Трейлеры к фильмам убивают фильмы

Трейлеры к фильмам убивают фильмы

Как киноман, уставший от старой маркетинговой тактики, я не могу не согласиться с этой точкой зрения. Трейлеры к некоторым недавним фильмам вызвали у меня чувство разочарования и неудовлетворенности, что привело к неутешительным кассовым сборам. Случай с «Фуриосой» особенно разочаровывает, поскольку это долгожданное продолжение любимого фильма.


Как киноэнтузиаст, я твердо верю, что исключительно созданный трейлер к фильму способен превратить фильм в историю триумфального успеха. Вспомните гениальный трейлер «Кловерфилда» 2007 года, который заинтриговал зрителей, но не раскрыл названия фильма. Однако трейлеры все чаще оказывают противоположный эффект. Мягкий или банальный трейлер может эффективно погасить ажиотаж перед фильмом, что приведет даже к разочарованиям в прокате, например, к «Фуриосе» — долгожданному продолжению любимого фильма.

В мае Фуриоса последовала за «Падшим парнем» как о двух крупных финансовых разочарованиях. Их кассовые сборы были невысокими и значительно отставали от обычных показателей блокбастеров, что не позволило обоим фильмам достичь отметки в 100 миллионов долларов на внутреннем рынке. Многочисленные факторы способствовали этому неэффективному летнему сезону. Среди этих факторов меня особенно разочаровывают трейлеры к этим фильмам.

С технической точки зрения реклама «Падшего парня» и «Фуриосы» была хорошо сделана и содержала захватывающие последовательности действий. Однако им не удалось предоставить необходимую информацию потенциальным зрителям. «Падший парень» рекламировался как фильм с боевыми сценами Райана Гослинга, но он не смог передать, о чем на самом деле был фильм или что означает название. Для получения большего контекста пришлось обратиться к внешним источникам, таким как Google. Точно так же «Фуриоса» рекламировалась в первую очередь как продолжение «Дороги ярости» с новыми актерами. Трейлеры мало что показали, насколько он структурно отличается от своего предшественника. По сути, «Фуриоса» — это обширная сага, охватывающая восемнадцать лет, — вторая часть «Крестного отца» «Безумного Макса», если хотите. Однако реклама скрывала этот уникальный аспект.

На самом деле главная проблема заключается в том, насколько шаблонным стало производство голливудских трейлеров: большинство крупных анонсов следуют той же схеме, что и те, которые я критикую. Однако приемлемо, когда они предоставляют правдивую информацию или даже близки к отражению сути фильма. Это важная причина, почему фильмы Дени Вильнева «Дюна» имели успех: вторая часть на данный момент стала самым кассовым фильмом 2024 года — трейлеры к обоим фильмам «Дюна» точно передают атмосферу соответствующих фильмов и используют повествование, чтобы объяснить тонкости происходящего. повествование, позволяющее зрителям понять сюжет, не углубляясь в литературу. По сути, эти трейлеры производят на аудиторию аутентичное и достоверное впечатление.

На протяжении почти десяти лет Голливуд наводнял нас трейлерами, которые в значительной степени опираются на атмосферу, а не на предоставление существенной информации о фильмах, которые они продвигают. Превью «The Fall Guy» и «Furiosa» — яркие примеры этой тенденции. Вместо того, чтобы привлекать зрителей интригующими сюжетными линиями или убедительными персонажами, эти трейлеры кажутся пустыми и незначительными. Кажется, мы устали от такой рекламной тактики.

Традиция оставлять неразгаданными сюжетные загадки ради интриги уходит корнями в далекое прошлое. Однако только сериал из трех фильмов, вышедший в период с 2015 по 2016 год, по-настоящему закрепил этот подход в качестве стандарта в Голливуде. «Звездные войны: Пробуждение силы» положило начало этой тенденции, когда режиссер Джей Джей Абрамс подчеркнул важность тайны над знаниями во время интервью еще в своем выступлении на TED в 2008 году, назвав ее «загадочной коробкой». Эта загадочная маркетинговая стратегия «Пробуждения силы» щедро окупилась, принеся 2 миллиарда долларов мировых кассовых сборов.

Пока «Пробуждение силы» все еще шло в кинотеатрах, на конкурсе Warner Bros произошел интригующий инцидент: они представили заманчивый новый превью «Отряда самоубийц» Дэвида Эйера, действие которого происходит на «Богемскую рапсодию» группы Queen. Трейлер получил широкое признание, но, похоже, противоречил истинному тону фильма в исполнении Айера. В ответ Warner Bros. приняли решение, которое оказалось спорным: они изменили фильм так, чтобы он напоминал трейлер. Конечный продукт стал одной из наиболее критикуемых адаптаций комиксов. Однако магнетическая привлекательность этого трейлера была настолько мощной, что «Отряд самоубийц» по-прежнему стал сенсацией в прокате.

Третьей частью саги «Звездные войны», выпущенной Lucasfilm и Disney в 2016 году, был не что иное, как «Изгой-один». После неодобрения первоначального чернового варианта режиссера Гарета Эдвардса со стороны руководства Тони Гилрой, как сообщается, вмешался и переснял почти половину фильма. Однако, похоже, маркетинговая команда не до конца осознала изменения, поскольку в предрелизных рекламных материалах «Изгоя-один» они часто включали неиспользованные сцены и кадры. Несмотря на это, фильм собрал в прокате миллиард долларов и считается лучшим среди фильмов Диснея по «Звездным войнам».

Как киноэнтузиаст, я пришел к выводу, что серия событий в Голливуде преподнесла нам несколько ошибочных уроков по маркетингу фильмов. Вопреки распространенному мнению, трейлеры не обязаны раскрывать важные детали или предлагать краткий обзор того, чего ожидать – вместо этого они могут просто ошеломить вас возбуждающей шумихой и намеками на пустые зрелища, которые напоминают вам о прошлых блокбастерах, которые вы уже видели.

На сегодняшнем рынке летнего кино описанный вами подход не кажется очень эффективным для большинства фильмов. Хотя это может сработать для некоторых постановок, таких как «Годзилла против Конга» или «Планета обезьян», у которых есть четкие и хорошо известные предпосылки, большинство фильмов требуют более четкого маркетинга. «Падший парень» представляет собой проблему, поскольку в его основе лежит старое шоу, незнакомое многим из основной аудитории, а трейлер не может передать, что он включает в себя заговор или загадочный сюжет.

Как фанат, я могу понять, почему некоторые люди могут не решаться смотреть «Фуриосу» после просмотра «Дороги ярости». Маркетинг нового фильма, безусловно, подчеркнул его связь с первым фильмом, заставив некоторых зрителей задаться вопросом, что в нем нового и интересного.

Как любитель кино, я заметил, что летние кассовые сборы в этом году сигнализируют о сдвигах в отрасли. Благодаря обилию потоковых сервисов, предлагающих контент под рукой, не выходя из дома, уже недостаточно просто наполнять кинотеатры стандартным контентом. Чтобы оказать значимое влияние и выделиться среди конкурентов, Голливуду необходимо переосмыслить свою маркетинговую стратегию.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-17 19:58