Т-Дог Экстрим Кловнбэби стремится встряхнуть формулу симуляторов свиданий.

В интригующем проекте по развитию игры под названием «Clownbaby» вы играете за клоуна, который жаждет любви. Тем не менее, ваши уникальные и загадочные способности клоуна обладают потенциалом, чтобы вызвать глобальное разрушение, если вы неразумно вступаете в отношения или эмоционально нестабильны во время свидания. Поэтому очень важно сначала решать личные проблемы, прежде чем пытаться сделать романтику и с осторожностью навигация по сцене знакомств. Этот захватывающий SIM-карт знакомств создается T-Dog Extreme, известным разработчиком игр из Мельбурна.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


При первоначальной презентации этой игры в Freeplay: Parallels _clownbaby_ пленил толпу. Примечательно, что, как мы упоминали ранее, ему удалось затмить другие игры из -за своей отличительной концепции, остроумного юмора и очаровательного взгляда на свидания. Для T-Dog Extreme ответ был как полезным, так и вдохновляющим. Это вызвало их решимость развития приключений и усилило их стремления к тому, что ждет впереди.

Увлечение T-Dog видеоиграми началось в детстве, прежде всего через образовательные, но развлекательные компакт-диски, такие как «Учебная земля», а затем демо-диски. Такие игры, как «Возраст мифологии», «Рейдер гробниц» и «Dragon Age», еще больше подпитывали эту страсть. Эта любовь к играм в конечном итоге привела их к получению степени в области игр, которая впоследствии открыла двери для проектов Game Jam, внештатной работы и должности в различных студиях по всей Австралии и за ее пределами.

«Ты» ты (не) останется «, отмеченным моим грандиозным дебютом как создателя, критически похвалившего повествовательное приключение, которое погружает игроков в пугающее, потустороннее путешествие по выживанию. Первоначально созданный с преданной командой во время женского игрового джема 2021 года, впоследствии его воспитали и превратили в богатый, захватывающий опыт для всех.

После работы над повествованием и игровым дизайном для Real Racing 3 в EA Firemonkeys вы перешли к системам и повествовательной работе над «Сказками о Шире» на Weta Workshop. На протяжении всего этого путешествия T-Dog понял, что развитие сильных сообществ и значимых отношений имеет решающее значение для их профессионального роста.

T-Dog отметил: «Дружба, доброта и сообщество-это не вещи, которые можно измерить или определить количественно, не так ли?» Он продолжил: «Речь идет не только о таланте окружающих вас людей; это больше о поддержке друг друга, эффективном сотрудничестве и наслаждении компанией друг друга в развитии игры — делает опыт больше, чем просто индивидуальные навыки.

После неудачи продления контракта T-DOG обнаружил мотивацию продолжить развитие игр из облигаций, которые они сформировали в своем сообществе. Несмотря на краткие моменты разочарования в отрасли, вызванные воспринимаемым рассеянием талантов, представление о том, что разработчики были располагаются располагаемыми, когда студии не достигли определенных целей и чувства недооценки; Этот сложный опыт в конечном итоге оттачивал их навыки и создал поддерживающую сеть на будущее.

Мой текущий проект является результатом многочисленного опыта, как небольших, так и значительных. Опыт, наполненный моментами глубокой грусти, поскольку вещи, казалось, не совсем сочетались вместе. Было много разочарования. Тем не менее, поощрение со стороны друзей, которых я встретил, благодаря эффективному альтруизму, чтобы подать заявку на развивающийся фонд игроков, вызвала диковинную идею для игры, которая в конечном итоге привела меня сюда.

«Ты просто клоун, а ты ходишь на свидания».

Итак, родилась идея clownbaby.

Рождение Клоуна(малыша)

Согласно T-Dog, концепция для Clownbaby возникла из чувства меланхолии о текущем состоянии игровой индустрии, нестабильности работы и коммерциализации разработчиков. Кроме того, любовь к трагической французской поэзии повлияла как на повествовательные, так и эстетические аспекты развития игры.

В разгар моего раздражения я чувствовал себя вынужденным создать что -то, что повторило бы: «Я превращаю все это затруднительное положение в сценарий« да и … ». Вместо того, чтобы останавливаться на этой проблеме, я решил обдумать: «Какие последствия это имеет для планет в нашей солнечной системе?» Вы даже можете рассчитать возраст луны. Вопрос может показаться странным, но это по сути, как развернулся мой мыслительный процесс — это был ответ на разочарование. Это как когда вы мечтаете о полете и вдруг думаете: «Я могу сделать все, что хочу.

Первоначально концепция clownbaby формировалась как яркий, образный ансамбль, сформированный принципом «да и …», который все более и более странно и очаровывает элементы на протяжении всего своего развития. Например, он включал в себя обработку необычайных способностей клоуна, противостояние экзистенциальным дилеммам и ухаживание за луной.

