Быть миллениалом может быть полезно благодаря некоторым уникальным впечатлениям, которые нам довелось пережить. Хотя многие из нас могут сталкиваться с проблемами владения жильем и студенческих займов, нашему поколению посчастливилось жить в эпоху потрясающих достижений в области видеоигр и скейтбординга с начала 1980-х до середины 1990-х годов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На Рождество в 2001 году я распаковал ‘Tony Hawk’s Pro Skater 3‘ для GameCube вместе со своим первым скейтбордом — декой World Industries Flame Boy. Именно тогда началась моя непоколебимая страсть к этому делу. Мы с друзьями уже были увлечены ‘Pro Skater 2’ на N64, но получить собственную копию было словно найти золото! Игра зажгла во мне искру желания глубже изучить культуру скейтбординга. Я поглощал видео с X Games, просил родителей купить билеты на Tony Hawk’s Boom Boom Huack Jam и полностью погрузился в панк-сцену Южной Калифорнии, которая звучала как лейтмотив следующих 20 лет моей жизни. Эти годы были формирующими, определяющими, кто я сегодня — 35-летний докерский панк с сердцем полным благодарности к Тони Хоку и его играм ‘Pro Skater’, которые привели меня на этот невероятный путь.
Годы спустя на рынок вышли обновленные версии Tony Hawk’s Pro Skater 1 и 2, оживив серию после разочаровывающего выпуска Pro Skater 5. Когда я узнал о работе над объединенным ремейком Pro Skater 3 и 4 с участием Iron Galaxy, которые сотрудничали с Activision и Vicarious Visions при предыдущих перезапусках, мое волнение возросло. Вернутся ли мои инстинкты к игровым действиям или это будет ощущение изучения новой игры? Сохранится ли тот же юмор и энтузиазм, что были в оригиналах, или отклонятся от них — не смеясь над этим?
Наше детство обновлено
Перед тем как приступить к ознакомлению с последними функциями, я решил обновить свои навыки и вновь испытать ностальгию, запустив классический уровень Pro Skater 3 ‘The Foundry’. Этот легендарный завод является раем для энтузиастов мета-рейла, поэтому мне интересно узнать, внесли ли Iron Galaxy какие-либо изменения в этот культовый уровень.
В ремейке Pro Skater 3 и 4 от Iron Galaxy не просто обновили графику, а полностью перестроили старые карты с нуля. Это не простой римастер; это свежий взгляд, сохраняющий при этом оригинальный дизайн. Знакомое ощущение полета над пылающими прыжками и раздражающими работниками фабрик все еще здесь, но теперь оно более яркое – почти можно почувствовать жар. Уже больше 20 лет прошло с тех пор, как я в последний раз играл на этом уровне, однако ступив на скейтпарк, ощутил себя снова подростком, скользящим по перилам и трубам под звуки композиции AFIS ‘The Boy Who Destroyed the World’.
Мне было легко возобновить свой ритм в игре благодаря плавным и свободным управлениям, которые позволили мне плавно переходить к практике носовых гриндсов (nose grind) и изобретению уникальных комбинаций. Спустя некоторое время я почувствовал себя неудержимым, выполняя комбинации на 50-70 тысяч очков за час непринужденной игры. На демо-ивенте профессиональные игроки демонстрировали свои навыки, чтобы подчеркнуть гладкость игры. Один игрок особенно впечатляюще набрал от 10 до 25 миллионов очков с такой легкостью, что еще раз подчеркнул элегантность управления. Даже если вы новичок в играх Тони Хоука или не обладаете предыдущим опытом, просто кататься на скейтборде, исследовать карты и тренироваться доставляет удовольствие.
В ремейке, хотя мне понравились улучшенные графика и игровой процесс, возвращающие воспоминания детства, один аспект от Iron Galaxy вызвал дебаты среди поклонников. Вместо сохранения открытого карьерного режима из Tony Hawk’s Pro Skater 4 они решили вернуть оригинальный двухминутный таймер из первых трех игр серии. Поначалу многие были насторожены этим выбором, включая меня. Однако после того как я провел множество часов, пытаясь завершить каждый вызов в пределах этого ограниченного времени, я осознал уникальную привлекательность лимита времени. Головокружение и воспоминания о повторных попытках совершенствовать определенные последовательности напомнили мне о таких испытаниях, как непрерывный бег или эксперименты с новыми способностями против сложных противников.
В своем обсуждении с командой директор по разработке игр Курт Тиллманс объяснил, что возвращение двухминутного таймера было направлено на создание единого игрового опыта, который не будет слишком сложным для начинающих игроков. Он считает, что формат Pro Skater 3 наиболее точно отражает происхождение и стиль игры серии. Хотя будет возможность использовать увеличенные временные лимиты, он рекомендует начинать с двух минут. Я жду реакции как от опытных фанатов, так и от новичков после окончательного релиза игры.
