The Alters — амбициозная игра на выживание, сочетающая жанры

The Alters — амбициозная игра на выживание, сочетающая жанры

Как опытного геймера, питающего слабость к уникальному и заставляющему задуматься опыту, демо-версия The Alters очень заинтересовала меня. Идея игры о клонировании главного героя для выживания на неизведанной планете не только интригует, но и пронизана этическими дилеммами и вопросами «Что, если?» вопросы, которые глубоко резонируют со мной.


В интригующей и необычной научно-фантастической игре на выживание The Alters, разработанной 11 Bit Studios, история вращается вокруг Яна Дольски, инженера космического корабля, который терпит непредвиденную аварийную посадку на неизвестной бесплодной планете. Чтобы выжить и процветать в этой новой среде, Ян должен использовать уникальное решение: клонировать себя. Эта концепция может показаться странной, но 11 Bit Studios подходят к ней искренне.

Демонстрация начинается с того, что Ян с силой приземляется на берег с черным песком, окаймленный скалистыми скалами и бурной водой. Пейзаж Альтерса обладает поразительной эстетикой: его почти монохромные пейзажи контрастируют с яркими вспышками, освещающими грозовое небо. Зрелище потрясающе красивое, пугающе жестокое и потустороннее по своей природе. Направляясь к Мобильной базе, колоссальному зданию в форме колеса, Ян узнает, что вся его команда, включая капитана, погибла во время приземления. Теперь он стоит один, чувствуя себя изолированным и невероятно далеким от своего родного мира.

По прибытии Мобильной базы Ян обнаруживает острую необходимость переместить ее до восхода солнца, иначе она рискует повредиться от яркого солнечного света. Для эффективного управления базой ему нужны как природные ресурсы, так и квалифицированный техник. Получение этих ресурсов предполагает создание горнодобывающих аванпостов над месторождениями полезных ископаемых поблизости. После добычи материалы транспортируются обратно через соединенные между собой пилоны. Несмотря на простоту концепции, эта задача предлагает интригующий баланс задач.

Каждый раз, когда вы создаете нового клона Яна, вам предоставляется доступ к временной шкале его жизни, что позволяет вам разветвляться в важные моменты и создавать различных Янов с разными личностями и способностями. Чем больше янов вы произведете, тем больше возможностей для игрового процесса станет доступно, что повысит ваши шансы на выживание. Однако клонирование Яна влечет за собой последствия, в которые намерена вникнуть 11 Bit Studios. Например, первый альтернативный Ян, которого вы производите, — техник. Обнаружив, что он клон во вселенной, где его прошлого не было, этот новый Ян чувствует себя дезориентированным и взволнованным.

Ян борется с идеей клонирования себя, столкнувшись с серьезными практическими и этическими соображениями. Однако из-за кризиса Мобильной базы и неослабевающего давления со стороны финансирующей организации он неохотно отбрасывает свои моральные сомнения и клонирует себя.

The Alters — амбициозная игра на выживание, сочетающая жанры

Благодаря легким функциям социального взаимодействия и выбору диалога Прото-Ян может завоевать доверие Техника-Яна, проводя с ним время и налаживая с ним связь. Разговор с альтернативной личностью Яна предлагает интригующий опыт, поскольку они, возможно, выбрали разные жизненные пути, несмотря на то, что биологически идентичны. Игра Alters, основанная на моем первоначальном двухчасовом прохождении, кажется отличной платформой для изучения тем самовыражения и личной идентичности, а также сложного взаимодействия между природой и воспитанием.

Директор игры Томаш Кисилевич подчеркивает, что освоение историй персонажей и эффективное управление ими лежит в основе «The Alters». Каждый Ян представляет собой уникальные испытания для прото-Яна, начиная от личных недостатков и заканчивая неуверенностью в себе. Некоторые из этих проблем можно решить посредством диалога, в то время как другие могут потребовать создания совместимого Яна. Глубина механики социальной симуляции неясна, но соблюдение баланса между управлением и игровым процессом имеет решающее значение. Чрезмерно сложное управление симом может испортить общее впечатление, тогда как недостаточное взаимодействие может показаться ненужным. В конечном счете, «The Alters» — это, прежде всего, игра на выживание, в которой большую часть времени я провожу, исследуя планету за пределами моего корабля.

Повествование, которое 11 Bit Studios намеревается передать, похоже, выигрывает от использованной ими линейной структуры.

В The Alters, игре на выживание от 11 Bit Studios, вы будете поглощены такими видами деятельности, как сбор ресурсов, строительство убежищ и открытие новых технологий, как и в других играх на выживание. Однако эта игра отличается более структурированным игровым процессом. Например, мобильная база не перемещается свободно по своему желанию на начальных этапах, а делает это только по сюжетным причинам. Следовательно, игроки, скорее всего, будут неоднократно исследовать одни и те же области, добывать одни и те же ресурсы и заселять определенные части карты. Такое линейное развитие может отпугнуть некоторых энтузиастов игр на выживание, но оно кажется намеренным и служит повествованию, которое хочет передать 11 Bit Studios. В отличие от других игр на выживание, The Alters предлагает четкий финал с определенными целями: Улучшите мобильную базу настолько, чтобы вы могли вернуться домой.

Геймплей разнообразен благодаря элементам моделирования управления. Как только вы получите техника, вы сможете разблокировать несколько различных изменений. Если у вас есть необходимые ресурсы, вы можете изготовить любого Яна, который вам понравится. Впоследствии вы сможете решить, на каких технологиях сосредоточиться, над чем работает каждый Ян и как вы хотите спроектировать и улучшить свой космический корабль и его компоненты. По мере внесения новых изменений становятся необходимыми дополнительные помещения для удовлетворения растущего спроса. В конечном итоге ваше судно может превратиться в автономную колонию, населенную Янсами.

The Alters — амбициозная игра на выживание, сочетающая жанры

Как геймер, я был заинтригован объяснением Кисилевича о том, как 11 Bit Studios удалось гармонично сочетать в своей игре различные жанры. Они стремились обнаружить основные компоненты различных игровых стилей, которые соответствовали бы концепции игры. Объединение этих элементов вместе оказалось сложной, но заманчивой задачей. Если бы мы смогли успешно осуществить это, это привело бы к поистине уникальному и захватывающему опыту.

Мой опыт игры в The Alters от 11 Bit Studios показывает, что они успешно объединили, казалось бы, разрозненные жанры в гармоничное целое. Каждый механизм или система были хорошо интегрированы, и ни один из них не казался чрезмерным. Однако игра жонглирует множеством элементов одновременно, что заставляет меня опасаться возможного краха даже при незначительной провокации. Неизвестно, проявится ли эта нестабильность во время моего прохождения, но, судя по моему разговору с Кисилевичем, команда осознает свои амбициозные цели. Если 11 Bit Studios сможет умело переплести эти жанры и глубоко вникнуть в их темы, The Alters может оказаться замечательным опытом.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-24 17:02