Студия Split Fiction не «подает» идеи игр EA, «не может вмешиваться» и имеет «ноль права голоса» в разработке

Основные выводы

  • Студия Hazelight имеет полную творческую свободу при создании своих игр, издаваемых Electronic Arts.
  • Хосе Фарес разъяснил, что Hazelight не предлагает идеи для игр EA; они просто информируют EA о своих планах.
  • EA описана как поддерживающий партнер, который уважает творческий замысел Hazelight и не вмешивается в процесс их разработки.

Когда речь идет об Electronic Arts (EA), обычно к этому относятся негативно, и я могу понять почему. Покупка студий приводит к их закрытию, агрессивный подход к монетизации различных аспектов, а также руководитель компании, который порой кажется оторванным от игрового сообщества, часто оправдывает отрицательное отношение.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Весьма удивительно, что Split Fiction преуспела настолько хорошо, учитывая отсутствие таких функций как микротранзакции, дополнения, текущие услуги или любые другие элементы, обычно возбуждающие интерес у руководителей Electronic Arts перспективой дополнительного дохода после начальной продажи.

Как выяснилось, это связано с полной творческой свободой Hazelight в создании их игр.

Босс Hazelight Studios рассказал о причастности EA к Split Fiction и другим проектам компании

Хосе Фарес, глава студии Hazelight Studios, недавно обсуждал свою грядущую игру в эпизоде подкаста Friends Per Second. В отличие от комментария, сделанного YouTube-блогером SkillUp, Фарес уточнил, что им не нужно представлять свои идеи Electronic Arts (EA), так как у них более партнёрские отношения с этой компанией.

Фарес уточнил: ‘Люди часто неправильно понимают наши отношения с EA. Мы не предлагаем им идеи для игр; вместо этого мы делимся нашими планами, и на этом все заканчивается. Они никак не влияют на то, что нам следует делать дальше. Несмотря на это, они были надежным партнером для нас. Однако люди остаются скептичными из-за репутации EA. Но позвольте мне заверить вас: я ничего не знаю о каких-либо негативных действиях со стороны EA по отношению к другим разработчикам. Могу лишь сказать, что они уважают нас и нашу работу. Они понимают, что мы имеем автономию в принятии решений, и поэтому не вмешиваются в наши дела. На самом деле, без необходимости предлагать какие-либо игры мы стали одной из их самых успешных студий.’

Неожиданно узнать, что игры вроде ‘A Way Out’, ‘It Takes Two’ и ‘Split Fiction’ были разработаны без одобрения Electronic Arts (EA), учитывая, что они также издают эти проекты. Возникает вопрос: является ли эта автономия ключом к их успеху, так как решение о том, что включать или исключать, принималось без внешнего влияния? Хотя я не корпоративный руководитель, кажется логичным для EA признать заслуги Hazelight Studios и положительное влияние творческой свободы.

На сегодняшний день Split Fiction преодолела два миллиона продаж и установила новый стандарт для премиальных игр EA в Steam. Хотя создатель Фарес намекнул на предстоящий проект, детали об игре пока не раскрыты. Основываясь на их предыдущих работах, мы ожидаем еще одного весьма успешного продукта от этой студии.

Смотрите также

2025-03-19 21:32