Согласно сообщениям Kotaku и постам бывших сотрудников в LinkedIn, PlayStation Studios Visual Arts подверглась очередному сокращению штата. Полные масштабы и охват этих увольнений пока неизвестны, но Котэку предполагает, что сотрудники, работающие над недавно отмененными играми в жанре живого сервиса, а также над различными другими проектами, были уволены.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, говорящий о последних событиях, я слышал шепот о том, что Visual Arts может закрыться 7 марта. Это произошло после значительного раунда увольнений в 2024 году, которые затронули около 900 человек во всех студиях PlayStation. Хотя текущая ситуация кажется более сфокусированной, потенциальные последствия для команды неоспоримы.
Льюис Лабрам, бывший старший художник -материал в PSVA, сегодня выразил грусть на LinkedIn, когда его отпустили. Он упомянул, что это сделало это особенно трудным, так это то, что это была его лучшая работа, работая с исключительной командой и над увлекательными проектами, которые приносили ему радость каждый день.
Одна из ключевых студий в Sony, PlayStation Studios Visual Arts, служит как художественной, так и технической резервной копией для различных студий, связанных с PlayStation. Примечательно, что они сотрудничали с Naughty Dog в ремастеринге последней из нас, часть 1 и последней из нас, часть 2, наряду с другими текущими проектами.
Считается, что увольнения в Sony могут быть связаны с недавними отменой игры и изменениями в структуре PlayStation. В начале 2022 года Sony рассказала о планах сосредоточиться на жанре Live Service, задаваясь о нескольких студиях с созданием новых игр в этой модели — шаг, который был встречен с некоторым скептицизмом со стороны зрителей.
В течение последующих лет серия громких многопользовательских игр в прямом эфире потерпела значительные неудачи, среди которых был собственный проект Sony, Concord, который длился всего за две недели, прежде чем он был навсегда снят. Это событие побудило Sony отменить постоянную разработку игр в прямом эфире на играх Bluepoint и Bend Studio, что указывает на возможный сдвиг в их подходе к таким предприятиям.
В настоящее время компания оказывается в сложном положении, требуя значительных изменений в процессах разработки и мер по сокращению затрат для выздоровления ресурсов, ранее инвестированных в отмененные игры. Недавно Hermen Hulst, глава PlayStation Studios, подчеркнула необходимость облегчения финансового давления, начиная с 2024 года. Возможные решения, которые он упомянул, включают проекты аутсорсинга и совместного развития.
Похоже, что меры по сокращению затрат, включая потенциальные увольнения, происходят в PlayStation Studios Visual Arts. Точное количество сотрудников, уходящих на этой неделе, остается неопределенным. Мы распространяем наши симпатии пострадавшим, поскольку они оказываются безработными в один из самых сложных периодов, с которыми сталкивался игровая индустрия.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Обновление Final Fantasy XIV до версии 1.000.302 выпущено для патча 7.2 — Seekers of Eternity
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Indiana Jones and the Great Circle выйдет на PS5 17 апреля, но вы сможете поиграть в нее раньше, если заплатите больше
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Как изменить свой внешний вид в InZoi
- WWE 2K25 новое обновление 1.06 теперь доступно 21 марта
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
2025-03-05 03:07