Сюрприз! Огромные изменения в эндгейм PvE режима в Surprised, Dunе Awakening теперь доступны благодаря хотфиксу

В игре ‘Dune: Awakening’ были активированы основные финальные обновления, которые значительно изменили область Глубокой пустыни, которая ранее фокусировалась на взаимодействии игроков друг с другом (PvP), делая её более подходящей для взаимодействия игрока и окружения (PvE).


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Переход произошел быстрее, чем могли ожидать некоторые фанаты. Разработчик Funcom недавно объявил о значительных изменениях в эндгейме их survival MMO с целью избежать принудительного внедрения PvP системы для игроков PvE, которые могут быть не заинтересованы в этом. Перед этим было выпущено публичное тестовое клиентское обновление игры 1.1.10.0, которое подробно описало изменения в Глубокой пустыне (среди других обновлений).

Сегодня было выпущено исправление, которое позволяет проводить ПВЕ-активности в южной половине Глубокой пустыни. Тем не менее, части этого региона остаются зонами для сражений между игроками (ПВП). Кораблекрушения и точки контроля на территории южной половины продолжают быть PVP-зонами. Funcom сообщает об изменении распределения ресурсов Dunewalkers после изменений, что делает лут в самых северных PvP-зонах более ценным и богатым. Хотя игроки PvE могут найти ресурсы высшего уровня в южных регионах, они обнаруживают меньшее их количество по сравнению с предыдущими условиями.

В обновлении Funcom упоминает, что будет продолжать следить за ситуацией и вносить необходимые корректировки.

Как преданный геймер, я заметил, что последнее исправление включает изменения для Орнитоптеров, которые вызвали значительное волнение в боях игрок против игрока (PvP). Несмотря на предыдущие нерфы, после которых они перестали наносить урон при столкновении с другими игроками в воздухе или на земле, они все еще представляют угрозу. Теперь экипировка ракетного пускового модуля для разведчика-Орнитоптера замедлит его на 20%. Если вы используете менее популярный штурмовой Орнитоптеру, уменьшение скорости будет составлять только 10%. Функком намекает на дальнейшие изменения в сфере Орнитоптеров и PvP-игровых процессов.

В дополнительном значимом обновлении в рамках патча игроки смогут исследовать и захватывать территории различных Ситч (Sietches), а не только свои собственные. Важно отметить, что лимит в три базы на игрока остается неизменным по всем новым территориям. Более того, этот патч включает систему отчетов, которая дает возможность игрокам сообщать о неуместных текстовых чатах или сообщениях от других игроков.

Ниже вы найдете подробные изменения для обновления Duné: Awakening версии 1.1.0.17. Funcom сообщили, что игра установила рекорды продаж, превысив 1 миллион копий с момента релиза в начале июня, став их самой быстро продаваемой игрой на сегодняшний день.

Dune: Awakening Обновление 1.1.0.17 Примечания к патчу

ФУНКЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ

Глубокая пустыня:

В соответствии с сообщением нашего креативного директора о PvE и PvP в ‘Dune: Awakening’, это обновление является первыми шагами к балансировке взаимодействия между режимами игры Игрок против Окружающей среды (PvE) и Игрок против Игрока (PvP) в Глубокой пустыне. Будьте уверены, мы будем учитывать ваши отзывы и вносить необходимые изменения в будущем.