В этом усилия были сильные амбиции по преобразованию жанра знакомств и переосмыслить, как игроки могут взаимодействовать с выбранными их возлюбленными. Парочная сима для знакомств, «Huniepop», служил отправной точкой для T-Dog, особенно в понимании того, что не следует делать при создании значимых отношений в играх. В этой игре вы можете встречаться с множеством женщин, где успех ваших отношений и близости определяется простым диалогом и механикой на основе кликов.

Игра предлагает интересную динамику. После завершения даты с одним из персонажей у вас есть возможность для интимного взаимодействия, и цель состоит в том, чтобы как можно быстрее накапливать как можно больше комбинаций … это интенсивный эмоциональный опыт, который не может быть явно сексуальным, но это, безусловно, вызывает эти чувства. Я обнаружил, что обдумываю, нет ли нет другого мощного способа представить напряжение знакомства с кем -то.

T-Dog стремился изобразить датирование более подлинным образом, подчеркивая подлинные эмоции, ощущения, проблемы и да, неловкость. Изучив романтические структуры других игр, они быстро поняли, что, развлекательные, забавные, а иногда и абсурды, многие видеоигры могут не иметь убедительного представления любви.

T -Dog выразил: «Они просто не привлекательны — это то, как романтические взаимодействия происходят в видеоиграх, особенно в играх знакомств, я обнаруживаю, что я обдумываю. Мои амбиции состояли в том, чтобы создать что -то, что казалось подлинным, почти как если бы мы были на реальной дате.

В долине Stardew вы найдете другой случай, где необходимо изменение. Эта игра представляет собой необычный сценарий, в котором вы можете «придвоить» персонажей, последовательно подарив им предметы, а их ответы предполагают удовлетворение и одобрение. Со временем эти люди становятся неотъемлемой частью существования вашего персонажа, но, к сожалению, они теряют свою глубину и сложность. Их диалоги ограничены несколькими вариантами, и они больше не демонстрируют богатство своих предыдущих личностей.

Они были ограничены дома, без следа их обычной деятельности. Это довольно разочаровывает, почти душераздирает. С механической точки зрения, это значительно повлияло на создание «clownbaby».

Forging a healthy relationship

Основной задачей в создании Clownbaby было нахождение баланса между тем, чтобы игроки были необходимыми для выхода на даты, поскольку игра сосредоточена вокруг клоуна с необычайными сверхъестественными способностями, ищущих романтику в таинственной и опасной вселенной. Тем не менее, важно уточнить, что, хотя знакомства является неотъемлемым аспектом игрового процесса, сам клоунбаби в первую очередь не сосредоточен на свиданиях.

Как энтузиаст игры, я часто размышлял над проблемой разработки опыта, где вы можете потенциально исследовать романтические связи, но должны тщательно рассмотреть сложную динамику современных отношений. Речь идет о достижении баланса между утверждением контроля и признанием присущей непредсказуемости непредсказуемости. Мы жаждем этого чувства мастерства, этого чувства победы … особенно в мире, где жизнь иногда ощущается как серия ситуаций с мин-макс.

Тем не менее, мы также признаем бегство, которое предлагает Gaming, и понятно, что в эти трудные времена можно жаждать немного большего контроля. Тем не менее, остается вопрос: как мы создаем игру, которая дает игрокам, одновременно поощряя ответственное участие? Это действительно сложная задача.

Помимо только его романтических аспектов, как отмечает T-Dog, Clownbaby должен быть очарован самостоятельно. Симулятор знакомств не может полагаться исключительно на механику, чтобы задействовать игроков; Они должны оказаться погруженными в богатый и сложный повествование с хорошо развитыми персонажами. Это общий опыт — события, связанные с романтикой, — это делает его по -настоящему незабываемым.

Как фанат, я не могу не восхищаться творчеством T-Dog, когда он упомянул игру «Правило розы» во время нашего разговора. Это не ваша типичная сима для знакомств, а скорее захватывающее приключение ужасов, которое очаровывает игроков, устанавливая основные отношения — не с другим персонажем, а с верной собакой рядом с вами, когда вы перемещаетесь по страху. Разработчикам удалось создать компаньона, который кажется таким реальным и осязаемым благодаря механике, которая поддерживает глубокое и привлекательное общение. Этот уровень погружения приводит к свету истинный ужас в основе «Правило розы».

T-Dog упомянул: «Существуют аспекты помощи игроку развить заботу о чем-то за пределами их собственных интересов». Затем он спросил: «Как мы мотивируем кого -то к романтическим взаимодействиям в полезном порядке? Это похоже на переплетение сюжетной линии с романтикой, поэтому вы не просто продвигаетесь вперед, способствуя развитию отношений, но и продвигая сюжет. Я работал над разработкой системы развития персонажа, которая позволяет повествованию продвигаться, не требуя романтического увлечения.

