Основные выводы
- Студия Hazelight имеет полную творческую свободу при создании своих игр, издаваемых Electronic Arts.
- Хосе Фарес разъяснил, что Hazelight не предлагает идеи для игр EA; они просто информируют EA о своих планах.
- EA описана как поддерживающий партнер, который уважает творческий замысел Hazelight и не вмешивается в процесс их разработки.
Когда речь идет об Electronic Arts (EA), обычно к этому относятся негативно, и я могу понять почему. Покупка студий приводит к их закрытию, агрессивный подход к монетизации различных аспектов, а также руководитель компании, который порой кажется оторванным от игрового сообщества, часто оправдывает отрицательное отношение.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Весьма удивительно, что Split Fiction преуспела настолько хорошо, учитывая отсутствие таких функций как микротранзакции, дополнения, текущие услуги или любые другие элементы, обычно возбуждающие интерес у руководителей Electronic Arts перспективой дополнительного дохода после начальной продажи.
Как выяснилось, это связано с полной творческой свободой Hazelight в создании их игр.
Босс Hazelight Studios рассказал о причастности EA к Split Fiction и другим проектам компании
Хосе Фарес, глава студии Hazelight Studios, недавно обсуждал свою грядущую игру в эпизоде подкаста Friends Per Second. В отличие от комментария, сделанного YouTube-блогером SkillUp, Фарес уточнил, что им не нужно представлять свои идеи Electronic Arts (EA), так как у них более партнёрские отношения с этой компанией.
Фарес уточнил: ‘Люди часто неправильно понимают наши отношения с EA. Мы не предлагаем им идеи для игр; вместо этого мы делимся нашими планами, и на этом все заканчивается. Они никак не влияют на то, что нам следует делать дальше. Несмотря на это, они были надежным партнером для нас. Однако люди остаются скептичными из-за репутации EA. Но позвольте мне заверить вас: я ничего не знаю о каких-либо негативных действиях со стороны EA по отношению к другим разработчикам. Могу лишь сказать, что они уважают нас и нашу работу. Они понимают, что мы имеем автономию в принятии решений, и поэтому не вмешиваются в наши дела. На самом деле, без необходимости предлагать какие-либо игры мы стали одной из их самых успешных студий.’
Неожиданно узнать, что игры вроде ‘A Way Out’, ‘It Takes Two’ и ‘Split Fiction’ были разработаны без одобрения Electronic Arts (EA), учитывая, что они также издают эти проекты. Возникает вопрос: является ли эта автономия ключом к их успеху, так как решение о том, что включать или исключать, принималось без внешнего влияния? Хотя я не корпоративный руководитель, кажется логичным для EA признать заслуги Hazelight Studios и положительное влияние творческой свободы.
На сегодняшний день Split Fiction преодолела два миллиона продаж и установила новый стандарт для премиальных игр EA в Steam. Хотя создатель Фарес намекнул на предстоящий проект, детали об игре пока не раскрыты. Основываясь на их предыдущих работах, мы ожидаем еще одного весьма успешного продукта от этой студии.
Смотрите также
- Обновление The Finals 1.000.088 вышло для седьмого сезона ‘Разделение’
- Вышло обновление Vampiire Survivors версии 1.13 с бесплатным дополнением Emerald Diorama DLC.
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Игра VR Maestro добавляет серии Властелин колец и Игра престолов
- Обновление EA Sports FC 25, версия 1.000.023 для патча 15 – это финальное обновление сезона
- Обновление 1.067.008 игры Ark Survival Ascended вышло 15 июня
- Стивен Кинг посмотрел фильм Тома Хиддлстона «Жизнь Чака», и мне любопытно узнать его мнение о книге как об экранизации.
- Лило и Стич 2025 саундтрек раскрывает 8 популярных песен, которые понравятся фанатам
- День Z Обновление 1.78 для патча 1.28 добавляет новое оружие, анимацию крафта и многое другое от третьего июня
- Как решить загадку салона в Голубой принце
2025-03-19 21:32