Темный и глубокий практический обзор – Создавая террор

Темный и глубокий практический обзор – Создавая террор

Как опытный геймер, питающий слабость к инди-хоррорам, я видел немало интригующих концепций, которые не совсем оправдали шумиху. Dark and Deep, разработанная сольным создателем Уолтером Вудсом, — одна из таких игр, которая заставляет меня сомневаться.


Dark and Deep — инди-ужасное и загадочное приключение от одиночного разработчика с повествованием в подкасте о заговоре

Жестяные шляпы и волшебные рамки

Темный и глубокий практический обзор – Создавая террор

Как поклонник захватывающих ужасов, я бы описал Dark and Deep как захватывающее путешествие в неизведанное. С самого начала вы остаетесь в неведении ни о ситуации главного героя, ни о его окружении. Фургон, в котором я нахожусь, неожиданно врезается в препятствие, и мы слетаем со скалы. Вдалеке таинственная девушка наблюдает за мной, ее взгляд устремлен на меня, а время замедляется, усиливая напряжение.

Во время вашего путешествия столы, оборудованные функциональными компьютерами, расположены продуманно, предлагая долгожданную передышку от непрерывных исследований и возможность прослушать новейшие выпуски подкастов. В какой-то момент вы вступаете в разговор с другом, который делает интригующее предложение, соблазняющее вас оставить позади монотонную и скучную жизнь ради шанса на большое состояние. Этот неожиданный поворот событий держит вас в напряжении и жаждет узнать, что произойдет дальше.

Темный и глубокий практический обзор – Создавая террор

В игре зачарованные рамки для фотографий играют важную роль в игровом процессе: в полной версии их, как сообщается, четыре, и мы можем поэкспериментировать с ними во время этой демо-версии. Эти рамки выполняют различные функции: одна показывает скрытые объекты, а другая помогает идентифицировать и устранить демонов. Считайте это важными способностями, которые вам нужно будет использовать в определенные моменты на каждом уровне; неспособность сделать это будет препятствовать прогрессу. Рамки излучают мягкое свечение, когда содержат новые сообщения, предлагая дополнительные ключи к разгадке загадочного прошлого Сэмюэля.

В некоторых частях вы встретите сегменты платформера, где ошибка может привести к падению в воду и встрече с чудовищным существом. Игра стремится к гармоничному сочетанию сюжетной линии, экшена и элементов головоломки, но не каждый аспект обеспечивает приятное впечатление. Например, стрельба тлеющими углями кажется вялой и механической, в то время как в кадре демона можно было бы использовать больше тактильной обратной связи. Эти области все еще имеют потенциал для улучшения перед запуском, но в настоящее время они не приносят того удовольствия, на которое можно было бы надеяться.

Обрамление ужасов

Темный и глубокий практический обзор – Создавая террор

Первоначальный опыт игры Dark and Deep может оставить вас врасплох из-за того, что ее инди-происхождение проявляется в таких сбоях, как обрезание карты при использовании рамки изображения, или устаревший внешний вид, который становится монотонным после длительного исследования черно-белых пещер и коридоров. . Использование художественного стиля Гюстава Доре — спорный выбор; замена текстур камней полосами лишена визуальной привлекательности, а остальной игровой мир выглядит скучным и визуально не впечатляющим.

Когда я вышел из тускло освещенных пещер и вошел на свое рабочее место, я не мог не заметить графические ограничения, которые все еще мешали моему погружению. Однако с развитием сюжетной линии игры возникло интригующее и тревожное ощущение. К сожалению, мое исследование внезапно остановилось, когда я приблизился к входу, где меня ждала загадочная фигура в костюме, заставляя меня жаждать большего, но лишая меня возможности углубиться в тайну.

Атмосферная и загадочная природа Dark and Deep ставит ее среди игр ужасов, таких как Amnesia и Silent Hill. Однако в настоящее время мы сдерживаем свой энтузиазм. Интересно наблюдать за тем, как творческие усилия разработчика-одиночки воплощаются в жизнь, но игровой процесс и технические ограничения умаляют влияние этой истории на нас. Будем надеяться, что это всего лишь медленно развивающийся опыт, который позже станет более захватывающим. На данный момент общие достоинства Dark and Deep остаются такими же окутанными и загадочными, как неуловимый олень, неоднократно сталкивавшийся с нашим лобовым стеклом.

esXX получил доступ к предварительной сборке Dark and Deep для нашего практического занятия. Dark and Deep выйдет на ПК в августе 2024 года.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-13 01:51