Значительным аспектом роли T-Dog в проекте «Clownbaby» является разработка методов для геймирования эмоций и найти подлинные, захватывающие и душераздирающие способы изображения эмоционального краха. Это должно быть сделано таким образом, чтобы углубить связь игрока с персонажами игры, но не прибегая к поверхностным или неискренним представлениям.

Примечательно, что в то время как большая часть этой работы выполняется индивидуально T-Dog, он также сотрудничает с другими разработчиками в их сообществе, в том числе в Paper House и за ее пределами. Это сотрудничество помогает уточнить их самые инновационные идеи и сохранять уровень детализации и подлинности. Как всегда, это сообщество, которое действительно выделяет их.

В более простых терминах T-Dog упомянул: «Люди щедро делятся со мной своими свободными моментами, и я стремлюсь ответить взаимностью, давая им мое свободное время». За последние несколько лет у него возникла дружба с несколькими разработчиками, обменивая мысли по этой теме. Это то, что он активно продвигал в течение последних шести месяцев.

В последнее время мы приветствовали победителя программиста Кирка в нашей команде, чтобы помочь с разработкой clownbaby. Его участие значительно ускорило прогресс и принесла свежую точку зрения на проект. Учитывая акцент на взаимодействии игроков, другие голоса были незаменимыми для лечения игры в его идеальной форме.

Следующие шаги в клоунских туфлях.

Поступив осторожно в негабаритных ботинках клоуна, T-Dog Extreme тщательно рассекает тонкости игры clownbaby, создавая оригинальную и творческую концепцию, которая сверкает тропу для романов видеоигр. Это продолжающееся предприятие последовательно выжигает энтузиазм T-Dog и служит катализатором, чтобы разжечь свою любовь к играм, инновациям и новаторским идеям.

T-Dog отметил: «Иногда легко упустить из виду тот факт, что мы находимся в разработке игры. Среди проблем и давления нашей области давайте вспомним, что создание игр должно быть приятным ». Это может быть слишком легко попасть в сложные аспекты нашей отрасли или стремиться к совершенству, но мы всегда должны помнить, что сам акт развития игр должен принести нам удовольствие.

Благодаря экране поддержки Австралии и возможности полностью выразить свои инновационные мысли, T-Dog снова погрузился в свои творческие занятия, заново открывая удовольствие в развитии игры. Кроме того, они приобрели основные лидерские способности, научились быть самостоятельными и испытать острые ощущения от постоянного улучшения.

Из всего, что я собрал, я считаю, что у меня есть потенциал быть эффективным лидером, способным управлять студией. Помимо этого конкретного контекста, мне интересно, обладаю ли я стремлением активно формировать и влиять на более широкое значение. Есть случаи, когда никто не сможет этого сделать, и это понятно. Однако благодаря своему опыту я понял, что у меня действительно есть страсть и стремление к этому.

Проект под названием Clownbaby остается далеким стремлением на данный момент — «Возможно, к 2030 году или даже раньше, если нам повезет!» — Тем не менее, T-Dog определяется и сосредоточен на его стремлении.

Как поклонник романтических игр в моей юности, я часто размышлял: «Так должна разворачиваться жизнь». Когда я выбрал вариант А, это означало, что персонаж чувствовал себя привязанностью для меня, о чем свидетельствует увеличение +5. Итак, я подумал, что если я выражаю то, что кто -то ценит, он должен по -настоящему любить меня.

Тем не менее, это не обычный курс событий, и довольно удручающе обнаружить, что вещи более сложны, когда вы углубитесь. Сталеяние спотыкается и совершать ошибки. Это особенно печально, потому что вы никогда не знаете, как другие воспринимают вас. Но для clownbaby я хотел бы, чтобы он чувствовал себя подлинным, в некотором смысле, когда ошибки являются приемлемыми.

Иногда вы можете произносить вещи, которые можно считать непривлекательным, но это те самые ошибки, которые делают вашего персонажа очаровательным для других. Это похоже на реальную жизнь — мы часто обрабатываем и говорим не то, что есть, но есть определенное очарование, которое люди не замешают. Конечно, вы остаетесь симпатичным. На самом деле, вы вполне интересный человек, не так ли? Итак, по сути, ваше очарование заключается в этих недостатках.

«Вам разрешено быть идиотом. Это нормально быть клоуном ».

Прямо сейчас мы работаем над проектом под названием «Clownbaby». Чтобы не отставать от его разработки, вы можете проверить обновления на платформах социальных сетей T-Dog Extreme, таких как Bluesky.

Смотрите также

2025-03-03 07:38