Студии Отказались Снимать Фильм О Кроше Бандикуте, Говорит Глава Sega Америки

Тридцать лет назад Краш Бандикут был среди первых оригинальных персонажей PlayStation, хотя его популярность со временем уменьшилась. Тем не менее, когда бывший руководитель Sony Сюдзи Уцуми попытался заинтересовать голливудских продюсеров созданием фильма о Краше Бандикуте, ему пришлось столкнуться с отказом от кинопродюсеров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный поклонник, я, Уцуми (нынешний генеральный директор Sega of America), поделился своими надеждами с The Game Business относительно возможности создания блокбастерного фильма о Crash Bandicoot. Несмотря на то что игры выходили практически ежегодно в период с 1996 по 2010 год под эгидой Sony, казалось, мои коллеги не совсем разделяли мое видение того, каким мог бы стать этот фильм.

Когда я решил заняться производством видеоигр, то не упустил возможности представить Crash Bandicoot киностудиям как потенциальный фильм. Однако мои предложения часто встречали пренебрежительное отношение, словно индустрия видеоигр была всего лишь тривиальным рынком игрушек; ей не уделялось должного уважения.

Уцуми отметил, что киносерия Sonic the Hedgehog оказалась чрезвычайно прибыльной как для Голливуда (общий доход превысил $1 миллиард), так и для Sega, поскольку помогла увеличить продажи игр и укрепила образ Соника как хорошо известного персонажа. С другой стороны, Crash Bandicoot не столь успешно развивается: в 2020 году разработчик Toys for Bob выпустил игру Crash Bandicoot 4: It’s About Time, но они, по сообщениям, отказались от планов создания пятой части.

Изначально игры про Крэш Бандикута были созданы студией Naughty Dog, но после приобретения Microsoft компании Activision Blizzard права на персонажа перешли к ним. Недавно Нил Друкманн из Naughty Dog проявил интерес к созданию фильма о Крэше Бандикуте, однако он подчеркнул, что решение двигаться дальше по этому проекту зависит исключительно от решения Microsoft.

Смотрите также

2025-07-01 20:09