Take-Two Interactive Software, материнская компания Rockstar Games, 2K, Private Division, а теперь и Gearbox Software, объявила, что сократит 5% своего персонала (около 600 сотрудников) в рамках массового увольнения, инициированного для сокращения расходов. В рамках этих планов Take-Two также подтвердила, что отменит ряд проектов, находящихся в разработке в ее студиях, хотя они не называются.
По имеющимся данным, эти меры, как ожидается, помогут Take-Two экономить около 165 миллионов долларов в год. Однако важно отметить, что реализация этих инициатив по экономии средств, по оценкам, обойдется компании в 160–200 миллионов долларов в этом финансовом году. Ожидается, что весь этот план экономии, который, среди прочего, включает в себя переезд офисов, будет завершен к концу 2024 года.
Вполне возможно, что Take-Two Interactive готовится к сильному возвращению в 2025 году, ознаменовав выход ожидаемой «Grand Theft Auto 6». По слухам, эта игра входит в число наиболее значительных запусков Take-Two и одной из крупнейших игр десятилетия в игровой индустрии. Однако ходят слухи, что его выпуск может быть отложен до 2026 года; эта информация пока официально не озвучена.
Примечательно, что объявление о сокращении рабочих мест прозвучало вскоре после покупки Take-Two компании Gearbox Software в марте 2024 года. Сделка стоимостью 460 миллионов долларов была заключена с Embracer Group. Однако неясно, привело ли это приобретение к решению уволить сотрудников и отказаться от игровых проектов.
Take-Two присоединилась к списку игровых компаний, осуществивших сокращение персонала в этом году, а другие, такие как Gearbox, Microsoft, Sony, EA, Sega, Twitch, Discord, Activision Blizzard и Visual Concepts, уже сделали аналогичные заявления из-за сложной экономической ситуации. .
В настоящее время Take-Two реализует объявленную стратегию снижения затрат, и мы с нетерпением ждем более подробной информации. Мы сочувствуем тем, кто пострадал в результате потери рабочих мест.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-17 02:12