  • Зона PvE была изменена для охвата всей южной половины карты Глубокой Пустыни. Это означает, что игроки, не интересующиеся PvP, смогут найти то, что им нужно без участия в PvP. Станции имперского тестирования, пещеры и другие объекты в этой области теперь являются PvE. Однако контрольные точки и затонувшие корабли будут по-прежнему оставаться зоной PvP на всей карте, это значит, что вы все еще найдете отдельные очаги PvP внутри зоны PvE. Это похоже на то, как затонувшие корабли являются зоной PvP в бассейне Хагга.
  • Для сохранения схемы баланса риска и награды в Глубокой Пустыне: плотность ресурсов увеличивается при движении на север, включая кластеры ценных ресурсов высокой плотности. Самые большие поля специй также будут появляться на севере. Большинство контрольных точек будет находиться в северной части.
  • В рамках этих изменений мы внесли некоторые балансировочные коррективы в Глубину пустыни: Нижняя часть Глубины теперь предлагает лут PvE, который сбалансирован под коллективный сбор и действия PvE. Вы можете встретить более качественный лут в опасной зоне PvP, расположенной севернее на карте. В зоне PvE каждый игрок получает собственный лут, включая схему предмета. В зоне PvP распределение происходит по принципу ‘кто первый — тот получил’, с большим количеством всего прочего. Игрокам стоит ожидать нахождения от 2 до 6 схем предметов, которые являются одними из самых редких. Пластины Пласта можно найти только в зонах PvP (эта информация была неточной: пластины Пласта также могут быть получены при кораблекрушении). Количество активных средних полей специй сократилось с 8 до 5. Число активных малых полей увеличилось с 20 до 22. Скорость появления титана и стравидия снизилась в PvE-зонах, так что большие количества этих материалов появляются только в отдаленных PvP-областях. Количество узлов в ресурсных горячих точках PvE уменьшилось.
  • Некоторые Имперские Испытательные Станции всё ещё находятся в регионе PvP. Игрокам, желающим получать все схемы каждую неделю, стоит посещать как PVP-, так и PVE-Имперские Испытательные Станции. Помните, что добыча там меняется каждую неделю, поэтому если сейчас вы не заинтересованы в PvP, то сможете получить эти предметы позже, если не удастся их обменять или купить на рынке.

Транспортные средства:

  • Мы начали работу над обозначенными изменениями в разведчиках-орнитоптерах. Установка модуля ракетного пуска теперь снижает максимальную скорость вашего орнитоптера. Для разведывательных орнитоптеров снижение составляет 20%.Для штурмовых орнитоптеров — 10%. Инфокарты модулей теперь отражают эти изменения.
  • Покидание орнитоптера в полете теперь приведет к его падению вниз, а не к плавному удалению от вас. Это должно снизить вероятность потери вашего орнитопера при отключении от игры или случайном выходе из нее в воздухе (да, мы видели эти видео). Известная проблема: есть крайний случай, когда если ваш транспорт окажется в зыбучих песках, вы можете столкнуться с трудностями взаимодействия с ним, находясь внутри них. Решение проблемы — попытаться подняться на поверхность транспортного средства для успешного взаимодействия с ним. Эта ошибка будет исправлена уже в следующем обновлении.

Посещение:

  • Мы убрали ограничения при посещении других сэйтчей. До этого изменения у игроков были ‘домашние’ сэйтчи, и они могли посещать другие сэйтчи в своем мире, но не могли претендовать на землю. Сейчас любой игрок может отправиться на любой сэйтич в своем мире и заявить право на владение землей там, где захочет. Также игроки могут устанавливать респаун-маяки на любом сэйтче своего мира.
  • В результате этого изменения иконка дома на экране выбора сервера, которая ранее указывала на ваш домашний сервер, теперь показывает, на каком сервере у вас есть база. Аналогично, иконка транспортного средства указывает, где находятся ваши транспортные средства.

Технические и стабильные:

  • Увеличенная стабильность игры.
  • Новейший драйвер NVIDIA добавлен к проверке драйверов видеокарты при запуске игры.

Другое

  • Мы внедрили систему отчетности игроков, которая позволяет игрокам теперь сообщать о сообщениях других игроков из текстового чата или отправлять жалобы на игроков через меню ‘Inspect’ в игре.

ФИКСЫ

Технический и стабильность:

  • Как непрерывное усилие, мы устранили несколько уязвимостей к эксплойтам.
  • Исправили проблему, из-за которой определенный тип сетевого сбоя приводил к тому, что игроки застревали на бесконечном экране загрузки.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки могли столкнуться с заморозкой клиента при переходе между серверами Глубокой Пустыни.

Боевой режим/действие

  • Исправлено проблема, из-за которой игроки при выполнении атаки ближнего боя могли застревать на лежащих на земле трупах.

Пользовательский интерфейс:

  • Исправлено проблему, при которой выравнивание фракции гильдии не было локализовано на вкладке Обзор гильдии.
  • Исправлено проблему, при которой игроки могли столкнуться с чёрным экраном после пропуска кинематографа в «Разбитии Гефеста».
  • Устранена проблема, из-за которой несколько схем исследования Sandbike не упоминали Имперские Испытательные Станции как основной источник.

Путешествие:

  • Исправили ошибку, при которой игроки могли воспользоваться услугой пилота орнитоптера для перелета из городов в бассейн Хагга, если они прибывали в город на своем орнитоптере.

Разное

  • Вы больше не будете терять изученные эмоции при перераспределении дерева навыков.

Смотрите также

2025-06-26 18:40