Тони Хоук встречает Mirrors’Edge в этой игре о паркур с хорошими отзывами на Steam.

Если вы не увлекаетесь компьютерными играми или же являетесь их поклонником, возможно, вам неизвестно о всплеске популярности игр с паркуром в последнее время. Эти игры часто конкурируют за внимание с такими проектами как Roblox и Fortnite, делая симуляции паркура неотъемлемой частью пользовательских окружений внутри этих игр. Но среди всех этих паркурных игр выделяется одна: ‘Rooftops & Alleys: The Parkour Game’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эта игра не только является самым высокорейтинговым парком в Steam (с большим количеством обзоров), но и имеет наибольшее количество отзывов на платформе. Впечатляющие 96% из почти 5000 пользовательских обзоров удостоились звания «Оверуэмблинг Позитв». В ближайшем будущем она покинет ранний доступ и будет выпущена также на консолях, полная версия для ПК, PS5 и Xbox Series X|S запланирована к выпуску 17 июня.

Играя в игру, мне стало ясно, что сольный разработчик Михаэль Лош вдохновлялся играми прошлого. Дизайн карт стиля арены и свобода перемещения с возможностью комбинировать впечатляющие трюки создавали ностальгическую атмосферу, напоминающую классические игры Tony Hawk. Особенно карта «The Shed», кажется, создана так, чтобы пробуждать воспоминания об известном уровне Tony Hawk в складском помещении. Однако я также обнаружил, что игра Лоша находится где-то между Tony Hawk и более ориентированной на симуляцию серией Skate от EA, поскольку ее физика и требования к управлению схожи с обеими.

По сути, ни R&A, ни доски не связаны с деятельностью, которую называют R&A. Это напомнило мне о Mirror’s Edge, правда в третьем лице вместо первого. Также источником вдохновения стала Jet Set Radio Future, упомянутая Лошем. Аналогично классическому dystopian free-running игре DICE, продвинутый геймплей в R&A выглядит невероятно стильно и круто. Даже такой новичок как я может показаться опытным и модным с практикой, но важно не упустить из виду прохождение игры. Как и в случае с Jet Set Radio Future, геймплей R&A сильно зависит от стиля, распространяясь не только на движение, но и влияя на общий аудиовизуальный опыт. Персонажи можно настраивать под себя, добавляя яркости игре, а саундтрек был создан вместе Лошем и его невестой.

Механика игры порой поражала и одновременно немного пугала меня. Каждое отдельное движение было понятным, но настоящее великолепие заключалось в связке последовательных действий, что представляло собой испытание. Несмотря на то что персонаж иногда совершал неожиданные ошибки, постепенное увеличение сложности оказалось захватывающим вызовом, который приводил к кратковременному ощущению плавности и гармонии.

Для подлинной оценки я передал управление своему 12-летнему сыну, которого можно назвать профессионалом в паркуре (виртуальном). Он был восхищен тем, что испытал, отметив, что несмотря на то, что игра сложнее таких игр как Parkour Reborn на Roblox – которую я воспринимаю как симуляцию Человека-паука – он оценил точность управления и то, насколько действия игры точно отражают настоящий паркур. Rooftops & Allels не отходит слишком далеко от этой реалистичности, по крайней мере пока, предоставляя игрокам инструменты для выполнения трюков, которые могут исполнять настоящие спортсмены паркура в реальной жизни. Хотя однажды игра может отправить игроков на Луну, сейчас всё сделано таким образом, чтобы оставаться приземленным.

С момента своего первого выхода в ранний доступ на платформе Steam эта игра претерпела 30 обновлений, как утверждает Лош (Losch), включая новые элементы вроде двух дополнительных карт, множество испытаний, несколько режимов для мультиплеера, таких как Tag и Capture the Flag, а также значительные улучшения базовой механики движения. Однако предстоящая веха может стать самой значимой.

Ноль станет самым значительным обновлением для игры на данный момент, по словам Лоша. Это обновление включает шестую карту, инновационный многопользовательский онлайн режим под названием ‘Tricks Battle’, множество новых гонок на время и испытаний с трюками, свежую музыку, свыше 100 возможностей кастомизации, комплексную систему прогресса с открываемыми предметами, увлекательные достижения, улучшенные механики геймплея включая новую физическую скольжение на основе импульса, а также потрясающий фоторежим, которым я невероятно горжусь.

На данный момент продано более 150,000 копий игры R&A, что не так уж и плохо, учитывая, что Лош начал разработку игр как побочный проект во время своих 15 лет работы музыкальным продюсером и диджеем. [2023] стал годом, когда он решил отправиться в самостоятельное путешествие по разработке игр, это означало, что ему пришлось с нуля изучать Unreal Engine и решать многочисленные проблемы, которые ранее удерживали его от реализации своей страсти к созданию игры про паркур, как он поделился со мной.

Не преувеличение сказать, что я сейчас в приподнятом настроении после достижения этого результата и искренне рад видеть, как другие ценят это так же сильно, как и я. Он продолжил объяснять: ‘Годами я мечтал о выдающейся игре про паркур… Мне повезло в некотором смысле, потому что мои предпочтения и желание конкретной игры в жанре паркура нашли отклик среди более широкого сообщества игроков.’

17 июня выйдет полное обновление игры ‘RoofTop & Alley: The Parkour Game’ на платформе Steam и состоится её дебют на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2025-04-24 20:39