Истес, основатель Toast Interactive, делится своим взглядом на переход от традиционных игр к VR-играм, проводя параллели между ними и одновременно признавая иммерсивный потенциал VR. Свой путь разработки VR-игр он начал с самообучения и наблюдения за взаимодействием в реальном мире. Истес подчеркивает, что разработка VR-игр доступна разработчикам с разным опытом, и поощряет эксперименты.
Австралийцы известны созданием исключительных видеоигр, о чем свидетельствуют недавние глобальные успехи, такие как «Untitled Goose Game», «Unpacking» и «Cult of the Lamb». Эти звания повысили признание талантливых людей, стоящих за ними. В то время как традиционные игры в последнее время получили наибольшее признание, игры виртуальной реальности (VR) в этот же период неуклонно совершенствовались в своей сложности и инновациях.
Среди австралийских компаний Toast Interactive выделяется как пионер в создании инновационных VR-приложений. Их проекты, такие как «Richie’s Plank Experience» и приключенческая игра «Max Mustard», продвигают вперед индустрию виртуальной реальности свежими идеями.
Семь лет назад, во время моего медового месяца в Японии, я впервые наткнулся на захватывающий мир виртуальной реальности. Заинтригованный и вдохновленный, я решил углубиться в эту новую технологию, используя свой опыт разработчика игр-любителей, чтобы поэкспериментировать с ней. Теперь мне выпала честь внести свой вклад в светлое будущее Toast Interactive, возглавив наши проекты в области технологий виртуальной реальности.
«По мере того, как вы размышляете глубже, становится все более очевидным, что виртуальная реальность в той или иной степени будет сохраняться на протяжении всей истории человечества», — поделился Истес. «Нам посчастливилось стать свидетелями его начала».
Для меня, как для фаната, теперь это проще, привлекательнее и доступнее — и это расширение открывает перед Eastes новые возможности для построения более глубоких связей с аудиторией путем создания более увлекательных и интерактивных впечатлений.
Эй, Toast Interactive, передай (Макс) Горчицу
Последняя игра Toast Interactive, Max Mustard, — это результат многолетних усилий и расширения границ VR-игр. В приключении игроки берут на себя роль бесстрашного исследователя Макса Мастарда, который преодолевает виртуальные полосы препятствий от третьего лица. Игра уже доступна на Meta Quest, а в будущем появится на PCVR и PlayStation VR2.
Как страстный поклонник творчества Истеса, я могу вам сказать, что концепция его игры родилась из-за того, что его не советовали, и опиралась на классический австралийский дух неповиновения и решимости.
На конференции по виртуальной реальности (VR) в Лос-Анджелесе спикер отметил, что все игры, созданные с использованием этой технологии, должны проходить от первого лица, что показалось мне необычным. Однако эта мысль не задержалась надолго. На обратном пути я был поглощен игрой в «Mario Odyssey» на своем портативном устройстве. Тогда мне пришло в голову, насколько более захватывающим может быть опыт виртуальной реальности, если вместо использования правого джойстика для управления камерой нужно просто повернуть голову и осмотреться.
Вот совет по перефразированию данного текста, сохраняя естественность и легкость чтения:
Когда ваши глаза воспринимают движение, а тело — нет, вы можете испытывать дискомфорт или даже тошноту. Не все движения одинаковы в этом отношении. Например, если камера вращается неправильно, вы можете довольно быстро почувствовать тошноту. С другой стороны, вращение влево-вправо обычно менее разрушительно. Самое естественное и легкое для восприятия движением тела является движение вперед или вперед по прямой линии, не поворачиваясь. Поэтому при разработке уровней очень важно помнить об этом и следить за тем, чтобы основное внимание уделялось линейному развитию.
Традиционные игры против виртуальной реальности
Несмотря на особенности, Истес утверждает, что переход от обычных игр к VR-играм не является серьезным сдвигом. Есть препятствия, которые необходимо преодолеть в отношении комфорта, но основы игрового дизайна остаются неизменными. Max Mustard выделяется своим захватывающим опытом, а виртуальная реальность служит инструментом для более интенсивной стимуляции чувств игроков. Он знакомит нас с царством, наполненным благоговением. VR в своем нынешнем состоянии просто облегчает взаимодействие на продвинутом уровне, при этом вызывая те же глубокие чувства, что и традиционные игры.
