Сюхэй Ёсида рассказывает, почему PS Vita не добилась успеха, поскольку внимание к разработке PS4 было разделено

Ключевые выводы

  • Сюхей Ёсида объяснил, что PS Vita не добилась успеха из-за неспособности Sony одновременно поддерживать PS Vita и PS4.
  • PS Vita имела функции, аналогичные Nintendo Switch, но страдала от ключевых ошибок разработки, таких как использование фирменных карт памяти, что увеличивало затраты.
  • Инновационные функции, такие как задняя сенсорная панель и OLED-экран, неоправданно увеличили расходы на PS Vita.

По его собственным словам, Сюхэй Ёсида (бывший руководитель PlayStation) поделился причиной отсутствия успеха PlayStation Vita. Он заявил, что Sony слишком перенапряжена, поскольку у них нет достаточной поддержки для одновременного управления PS Vita и PS4. Хотя PS Vita могла похвастаться функциями, схожими с Nintendo Switch, некоторые решения, принятые во время ее разработки, в конечном итоге ограничили ее потенциал.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время интервью Kinda Funny Gamescast Ёсида назвал PS Vita «очаровательным устройством», которое привлекло значительное внимание благодаря своим инди-играм. Однако он признал, что некоторые решения были ошибочными, например, использование уникальных карт памяти, что увеличило общую стоимость для пользователей. Он также отметил, что такие аспекты, как задняя сенсорная панель и OLED-экран, хотя и являются передовыми, но приводят к ненужным дополнительным затратам из-за их инновационного характера.

RELATED

PlayStation CEO Don’t See Consoles Disappearing Anytime Soon; PS5 Likely to Last Through Next-Gen Similar to PS4

While cloud technology is getting better and better each year, will it reach a point that it will replace traditional gaming consoles? Sony’s PlayStation boss doesn’t think that’s happening anytime soon.

Сюхэй Ёсида рассказывает, почему PlayStation Vita не добилась успеха

На этапе прототипа PS Vita была оснащена видеовыходом. Однако эта функциональность была исключена из розничной модели для сокращения расходов, и Йошида из Sony назвал этот шаг прискорбным решением. Он отметил, что если бы эта функция была сохранена, PS Vita могла бы по своей концепции больше напоминать Nintendo Switch.

Кроме того, Ёсида согласился с тем фактом, что Nintendo отдает приоритет единственной многофункциональной платформе, сформулировав это так: «Switch похож на PS Vita». Однако он подчеркнул, что традиционная сила Sony заключается в предоставлении передовых технологий по разумной цене, подразумевая, что такой подход может оказаться неосуществимым.

Во время того самого интервью я обнаружил, что у меня возникли некоторые первоначальные сомнения относительно PlayStation Portal — устройства, полностью зависящего от потоковой передачи. «Ага, — подумал я, — кому понадобится это оборудование? Просто удаленная игра?» Я даже выразил свою обеспокоенность нашей команде по аппаратному обеспечению, полагая, что для успеха PlayStation Portal он должен продаваться по доступной цене в 200 долларов. Это произошло не потому, что я это предложил; они уже думали в этом направлении.

Как ни удивительно, устройство было встречено фантастическим откликом и высокими продажами, что произвело на меня большое впечатление.

Между тем, Шухей Ёсида, давний сотрудник Sony с момента ее основания, недавно расстался с компанией после 31 года работы в этой должности.

RELATED

PlayStation Store New Year Deals Kicks Off the First PSN Sale of 2025; Here Are the Games

Sony has launched the first PlayStation Store sale of 2025, aptly titled the «New Year Deals» promotion.

Смотрите также

2025-01-16 18:32