Как геймер, глубоко ценящий классический каталог Nintendo, я не могу не чувствовать смесь волнения и разочарования, наблюдая за подходом компании к ремастерам и цифровым библиотекам. С одной стороны, я наслаждаюсь возможностью вернуться к любимым играм, таким как Luigi’s Mansion 2 HD, что вызывает у меня ностальгическую улыбку. Однако, с другой стороны, я не могу не чувствовать, что Nintendo цепляется за прошлое, а не за будущее.
Nintendo известна тем, что выпускает несколько версий своих классических игр, иногда даже в улучшенных или обновленных формах. От Super Mario All-Stars на Super NES до Classic NES Collection на Game Boy Advance и более поздних ремастеров HD, таких как Metroid Prime и Paper Mario: The Thousand-Year Door, Nintendo имеет историю возвращения к своим прошлым успехам. Однако по мере того, как мы переходим в эпоху цифровых технологий, Nintendo неохотно создает единую цифровую библиотеку для разных поколений, аналогичную тем, которые предлагают PlayStation и Xbox. С недавним выпуском Luigi’s Mansion 2 HD растет ожидание того, что Nintendo в конечном итоге примет этот ориентированный на потребителя подход при подготовке к следующему поколению своей консоли Switch.
Как преданный поклонник серии Luigi’s Mansion, я был очень рад познакомиться с HD-ремастером Luigi’s Mansion 2, первоначально выпущенным на 3DS еще в 2013 году. Перепрохождение этой классической игры на современной системе вернуло приятные воспоминания и отдало дань ее богатой истории. . Однако моя оценка игры как исторического артефакта заставила меня задуматься о ее последствиях для моей цифровой коллекции.
Как геймер, я бы сказал так: Luigi’s Mansion 2 — забавное, хотя и небольшое дополнение к серии. Это отличный способ увидеть, как развивались игры Luigi’s Mansion, но по сравнению с другими играми, которые либо старше, либо больше нуждаются в обновлении, либо их сложнее найти, в моем списке обязательных игр она находится немного ниже. ремастеры. Тот факт, что Nintendo выпускает HD-ремастер Luigi’s Mansion 2, свидетельствует об их стремлении поддерживать полный календарь выпусков Switch, что является разумным шагом, учитывая долговечность консоли. И они не собираются останавливаться на достигнутом — во время презентации Nintendo Direct в июне 2024 года они анонсировали ремастер Donkey Kong Country Returns, который ранее был портирован на 3DS, а теперь выходит на Switch.
Онлайн-предложения Nintendo не поспевают за достижениями отрасли. Когда была запущена 3DS, онлайн-инфраструктура Nintendo казалась недостаточной для долгосрочного роста. Недавний всплеск ремастеров Wii U и 3DS может быть связан с устаревшей системой учетных записей или намерением Nintendo освободить игры от их уникальных возможностей двойного экрана и 3D. Альтернативно, это может быть сочетание обеих причин.
Есть обнадеживающие признаки того, что Nintendo добивается прогресса. В прошлом году Дуг Баузер, президент Nintendo of America, объявил о планах упростить переход между консолями путем создания единой «учетной записи Nintendo». Раньше каждая консоль имела свою собственную систему учетных записей, требующую от пользователей повторной покупки цифрового контента при обновлении. Однако с помощью службы Switch Online ваши игры будут связаны с вашей общей учетной записью Nintendo, что позволит беспрепятственно переносить вашу цифровую библиотеку на будущие консоли, такие как Switch 2 или другое неназванное устройство. Хотя Nintendo еще предстоит подтвердить обратную совместимость, признание вашей существующей цифровой коллекции является важным первым шагом в этом направлении.
Как страстный фанат, я не могу не подчеркнуть важность того, что Nintendo сделала смелый шаг к модернизации своей цифровой библиотеки. Их опоздание с принятием более современного подхода стало источником разочарования для многих, в том числе и для меня. Но позвольте мне напомнить вам, что впечатляющий список легендарных игр Nintendo и многолетняя добрая воля помогли им пережить все трудности.
Как страстный геймер и поклонник индустрии консолей, я не могу не задуматься над откровенной оценкой Филом Спенсером прошлой борьбы Xbox во времена поколения PS4 и Xbox One. Когда мы размышляем над тем, почему эта неудача имела такие глубокие последствия, все, что нам нужно сделать, это изучить заявления главы игрового подразделения Microsoft.
Оглядываясь назад, можно сказать, что другие компании превзошли Nintendo в обеспечении постоянного доступа к своим первым играм. Игры для Xbox 360 продолжают работать на текущих моделях Xbox с оригинальными дисками. Оригинальные игры для Xbox можно купить и добавить в свою коллекцию, а некоторые даже включены в Game Pass. С технической точки зрения, эта проблема уже давно решена, но Nintendo все еще сталкивается с проблемами в этой области.
В отличие от PlayStation и Xbox, Nintendo на протяжении десятилетий избегала острой конкуренции с ними на рынке консолей. Вместо того, чтобы следовать их примеру, Nintendo сохранила свою индивидуальность. Однако по мере развития технологий и изменения игровых предпочтений индустрия сделала важный вывод: геймеры хотят гибкости в своих покупках.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-29 16:39