Студия визуальных искусств PlayStation пострадала от новых сокращений.

Согласно сообщениям Kotaku и постам бывших сотрудников в LinkedIn, PlayStation Studios Visual Arts подверглась очередному сокращению штата. Полные масштабы и охват этих увольнений пока неизвестны, но Котэку предполагает, что сотрудники, работающие над недавно отмененными играми в жанре живого сервиса, а также над различными другими проектами, были уволены.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, говорящий о последних событиях, я слышал шепот о том, что Visual Arts может закрыться 7 марта. Это произошло после значительного раунда увольнений в 2024 году, которые затронули около 900 человек во всех студиях PlayStation. Хотя текущая ситуация кажется более сфокусированной, потенциальные последствия для команды неоспоримы.

Льюис Лабрам, бывший старший художник -материал в PSVA, сегодня выразил грусть на LinkedIn, когда его отпустили. Он упомянул, что это сделало это особенно трудным, так это то, что это была его лучшая работа, работая с исключительной командой и над увлекательными проектами, которые приносили ему радость каждый день.

Одна из ключевых студий в Sony, PlayStation Studios Visual Arts, служит как художественной, так и технической резервной копией для различных студий, связанных с PlayStation. Примечательно, что они сотрудничали с Naughty Dog в ремастеринге последней из нас, часть 1 и последней из нас, часть 2, наряду с другими текущими проектами.

Считается, что увольнения в Sony могут быть связаны с недавними отменой игры и изменениями в структуре PlayStation. В начале 2022 года Sony рассказала о планах сосредоточиться на жанре Live Service, задаваясь о нескольких студиях с созданием новых игр в этой модели — шаг, который был встречен с некоторым скептицизмом со стороны зрителей.

В течение последующих лет серия громких многопользовательских игр в прямом эфире потерпела значительные неудачи, среди которых был собственный проект Sony, Concord, который длился всего за две недели, прежде чем он был навсегда снят. Это событие побудило Sony отменить постоянную разработку игр в прямом эфире на играх Bluepoint и Bend Studio, что указывает на возможный сдвиг в их подходе к таким предприятиям.

В настоящее время компания оказывается в сложном положении, требуя значительных изменений в процессах разработки и мер по сокращению затрат для выздоровления ресурсов, ранее инвестированных в отмененные игры. Недавно Hermen Hulst, глава PlayStation Studios, подчеркнула необходимость облегчения финансового давления, начиная с 2024 года. Возможные решения, которые он упомянул, включают проекты аутсорсинга и совместного развития.

Похоже, что меры по сокращению затрат, включая потенциальные увольнения, происходят в PlayStation Studios Visual Arts. Точное количество сотрудников, уходящих на этой неделе, остается неопределенным. Мы распространяем наши симпатии пострадавшим, поскольку они оказываются безработными в один из самых сложных периодов, с которыми сталкивался игровая индустрия.

Смотрите также

2025-03-05 03:07