Ключевые выводы
- People Can Fly объявляет об увольнениях более 120 сотрудников всего за несколько недель до Рождества из-за отмены проектов.
- Генеральный директор Себастьян Войцеховски объясняет увольнения давлением внешнего рынка в развивающейся игровой индустрии.
- Студия приостанавливает проект «Виктория», сворачивает проект «Бифрост» и реструктурирует команды поддержки.
Как давний поклонник и сторонник игровой индустрии, я глубоко опечален очередной волной увольнений в People Can Fly, произошедшей всего за несколько недель до Рождества. Постоянные приливы и отливы занятости в этой области разочаровывают, и трудно не почувствовать чувство дежавю, когда мы видим, что такие студии, как People Can Fly, снова сталкиваются с аналогичными проблемами.
В преддверии праздничного сезона разработчики игры People Can Fly объявили о сокращении рабочих мест, которое затронет более 120 сотрудников. Это решение связано с прекращением нескольких проектов и реструктуризацией компании.
Согласно заявлению People Can Fly от даты X, компания объявила, что уволит более 120 сотрудников в преддверии Рождества и Нового года. Генеральный директор Себастьян Войцеховски объяснил, что эти трудные решения были вызваны внешним давлением на быстро меняющемся рынке видеоигр, требующем от студии адаптации и согласования своих планов со своими финансовыми ресурсами.
Спустя почти год после предыдущих увольнений, People Can Fly увольняет больше сотрудников
Сегодня мы выбрали непростой путь, приняв решение приостановить проект «Виктория», сократить штат сотрудников для проекта «Бифрост» и реорганизовать некоторые команды внутри People Can Fly, чтобы они лучше соответствовали нашим текущим целям.
Очень жаль, что это обстоятельство вынуждает нас расстаться с более чем 120 опытными авиаторами, людьми, которых мы очень ценим и ценим как часть нашей команды.
Поскольку постоянное давление на рынок со стороны внешних источников превышает наши прогнозы, мы сочли необходимым адаптироваться. Индустрия видеоигр продолжает быстро развиваться, что заставляет нас проявлять гибкость и реагировать соответствующим образом. Чтобы решить эти проблемы, мы увеличиваем наши усилия, берясь за новые проекты по найму и концентрируясь на создании отдельной игры.
Мы решительно поддерживаем наши команды, игры и их возможности и полны решимости продолжать это приключение. Однако мы должны корректировать наши стратегии в соответствии с нашими финансовыми ограничениями. Мы безмерно ценим вклад каждого члена команды, которого затронули эти недавние события; их навыки и преданность делу внесли значительный вклад в развитие нашей компании и наших игр. Эти изменения глубоко ощущаются во всей нашей организации.
Мы понимаем, что это трудный период для членов нашей команды, поскольку мы прощаемся с уважаемыми коллегами, внесшими значительный вклад. Наша главная задача — помочь тем, кто пострадал во время этого перехода, предлагая ресурсы и помощь, чтобы помочь им пройти через эти изменения. В то же время мы посвящаем себя заботе о тех оставшихся членах команды, которые сталкиваются с проблемами потери коллег и друзей. Наша цель — подойти к этой ситуации с сочувствием и обеспечить, чтобы наша команда чувствовала поддержку в ходе нашего сотрудничества, направленного на построение более надежного будущего.
Даже в эти трудные времена наша приверженность качеству и инновациям горит так же ярко, как и раньше. Всем, кто ценит нашу работу, будьте уверены: мы никогда не отступим от своих стремлений.
Действительно прискорбно, что эти сокращения рабочих мест происходят так близко к курортному сезону. Мы сочувствуем всем, кого затронула эта ситуация.
2020 и 2021 годы выдались особенно тяжелыми для тех, кто работает в игровой индустрии. Несмотря на то, что некоторые студии добились значительных успехов с точки зрения рейтингов и продаж, похоже, что никто не избежал волны увольнений. Например, только в январе Microsoft пришлось уволить 8%, что соответствует 1900 сотрудникам. Совсем недавно Sony Firewalk Studios закрылась из-за разочаровывающего выступления Concord. В этом году Embracer Group также пережила несколько увольнений и закрытий студий.
Мы надеемся, что это не является признаком дальнейших сокращений рабочих мест на горизонте, учитывая то, как начался текущий год, кажется возможным, что мы можем столкнуться с дополнительными увольнениями по мере приближения нового года.
Подробнее esXX Чтение:
- Актер, озвучивающий Геральта, получил пощечину от CD Projekt RED за слова о появлении Геральта в The Witcher 4
- «Ведьмак 4» не будет «Ведьмаком 3 в новой одежде», CDPR добавляет новые элементы и механику игрового процесса
- Продано Cyberpunk 2077 превысило 30 миллионов единиц, а Phantom Liberty — более 8 миллионов единиц; Ведьмак 4 выходит в полномасштабное производство
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-11 02:03