгать через препятствия.
- Исправлена проблема с отображением некорректного портретного эффекта при повторном воздействии на игрока безумия доктора второго уровня.
- Исправлена ошибка, при которой несколько анимаций не воспроизводились, когда игрок находился вне линии видимости после их начала.
Окружение/Карты
- Исправлена проблема на Холодной ферме, где можно было блокировать убийц.
- Исправлены многочисленные проблемы с подземельями во всех мирах.
- Исправлена проблема в версии 2v8 магазина Wrétched, где плавал поддон.
- Исправлена проблема на руднике Ормонд Лейк, из-за которой игроки застревали над верхними частями шкафчиков при попытке покинуть их.
- Исправлена проблема с видимым швом на полу подвала главного здания курорта Маунт Ормонд.
Перки
- Исправлена ошибка, из-за которой выжившие без крюка получали эффект исцеления от способности «Do No Harm» после использования способности «Shoulder the Burden».
- Исправлена проблема, из-за которой выжившие всё ещё издавали звук падения при использовании баланса приземления.
- Исправлена проблема, из-за которой таймер длительности не отображался в HUD при использовании Успокоения.
Платформы
- (Steam) Исправлена проблема, из-за которой изменение размера окна во время подготовки Киллера к действию нарушало поток обучения.
Квесты
- Исправили проблему, при которой преимущества раскрытия ауры Выживших давали непоследовательное количество прогресса в выполнении заданий.
пользовательский интерфейс
- Исправил проблему в лобби, где текст и иконка матчмейкинга могли накладываться друг на друга для некоторых языков.
- Исправили сбой, возникающий при переходе в Архив после открытия Кредитов.
- Исправлена проблема, при которой выбор испытания для определенной роли менял вкладку в Компендиуме при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка в игре Ri(f)t, при которой превью предметов 2D после выбора неразрывных костюмов повторно появлялось и перекрывалось.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой окончание игры не происходило, когда выживший удерживал клавишу / кнопку бега в шкафчике.
Смотрите также
- Обновление WWE 2K25 версии 1.016 добавляет DLC ‘Dunk and Destruction’, решает различные проблемы геймплея
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Что случилось с родителями Лило и Нани в мультфильме «Лило и Стич»?
- Рематч Новое Обновление 1.200.009 Исправляет Погружение Дельфина и Эксплуатацию Стеновых Дриблингов через Горячий Фикс 9
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- Второй сезон High Potential: Дэвид нацеливается на бывшего мужа Морган, Лудо, в пугающей игре
- Как сбросить заводские настройки Вашего Nintendo Switch
- 25 Лучших Романтических Фильмов о Вампирах Всех Времен
- Отчет: Резидент Эвил 9 будет представлен на этой неделе
- День Z Обновление 1.78 для патча 1.28 добавляет новое оружие, анимацию крафта и многое другое от третьего июня
2025-05-15 20:32