Я начал свое приключение по разработке игр в виртуальной реальности (VR), экспериментируя и извлекая уроки из своего прошлого опыта в качестве любителя игровых джемов и проектов прототипов. Благодаря этим усилиям я получил ценную информацию об уникальных аспектах VR-игр и их сравнении с традиционными аналогами.
Как опытный геймер с менее чем десятилетним опытом работы в этой инновационной области, я обнаружил, что в значительной степени полагаюсь на практические знания, полученные путем наблюдения, а не углубляюсь в академические исследования других игр. Мой подход предполагает тщательный анализ того, как люди двигаются и взаимодействуют в реальных жизненных ситуациях, и применение этих принципов к своему игровому опыту.
«Вместо того, чтобы сосредотачиваться на симулированных играх, мы углубились в воспроизведение реального мира. Например, обращение с объектами кажется естественным и незаписанным, как будто вы взаимодействуете с реальным миром. Следовательно, проектирование для виртуальной реальности может быть проще в некоторых аспектах, поскольку пользователи интуитивно следят за этими реалистичными взаимодействиями».
Я твердо верю, что создание VR-игр — доступное занятие для разработчиков всех уровней квалификации. Вот почему Toast Interactive активно ищет новых членов команды с разным опытом, а не только тех, кто имеет опыт работы с виртуальной реальностью. Потенциал роста в этой области огромен, и любопытный, экспериментальный образ мышления имеет решающее значение для разработки новых захватывающих приключений в виртуальной реальности.
Как любознательный геймер, желающий погрузиться в захватывающий мир разработки игр в виртуальной реальности (VR), я бы рекомендовал начать с установки Unity в вашей системе. После установки подключите гарнитуру VR и запустите Unity с базовым демонстрационным проектом. Прыгайте прямо сейчас и экспериментируйте! Не забудьте просмотреть различные обучающие материалы на YouTube, чтобы изучить основы кодирования. Для этого вам даже не понадобится предварительный опыт работы с виртуальной реальностью; Если у вас есть солидный опыт разработки игр, мы уверены, что ваши навыки легко адаптируются.
Путь вперед
Во время создания «Макса Горчицы» Toast Interactive, как и многие другие разработчики игр в Квинсленде, получила финансовую поддержку от Screen Queensland. По словам Пера Истеса, эта финансовая помощь способствовала росту Toast Interactive и привлечению новых талантов.
Как страстный поклонник австралийской игровой индустрии, я уже довольно давно замечаю, что мы теряем талантливых разработчиков игр на зарубежные берега в поисках стабильных возможностей трудоустройства. Однако благодаря дальновидным инициативам, таким как финансирование разработки игр Screen Queensland, мы теперь можем поддерживать местные таланты и помогать им развивать свои навыки прямо здесь, дома. Инвестируя в наших собственных создателей, мы гарантируем, что инновационные VR-игры будут продолжать разрабатываться и процветать на территории Австралии.
Изображение: Toast Interactive
«Индустрия виртуальной реальности постоянно расширяется», — заявил Истес. «С каждым новым выпуском гарнитуры мы наблюдаем новый всплеск роста – все больше людей принимают ее в долгосрочной перспективе. Пять лет назад я прогнозировал, что VR затмит AR в следующем десятилетии, и моя вера в этот прогноз остается непоколебимой».
Несмотря на нестабильный рост внедрения виртуальной реальности (VR) в последнее время и сохраняющуюся проблему высоких затрат, являющуюся серьезным препятствием для потенциальных пользователей, существует многообещающее будущее, в котором эта технология значительно интегрируется как в бизнес, так и в досуговую деятельность. Поэтому вклад таких инновационных компаний, как Toast Interactive и других австралийских разработчиков VR-игр, имеет жизненно важное значение. Поддержка их усилий также имеет решающее значение.
В течение следующих нескольких месяцев команда Toast Interactive планирует внедрить «Max Mustard» на новейших VR-гаджетах, сохраняя при этом в секрете текущие проекты. Их конечная цель — стать инициатором инноваций в быстро расширяющейся сфере игр виртуальной реальности. С растущим интересом к виртуальной реальности эта австралийская студия вместе со своими соотечественниками из Квинсленда полна решимости поддержать свою роль пионера в международном будущем VR-игр.
Max Mustard от Toast Interactive теперь можно испытать на устройствах Meta Quest. В ближайшие дни игра также выйдет для ПК и PlayStation VR2.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-17 19:48