Tales of Kenzera: разработчик Zau пострадал от увольнений

Tales of Kenzera: разработчик Zau пострадал от увольнений

Как опытный геймер, глубоко ценящий закулисные усилия по воплощению в жизнь новых игр, я разочарован новостями об увольнениях в Surgent Studios. Внимательно следя за разработкой и выпуском Tales of Kenzera: Zau, я разочарован тем, что столь многообещающий дебют не оправдал ожиданий продаж в этой сложной отраслевой ситуации.


Команда, создавшая «Tales of Kenzera: Zau», разработанную Surgent Studios, объявила, что около тринадцати сотрудников будут уволены в ходе предстоящего раунда увольнений. Хотя конкретной причины не было указано, Сургент заявил, что они переживают трудный период в игровой индустрии.

Примечательно, что Surgent выпустила свою первую видеоигру в феврале 2024 года, полная оптимизма по поводу ее производительности. После выпуска игра получила впечатляющие отзывы критиков. Однако похоже, что продаж Zau недостаточно для преодоления текущих проблем, стоящих перед индустрией видеоигр.

В последнее время многим студиям разработки игр стало сложно публиковать игры меньшего размера, поскольку они сталкиваются с многочисленными препятствиями, такими как ограниченные возможности финансирования, нерешительность издателей и меняющиеся предпочтения аудитории. К сожалению, только в этом году мы стали свидетелями того, как такие студии, как Deck Nine, Mighty Kingdom, Ascendant Studios, League of Geeks и Galvanic Games, приняли решительные меры, включая увольнения или закрытие, из-за экономического спада в игровой индустрии.

Как заядлый геймер, я воодушевлен прогрессом, достигнутым Surgent Studios в «Tales of Kenzera: Zau», несмотря на недавнее сокращение штата сотрудников. Будьте уверены, они намерены продолжать разработку этой многообещающей игры.

«Несмотря на проблемы в игровой индустрии, мы чрезвычайно гордимся достижениями нашей команды над «Зау», которая заслужила положительные отзывы критиков и игроков. Нашим приоритетом сейчас является оказание поддержки там, где это необходимо, продвижение разработки «Зау», и с нетерпением ждем новых творческих начинаний». — Хирург.

Как геймер и член команды Surgent, я рад сообщить, что наши предстоящие проекты могут не ограничиваться видеоиграми. Наша компания Surgent — это мультимедийная компания с разнообразным портфолио, охватывающим как видеоигры, так и экранную продукцию. Учитывая текущие проблемы с финансированием и поддержкой во всех секторах индустрии развлечений, наличие широкого спектра проектов позволяет нам адаптироваться и процветать, исследуя альтернативные методы рассказывания историй.

В настоящее время студия хранит молчание о своих дальнейших планах относительно продолжающейся разработки «Зау». Однако мы можем ожидать дальнейших обновлений в ближайшие месяцы. Между тем, мы выражаем сочувствие разработчикам, которых уволили и которые теперь сталкиваются с конкурентным рынком труда в поисках новых возможностей.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-03 02:06