На GDC 2024 команда разработчиков Elder Scrolls Online поделилась впечатляющим достижением: за десять лет работы игра превысила 2 миллиарда долларов общих расходов клиентов. Как отметили в команде, эта цифра редко упоминается при обсуждении игр с прямой трансляцией.
«Мэтт Фирор, игровой директор ESO, недавно поделился с GamesRadar, что, хотя ESO не часто обсуждается как процветающая игра с живым сервисом, она действительно превосходна во многих аспектах».
В «The Elder Scrolls Online» вы столкнетесь с увлекательным сообществом геймеров. С миллионами предполагаемых игроков, а точнее около 23 миллионов (по данным MMO Populations), эта игра является весьма привлекательной в мире современных многопользовательских онлайн-игр, занимая 11-е место по популярности.
Несмотря на свои достоинства, The Elder Scrolls Online не пользуется большим вниманием в средствах массовой информации. Его игроки, похоже, удовлетворены и с радостью изучают игру на своих условиях и в своем темпе.
Из-за слабой фанатской базы Elder Scrolls Online ее достижения не часто признаются. Прошло десять лет с момента ее выпуска, и создатели игры теперь берут на себя задачу прославить ее достижения и сделать Elder Scrolls Online значительным и устойчивым успехом в секторе игр с живым сервисом.
Фирор выразил GamesRadar свою уверенность в том, что инвестиции в 2 миллиарда долларов служат свидетельством преданности играм заинтересованных сторон, включая Zenimax Online. Успех игры очевиден, и мы с большим удовольствием занимаемся ее разработкой.
Фирор не стал вдаваться в объяснения огромного количества фанатов The Elder Scrolls Online, но очевидно, почему игроки продолжают интересоваться игрой. ZeniMax постоянно выпускает существенные обновления, чтобы фанаты возвращались к ней снова, и каждое крупное расширение предлагает захватывающие сюжетные линии и свежие элементы игрового процесса.
Эта MMO может похвастаться сильным сообществом игроков и преданной командой, которая регулярно создает захватывающие, страстно созданные истории. Хотя ZeniMax до сих пор не распространялась о достижениях игры, очевидно, что игра достигла впечатляющего рубежа – дохода в 2 миллиарда долларов – через десять лет после своего первого выпуска.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-08 08:12