Как геймер, работающий со времен нулевых, я должен сказать, что повторное посещение The Thing: Remastered было похоже на возвращение в мое игровое прошлое, но в современной интерпретации. Эта игра, первоначально выпущенная в 2002 году, была одной из тех скрытых жемчужин, которым каким-то образом удалось занять свою нишу среди моря высокобюджетных игр.
Игра The Thing, впервые выпущенная в 2002 году, принадлежит к категории обожаемых экшен-игр нулевых, завоевавших среди фанатов почти легендарный статус. Игра, представленная как прямое продолжение культового фильма ужасов Джона Карпентера 1982 года с таким же названием, вновь обращается к хаосу, вызванному пресловутым мародерствующим инопланетным существом, меняющим форму. Благодаря интригующему повествованию о раскрытии тайны произошедших событий, он представляет собой привлекательную возможность для обновленной версии. Однако, в отличие от других ремастеров, «The Thing: Remastered» мало что меняет в оригинальной игре — она практически осталась прежней. Он по-прежнему несет в себе этот суровый шарм, сохраняет свои причуды и доставляет надежную дозу банального веселья.
Вы берете на себя роль капитана Дж. Ф. Блейка, командующего спасательным отрядом спецназа США, отправленным на заставу № 31, место, превращенное в огненные обломки после того, как инопланетная сущность сеяла хаос. Вскоре подозрительность и страх охватывают ваш отряд, поскольку они ставят под сомнение честность друг друга, учитывая возможность того, что кто-то мог быть преобразован инопланетной сущностью. В роли Блейка вы должны завоевать доверие членов вашей команды – иногда это необходимо для выживания, поскольку они будут следовать вашему примеру только в том случае, если доверят вам достаточно, чтобы подчиняться вашим командам, будь то ремонт неисправной распределительной коробки или просто следовать за вами.
Предоставление союзнику оружия, боеприпасов или исцеление его, когда он ранен, может укрепить доверие, хотя самый быстрый и надежный метод — провести тест ДНК, чтобы подтвердить вашу человечность. Механизм террора в «Нечто» работает эффективно, поскольку товарищи по команде впадают в истерику при встрече с ужасающей инопланетной сущностью. Чтобы вернуть им самообладание, необходима порция адреналина, иначе они могут стать иррациональными. В случае, если союзник был заражен монстром, процесс трансформации теперь менее предсказуем и более органичен, что является полезным обновлением, внесенным разработчиком Nightdive Studios в этот в остальном точный ремастер.
Благодаря уникальному движку KEX Engine компания Nightdive успешно повысила разрешение и скорость игры, улучшила текстуры, освещение и другие аспекты. Их работа дает новую жизнь этой 22-летней игре, однако некоторые забавные движения и анимации более крупных существ, которые, кажется, впадают в ярость при возгорании, не могут не вызвать смех, напоминающий Лорел и Харди в пылающих штанах. Этот юмор может показаться неуместным, учитывая заложенную в игре атмосферу ожидания и страха. Тем не менее, эти причуды не умаляют общего впечатления. Это один из аспектов, в котором Вещь раскрывает свой возраст; некоторая чрезмерная игра актеров и базовая мимика также снимают напряжение, но в конечном итоге эти недостатки незначительны.
Если вы поклонник «Нечто», будь то фильм «Карпентер» или оригинальная игра, ремастер Nightdive отлично сохраняет классические игры. Эта игра, изначально выпущенная для PS2, Xbox и ПК, возможно, не завоевала заслуженной популярности при первом выпуске, но этот ремастер дает ей еще один шанс. Однако механика стрельбы от третьего лица проста, а ИИ противника в лучшем случае может быть непредсказуемым. Несмотря на эти недостатки, уникальное преимущество игры 2002 года — страх и паранойя, которые она вселяет, — по-прежнему привлекательны и сегодня. Игра с улучшениями Nightdive только делает игру более приятной.
Переживание прошлого с The Thing: Remastered стало для меня волнующим путешествием. Использование паяльной лампы или огнемета всегда вызывает азарт, а управление отрядом через интуитивно понятный интерфейс добавляет удовольствия. Этот ремастер сохраняет дух оригинальной игры с небольшими изменениями, внесенными для дальнейшего повышения ее качества.
Один из способов перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме: «Причина, по которой «Нечто» имела такой успех после своего первого выхода, заключалась не только в смелой попытке воссоздать атмосферу нарастающего страха в фильме, паранойя и низкокачественный телесный ужас с большим количеством крови в то время он также держался исключительно хорошо. Однако более двух десятилетий спустя некоторые недостатки становятся очевидными, из-за чего «Нечто» кажется менее новым. останки культовая классика, заслуживающая продолжения своего наследия.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-12 21:42