The Thing: Remastered Update 1.002 предлагает огромный список исправлений в патче 1.1

Ключевые выводы

  • Nightdive Studios выпустила патч 1.1 для The Thing: Remastered на ПК, теперь доступный на консолях как обновление 1.002.
  • Патч включает исправления для достижений, скорострельности оружия, мерцания глубины резкости, улучшения производительности и проблемы со сбоями.
  • Исправленные достижения включают «Теоретика заговора» и обновления судьбы Блейка, а также исправление игровых ошибок и сбоев.
  • Были внесены улучшения в игровую механику, такие как дозаторы боеприпасов и здоровья, скорострельность оружия и некоторые взрывные взаимодействия.
  • Обновление также включает в себя различные технические исправления, корректировки отображения игры, звука и исправления определенных ошибок, связанных с уровнями.

В январе Nightdive Studios выпустила обновление 1.1 для The Thing: Remastered на ПК. Теперь пользователи консолей также могут получить доступ к этому обновлению, которое включает ряд улучшений. Игроки могут загрузить его как обновление The Thing: Remastered 1.002 (версия 1.02 на консолях последнего поколения). Это обновление решает проблемы, связанные с достижениями/трофеями, неисправной скоростью стрельбы оружия и другими разнообразными проблемами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С технической точки зрения это обновление решает проблему, при которой эффект глубины резкости мог вызывать мерцание пикселей, повышает общую производительность и предотвращает сбои приложений, а также вносит другие улучшения.

RELATED

Phasmophobia Roadmap Revealed for 2025; Support Continuing Into 2026

Phasmophobia is about to have a very busy 2025 as developers Kinetic Games have just revealed the roadmap for this year.

The Thing: Remastered получает первый патч после релиза через версию 1.002

Общий:

  • Исправлено достижение Conspiracy Theorist. Старые сохраненные игры исправлены задним числом!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Столлс переставал бежать к черной двери технической лаборатории.
  • Исправлен сбой после подрыва C4 на уровне взлетно-посадочной полосы.
  • Исправлена ​​редкая периодическая ошибка, приводившая к сбою при сражении с существами.
  • В меню загрузки игры добавлена ​​кнопка «Самые последние», чтобы было проще загружать последнее сохранение.
  • Автосохранения теперь содержат название уровня, на котором они были сохранены, а не просто «Автосохранение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи иногда не могли подняться на более высокие поверхности после падения с бордюров в дорожном туннеле.
  • Исправлен сбой при выходе из игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при первом запуске отсутствовали привязки в параметрах ввода.
  • Исправлен сбой в Strata Medibay, когда Фиск умирал, не сказав вам код.
  • Исправлено застревание руки Блейка в рукаве в первой кат-сцене с Фарадеем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй ракурс камеры не активировался во время кат-сцены на метеостанции, что позволяло прервать ее и завербовать себя.
  • Улучшена производительность при запросе динамических параметров игры.
  • Информация о версии игры перемещена в меню настроек, за пределы промежуточного экрана.
  • Уменьшена видимость информации о версии игры, чтобы она была менее навязчивой.
  • Повторно реализовано панорамирование вверх, когда виден экран окончания игры.
  • Добавлена ​​поддержка autoexec.cfg, позволяющая пользователям настраивать переменные консоли, которые обычно не помечаются как сохраненные в kexEngine.cfg.

Геймплей:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость стрельбы оружия не учитывалась должным образом при нажатии кнопки огня. Исключая пистолет.
  • Диспенсеры боеприпасов и здоровья теперь выдают меньше обойм и аптечек в зависимости от сложности. Это можно изменить в любой момент игры.
  • Некоторые гранаты помечены как нестабильные, чтобы они взрывались при повреждении, как в оригинальной игре, чтобы исправить ошибку, из-за которой гранаты, размещенные в кинематографических целях, не взрывались.
  • Изменено направление взгляда Блейка после окончания кат-сцены на уровне метеостанции.
RELATED

Valve Bans Forced Advertisements and Advertising-Based Business Models on Steam

Valve has updated the Steamworks documentation to clarify the types of advertising and promotions allowed on Steam, explicitly banning advertising-based business models that are often seen in mobile games, especially the kind that force players to watch ads to continue playing.

Уровни:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывоопасная бочка взрывалась при прохождении через растяжку уже взорвавшейся мины-растяжки на предпоследнем уровне.
  • Спрятал на подводном уровне недоступный предмет «Ключ от задней двери», который выглядел как документ.
  • Исправлена ​​неточная коллизия на первом уровне, из-за которой персонажи как будто проваливались в снег.
  • Исправлена ​​коллизия в сторожевой башне на третьем уровне, из-за которой можно было застрять в поручне.
  • Картер на уровне Strata Medibay переименован в Хоука, чтобы использовать набор неиспользуемых голосовых линий.
  • Добавлен отсутствующий зеленый свет в терминал сохранения на третьем уровне.
  • Исправлены два компьютера на уровне метеостанции, у которых не был установлен идентификатор для достижения «Сторонник теории заговора» (автоматически присваивался старым сохранениям).
  • Сдвинул дозатор аптечек на уровень, следующий за Strata Medibay, который находился СЛИШКОМ высоко.
  • Исправлена ​​ошибка с коллизией на внешней лестнице метеостанции.
  • Перевернул несколько ящиков с боеприпасами, которые были повернуты не в ту сторону.
  • Исправлено несколько ошибок столкновений на норвежском форпосте, из-за которых можно было упасть за пределы мира и пройти под зданием.
  • Исправлены звуки на нескольких уровнях, которые постоянно дублировались, из-за чего игра в конечном итоге становилась бесшумной.

Отображать:

  • Исправлен эффект глубины резкости, иногда приводивший к появлению ярких мерцающих пикселей.
  • Исправлена ​​непрозрачность стекол на дверях подводного аппарата.
  • Улучшены карты нормалей на многих плакатах и ​​досках.<br/>
    Дал Уитли новые брюки.
  • Изменен экранный водяной знак в сборке редактора, чтобы он не сбивал людей с толку.
  • Улучшения производительности при использовании рендерера D3D11.

Звук:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук речи иногда не следовал за говорящим.

Паровая палуба:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой частота кадров была ограничена половиной частоты обновления экрана при использовании рендерера Vulkan при запуске вне клиента Steam.

Пока Nightdive Studios раскрыли только то, чем поделились. Если в патч будут включены какие-либо дополнительные изменения, мы обязательно обновим эту статью соответствующим образом.

RELATED

Insomniac Games’ «Most Stressful Period» Was When They Moved Away From Working With Sony, Claims Founder

While Insomniac Games might seem synonymous with Sony and the PlayStation brand now, that wasn’t always the case.

Смотрите также

2025-02-11 17:33