В 2025 году на GDC я попробовал игру Sundering Folk, которая обещает быть увлекательной кооперативной пошаговой тактической RPG приключением, похожим на настольную RPG с друзьями. В отличие от традиционных игр такого рода, здесь не требуются физические карты или правила игры, потому что вся игра управляется через смартфоны. Это означает, что вы и ваши друзья можете наслаждаться игрой независимо от места нахождения. Мне показалась Sundering Folk невероятно удобной благодаря её простой структуре для пользователя и прямолинейной боевой системе, которая намного легче усваивается по сравнению с такими играми, как Dungeons & Dragons 5e, Pathfinder 2e или Vampire: The Masquerade 5e. Я уверен, что многие группы, заинтересованные в настольной RPG, но не имевшие времени или ресурсов на её освоение, найдут Sundering Folk привлекательной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире Сандерфолка каждый игрок выбирает одного из шести уникальных персонажей для управления: Равен Арканист — обычный заклинатель, летучая мышь Бард усиливает и лечит союзников с помощью мелодий, полярный медведь Берсеркер занимает позицию на передовой с огромным молотом в руках, коза Рейнджер наносит больше урона по мере удаления от боя, ласка Разбойник атакует врагов вблизи, а саламандра Пироманс выпускает мощные огненные взрывы. Их миссия — защитить Арден, мирное поселение антропоморфных животных, от зловещей тьмы, которая постепенно превращается из незначительных раздражений в колоссальные угрозы.
В моей игровой сессии в Sunders Folk я выбрал персонажа-рейнджера, и два члена команды разработки Secret Door присоединились ко мне как бард и берсерк. Хотя Sunders Folk можно проходить соло, управление несколькими персонажами подобно Baldur’s Gate 3 оказалось очень интересным для меня. Я нашел наибольшее удовольствие от сотрудничества с товарищами по команде в разработке стратегии использования наших уникальных способностей для сражений. Игра поддерживает одновременное участие до четырех игроков, и группа из трех или четырех участников кажется оптимальным вариантом для опыта игры в Sunders Folk.
Когда мы наблюдали за событиями по телевизору, каждый из нас управлял своими персонажами с помощью смартфонов. У каждого персонажа была своя уникальная колода карт; например, Рейнджер имел карту, позволяющую стрелять и поражать несколько целей последовательно, а Бард носил карту, временно захватывавшую врага и перемещавшую его на новое место на шестигранной игровой доске. В отличие от Sunderfolk, здесь нет фиксированного порядка ходов, предоставляя нам свободу решать как наши действия, так и последовательность их выполнения. Мы с командой быстро совещались для выработки стратегии, иногда прерывая обсуждение другого игрока посреди планирования, чтобы сделать ход раньше.
В боевых последовательностях, которые я испытал, наша цель заключалась в том, чтобы победить группу злодеев, подвергающихся мутациям и превращающихся в могущественных существ. Над их головами отображались счетчики оставшихся ходов до каждого превращения. Разработчики сообщили, что Sunderfolk столкнется с различными сценариями боя, где задачи будут отличаться от простого уничтожения врагов, например, защита позиции против непрерывных волн противников. Мне интересно увидеть, как реализуются эти различные типы целей, но я не могу предсказать их природу. У некоторых персонажей были карты, которые казались неподходящими в сценарии, нацеленном на быстрое уничтожение противников — например, Рейнджер мог остановить продвижение врага и затем отпрыгнуть прочь. Я размышляю о том, было ли бы использование таких карт более удовлетворительным при столкновении с конкретным типом цели.
Во время перерывов от миссий все игроки обычно возвращаются в Арден, центральный город-хаб. Здесь игроки могут повышать уровень и получать новые пассивные способности, а также разблокировать карты для настройки своих колод. Взаимодействия с NPC в городе могут привести к дружбе или романтическим отношениям, а лут можно использовать для приобретения улучшений города, которые выгодны всей партии игроков. Пока остальные заняты работой над своими колодами, общаются или исследуют город, игроки имеют возможность сделать перерыв — возможно, сходить в туалет или перекусить, так как управление игрой переключается на личные устройства каждого игрока.
Один из аспектов игры, который мне нравится во время отдыха, — это возможность называть предметы или места. Например, после того как наша игровая группа успешно финансировала ремонт моста, тот игрок, кто внес наибольший вклад золотом, мог назвать этот мост по своему усмотрению. Затем название появлялось на устройствах всех игроков при посещении этого моста в игре. Более того, NPC использовали это имя во время обсуждений. Были и другие приятные случаи такого рода: например, NPC просила барда напомнить ей об определенном предмете, а затем использовала имя, которое разработчик дал этому предмету, когда я (разведчик) разговаривал с ней. Это тонкая деталь повествования, которая позволяет вам вместе со своими друзьями создавать свой уникальный мир Арден и рассказывать истории внутри него. Этот механизм рассказывания распространяется на различные аспекты игры: если игрок развивает романтические отношения с NPC, это отражается в диалогах данного персонажа для других игроков, а также они получают специальные бонусы за свою романтическую связь. Их взаимоотношения постоянно отражаются во всей игре.
В этой игре один актер, Анджали Бхимани, озвучивает каждого персонажа, сюжетную линию и даже рассказчик во время боя. Она умело меняет интонацию своей речи, чтобы каждый главный персонаж был уникальным, при этом используя свой голос для подсказок игрокам, если они им нужны. Это похоже на игру в традиционную настольную ролевую игру (RPG) с мастером игры, но без необходимости кого-либо исполнять эту роль. После знакомства с Амелией Тайлер в Baldur’s Gate 3 я надеюсь, что такой подход станет обычным для игр подобного типа. Мастера игры играют ключевую роль в некоторых настольных RPG, и после осознания их важности мне сложно наслаждаться некоторыми видеоиграми без направляющего голоса всезнающего мастера игры. Похоже, этот элемент часто отсутствует во многих видео-RPG.
Я пытаюсь донести то, что Sunderfolk была моим фаворитом среди демо-версий на GDCC в этом году, и я действительно с нетерпением жду этой игры в 2025 году. Мне не терпится вовлечь своих друзей после релиза для Xbox Series X|S, PS5, ПК и Switch 23 апреля.
Смотрите также
- Обновление PS4 12.02 добавляет исправления безопасности
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Патч 11 изменяет косметические предметы, устраняет проблемы в обновлении EA Sports FC 25 Update 1.18
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
- Список рецептов Hello Kitty Island Adventure для приготовления пищи
- MTG Aetherdrift: эксклюзивный обзор карты – упаковка из проклятой ткани
- Mattel Раскрывает Майнкрафт Кино-Фигурки, Включая Акционные Фигурки Джека Блэка
- ‘PGA Tour 2K25 Обновление 1.007 Пати для Версии 3.6; Решение Проблем в Официальном Туре и Другое’
- Бог войны Рагнарёк: следующее обновление выйдет 20 марта; возвращает Кратоса к его корням
2025-03-25 22:10