Гнарли Новые Вещи
Я ждал более десяти лет появления новых карт в игре Tony Hawk’s Pro Skater, и теперь, когда одна из самых ожидаемых — заброшенный аквапарк — была включена в ремейк, не могу дождаться момента, чтобы исследовать её!
Этот парк воплощает все то, за что стоит Tony Hawk’s Pro Skater: занимательную и исследовательскую планировку, изобилующую забавными пасхалками и множеством изобретательных способов выполнения уникальных комбо. Как только вы начинаете уровень, оказываетесь на тщательно продуманной водной горке, идеальной для опробования новых трюков и одновременно предлагающей великолепный обзор карты, напоминающий мечту скейтбордиста о Диснейленде.
В этой обновленной версии Tony Hawk они заменили некоторые старые мелодии на свежие треки, которые делают её такой же захватывающей, как и прежде. От вечных хитов вроде ‘Ace of Spades’ группы Motorhead и ’96 Quite Bitter Beings’ от CKY, которые подпитывали мою подростковую злость, до новых антем для скейта, таких как ‘Dog Years’ от Urethane и ‘uknowhatimsayiin’ от Danny Brown – саундтрек представляет собой идеальное сочетание прошлого и настоящего. Когда я услышал трек ‘Not the Same’ группы Bodyjar, играющий в Suburbia, это напомнило мне о бесконечных попытках (и неудачах) выполнить 360-градусный флип на том флюгере!
Когда дело доходит до выбора скейтеров в серии Tony Hawk, обычно я предпочитаю оригинальных профессионалов из моего детства, таких как Родни Маллен, Эрик Костон или Боб Бернквист. Однако новость о том, что Бэм Марджера и Энди Андерсон войдут в состав команды, заставила меня с большим энтузиазмом ждать возможности опробовать их геймплей. Поклонники с нетерпением ждали возвращения Бэма после его появления в Pro Skater 3, ведь он еще один профессиональный скейтер из моего детства. В интервью по поводу присоединения к ремейку игр 3 + 4 Бэм сказал, что ему придется дать игровым проектам второй шанс, потому что эта игра того стоит. С другой стороны, Энди Андерсон — более новый скейтер, известный своим сочетанием традиционных и инновационных трюков и постоянным ношением шлема. Во время интервью с ним Энди отметил, что игры Tony Hawk были значительной частью его детства, при этом American Waste Land был его любимой игрой, поэтому приглашение в серию было как сбывшаяся мечта. Когда его спросили о представлении себя как игрового персонажа, Энди сказал, что это кажется идеальным воплощением его личности со всех сторон.
Я очень хочу узнать, как работает многопользовательский аспект этой игры, учитывая проблемы в предыдущих играх серии Tony Hawk из-за ограничений геймплея. К счастью, Iron Galaxy заявляет, что THPS 3 + 4 могут одновременно принимать до восьми игроков на различных платформах. Будем надеяться, это означает более широкий спектр онлайн-возможностей и меньше длительных загрузочных экранов для нас, геймеров!
Прекрасная песочница
Судя по наблюдениям, римейк Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 представляет собой впечатляющую игровую площадку как для старых, так и новых геймеров. Обновленные до потрясающей свежести карты, огромное количество любимых скейтеров и исключительный саундтрек внушают оптимизм относительно будущего студии Iron Galaxy в сохранении наследия игры. Этот римейк успешно сочетает новизну с уважением к оригинальному сериалу Tony Hawk’s Pro Skater, известному своей уникальностью и непреходящей популярностью среди любителей видеоигр.
Смотрите также
- Последний из нас Сезон 2: Настоящая причина, по которой ВЛФ и Серафиты не могут прекратить борьбу
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- 10 сцен из Голодных игр, которые звучат иначе после рассвета на Жатве
- Игроки Oblivion Remastered создают невероятно проклятых персонажей: вот наши любимцы
- Аватар: Границы Пандоры Обновление 1.014 Улучшает Руководство Охотника
- Поразительная правда о темном прошлом Врекка и Луны в эпизоде 2 сериала «Герой, который будет»
- Мафия: Забытая страна выйдет 8 августа и не будет продаваться как полноценная премиум-игра
- Аксессуары для камеры Nintendo Switch 2 раскрыты, выпуск в тот же день что и консоль.
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Найти RTX 5090 в магазине становится проще только потому, что цены теперь взлетели.
2025-05-14 01:57