У Рона Мура была привычка убивать главных героев вселенной «Звездного пути».

У Рона Мура была привычка убивать главных героев вселенной «Звездного пути».

Как давний геймер и страстный поклонник научной фантастики, я высоко ценю Рональда Д. Мура за его исключительные способности рассказывать истории, особенно во вселенной «Звездного пути». Его вклад в «Следующее поколение» и «Глубокий космос девять» был просто феноменальным.


Говоря как авторитет в «Звездном пути», широко признано, что Джин Родденберри, Джонатан Фрейкс и Рональд Д. Мур сыграли значительную роль в создании сериала и закулисной истории. Среди этих трех светил Мур — выдающаяся фигура, внесшая значительный вклад в золотую эпоху «Звездного пути». Он был основным сценаристом франшизы, работая как над «Следующим поколением», так и над «Глубоким космосом девять». В результате ему доверили написать первые два фильма «Следующее поколение», а именно «Звездный путь: Поколения» и «Первый контакт».

Эксперт: Он обладал замечательным талантом создавать сложные, эмоционально захватывающие и захватывающие научно-фантастические повествования как в таких сериалах, как «Спираль», «Для всего человечества» и «Звездный крейсер Галактика», так и в фильмах. Примечательной стороной его творчества, иногда ускользающей от признания, является склонность к списанию значимых персонажей.

Как заядлый геймер, я заметил, что Мур не следовал той же стремительной тенденции смерти персонажей, которая наблюдается в таких сериалах, как «Ходячие мертвецы» или «Игра престолов». Вместо этого он продемонстрировал большую готовность завершить путешествие персонажа, чем большинство писателей. Для тех, кому интересно, какие души Мур отправил в последнее путешествие, ScreenRant составил обширный список.

Широко признано, что как автор сценария «Поколений» Родденберри в конечном итоге стал причиной кончины Джеймса Т. Кирка на экране. Однако важно отметить, что это было непростое решение, поскольку сам Шетнер стремился отказаться от своей культовой роли. Тем не менее, продюсеры были полны решимости убить Кирка в той или иной форме, оставив Родденберри задачу написать эту ключевую сцену.

Среди главных героев Deep Space Nine он сыграл ключевую роль в гибели повторяющегося клингонского персонажа Гаурона. Смерть Гаурона, охватывающая более десяти эпизодов и многочисленные отсылки, стала подходящим развязкой сюжетной линии Deep Space Nine. Он не был в первую очередь противником на протяжении всего сериала, его кончина означала необходимый сдвиг в клингонской динамике, и Ворф организовал эту трансформацию.

Среди смертей, оказавших глубокое влияние, ни одна не поразила сильнее, чем смерть Ведека Барейла. Барейл, часто появлявшийся в Deep Space Nine в семи эпизодах, был известен своей неиспорченностью в духовном сообществе Бэйджора. Он стал потенциальным романтическим интересом для Киры Нерис и подлинной фигурой, движимой альтруистическими намерениями. Внезапность его смерти усилила горе, и ему было труднее смириться с этой неожиданной утратой.

Когда Мур решил исключить персонажа, он исполнил сцену с таким мастерством, что зрители ощутили всю силу впечатляющего момента.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-04 23:23