Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я имел удовольствие (а иногда и разочарование) испытать бесчисленные миры, повествования и игровые механики в различных жанрах. Когда дело доходит до иммерсивных симуляторов, предлагающих как хаос, так и насыщенные последствия, мое сердце замирает, и последнее предложение WolfEye Studios, кажется, отвечает всем нужным критериям.
В беседе с Eurogamer Рафаэль Колантонио, основатель Arkane Studios, обсудил предстоящий проект от WolfEye Studios, а также доступны превью в виде изображений.
Колантонио назвал ее «научно-фантастической ролевой игрой в стиле ретро» и совсем недавно объявил в Твиттере, что она, как ожидается, понравится энтузиастам Dishonored и Prey.
Сегодня у меня как у геймера есть потрясающие новости! WolfEye Studio только что опубликовала три захватывающих внутриигровых снимка и намекнула, что сюжетная линия разворачивается в альтернативной версии Америки 1900-х годов. Этот поворот отличает его от «Странного Запада», но в то же время странно напоминает.
В этом сеттинге вы найдете роботов, знакомую, но пыльную местность и почти юмористическую атмосферу, напоминающую серию Fallout.
В беседе с Eurogamer Колантонио сказал:
Как преданный фанат, если бы существовал спектр, соединяющий Fallout и Dishonored, я бы поместил Prey прямо посередине. Она больше склоняется к ролевой игре, чем к Dishonored, и эта грядущая игра, кажется, приближается еще ближе к захватывающему стилю открытого мира, которым известен Fallout.
Если вам нравится играть в игры, которые предлагают захватывающий опыт, позволяют немного развлечься и при этом дают глубокие результаты, то эта игра, похоже, создана специально для вас.
Как давний поклонник ролевых игр (RPG), я играл в бесчисленное количество игр на протяжении своего игрового пути, но есть что-то действительно особенное в тех, которые разумно реагируют, когда вы наносите критический удар в их самое уязвимое место. Игры от Obsidian Entertainment, такие как Pillars of Eternity и The Outer Worlds, превосходны в этом конкретном аспекте, обеспечивая захватывающий опыт, который меня привлекает снова и снова. В этой игре, которую мы сейчас разрабатываем, наша цель — уловить суть того, что делает игры Obsidian такими захватывающими — создать мир, в котором каждый выбор имеет значение, а каждое действие имеет последствия. Это та ролевая игра, ради которой я живу, и мне не терпится поделиться ею с другими поклонниками жанра.
Пока еще безымянная интригующая игра в настоящее время находится в стадии полной разработки, и WolfEye активно ищет соавтора для публикации. Дата его релиза пока остается неопределенной.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-08 16:42