Студенческий футбол: 25 известных проблем по состоянию на 22 июля.

Студенческий футбол: 25 известных проблем по состоянию на 22 июля.

Как заядлый геймер, с нетерпением ожидавший выхода EA Sports College Football 25, я был в восторге, когда она наконец вышла. Однако мое первоначальное волнение быстро угасло из-за множества проблем, возникших после запуска. Это была поездка на американских горках, если не сказать больше.

Как заядлый игрок в EA Sports College Football 25, я заметил некоторые неприятные сбои с момента ее взрывного дебюта. К счастью, разработчики признали наличие этих проблем и заверили нас, что работают над их исправлением. Интересно, что именно нужно решить? Вот известные проблемы College Football 25, прямо от разработчиков.

25 известных проблем студенческого футбола (по состоянию на 22 июля 2024 г.);

Списки и сходства:

По словам команды разработчиков, есть некоторые незначительные неточности в составах и сходствах, которые они планируют исправить, как только смогут, в летний период, когда футбольные команды колледжей претерпевают регулярные изменения в составе. Для наших преданных поклонников игры Dynasty у вас есть возможность начать играть прямо сейчас или дождаться предстоящего обновления состава ближе к началу сезона студенческого футбола, чтобы получить более аутентичный опыт.

Еще один вопрос, который у нас есть, заключается в следующем: будут ли корректироваться рейтинги составов в ходе сезона студенческого футбола? Ответ утвердительный; следите за этими обновлениями.

АУДИО

  • Неправильный комментарий при первой игре сезона в «Династии в Юте».
  • Военное напев штата Флорида и «Rocky Top» Теннесси не слышны при игре только на Xbox Series S.

ЛОГОТИП

  • Следующие команды/конференции имеют неправильные логотипы: Стэнфорд, Массачусетский университет, Западный Мичиган, штат Джексонвилл, ПФР, Нью-Мексико, SEC, Conference USA и Sun Belt.
  • UTEP и Вайоминг отображают неправильный спортивный брендинг на своем оборудовании в Dynasty
  • Визуальная проблема с патчами конференции при изменении небольшого подмножества команд. Конференция в Dynasty.

ДИНАСТИЯ

Чтобы начать обсуждение различных аспектов, которыми мы управляем в Dynasty, давайте сначала обратимся к некоторым моментам для понимания и разъяснения. Династия включает в себя множество элементов, которые могут сложным образом повлиять на игру: травмы, ранние игроки НФЛ, трансферы, сильные или слабые классы набора, разочарования и другие. Прелесть этого режима заключается в том, что два игрока могут начать обучение в одном и том же колледже, но через несколько лет их вселенные College Football 25 могут существенно отличаться.

Что касается отзывов игроков о Super Sim Logic, мы заметили комментарии, выражающие обеспокоенность по поводу его производительности, особенно в связи с тем, что школы FCS вызывают неожиданные расстройства. Мы работаем над тонкой настройкой Super Sim Logic в этой области. Для более широкой настройки мы будем собирать больше данных из отзывов игроков и телеметрии пользователей, чтобы вносить улучшения на основе опыта, которым поделится наше увлеченное сообщество. Продолжайте делиться своими историями!

  • Настройка Super Sim Logic: команда изучает возможность настройки Super Sim Logic, включая школы FCS, расстраивающие слишком много школ Power 5.
    • Примечание. Поскольку мы продолжаем внутреннее тестирование настройки Super Sim Logic, результаты опросов 25 лучших игроков и посев плей-офф студенческого футбола также будут улучшаться.
  • Проблема, при которой добавление дополнительных команд в конференцию PAC-12 при использовании пользовательских конференций не создает новое расписание конференций должным образом.
    • Обходной путь: после добавления команд в PAC-12 откройте Правила конференции и установите для дивизионов значение «ВКЛ.». Пользователи увидят, что теперь они могут устанавливать количество конференц-игр, переключая их вперед и назад. После этого пользователи смогут отключить подразделения и изменить другие настройки по своему усмотрению.
  • Проблема: измененные правила конференции не сохраняются.
    • Обходной путь: пользователи могут повторно войти на экран «Правила конференции», чтобы убедиться, что их настройки сохранены и действительны. Если они не сохранились, значит, правила недействительны при их текущих настройках.
  • Иногда, когда новобранец достигает уровня топ-5, на нем не отображается надпись «Готов к визиту», несмотря на то, что он соответствует требованиям.
  • Настройка рекрутинга: команда запланировала дополнительную настройку логики рекрутинга.
  • Небольшой шанс зависания при быстром моделировании отдельных игр после выхода из «Супер Сима».
    • Решение: подождите пару секунд между симуляцией отдельных игр, прежде чем выходить из Super Sim.
  • Проблема с плиткой практики, которая изначально не отображается на вкладке «Команда».
    • Обходной путь: выйдите из режима и войдите снова.
  • Текущее максимальное количество созданных тренеров составляет 20 вместо запланированных 32 созданных тренеров.
    • Примечание: во вторник команда планирует исправить проблему, которая ограничивает количество созданных тренеров Dynasty до 20. Текущий обходной путь – использовать существующих тренеров на оставшихся местах, чтобы достичь 32 мест.
  • Номера на футболках игроков и/или ОБЩ меняются при редактировании экипировки определенных игроков.

Сетевая династия: Важным приоритетом для команды сейчас является проблема, связанная с тем, что некоторые игроки не могут загрузиться в ранее созданную онлайн-династию.

ПОСТРОИТЕЛЬ КОМАНДЫ

  • При использовании команды Team Builder в «Играть сейчас» по умолчанию используются бутсы Adidas, независимо от выбранной марки одежды.
    • Примечание. Это не влияет на команды Team Builder, используемые в Dynasty.
  • Второй слой пользовательского изображения не отображается в поле
    • Решение: добавьте второй слой, затем выберите стандартное изображение, а затем повторно выберите собственное изображение.

Основываясь на моем опыте работы в управлении проектами и сотрудничестве с командами разработчиков, я хочу уточнить: если проблема не указана выше как приоритетная для нашей команды, это не означает, что мы игнорируем ее или не решаем. . Фактически, наша команда постоянно оценивает потребности нашего проекта и расставляет приоритеты задач, исходя из их важности и срочности. Проблемы, упомянутые выше, в настоящее время классифицируются как «крупные проблемы», то есть они оказывают существенное влияние на ход проекта или взаимодействие с пользователем. Однако я понимаю, что могут возникнуть новые проблемы, и мы будем решать их максимально эффективно, когда они возникнут. Моя цель — обеспечить, чтобы наша команда эффективно общалась и расставляла приоритеты задач таким образом, чтобы это приносило наибольшую пользу нашему проекту и его заинтересованным сторонам.

Основываясь на моем опыте разработки программного обеспечения, я могу сказать вам, что исправления — это важные исправления для устранения ошибок или уязвимостей в программном приложении. Ожидание выпуска патча всегда велико, потому что это означает, что проблема будет решена, что улучшит взаимодействие с пользователем. Однако я также узнал, что время выхода этих релизов может быть непредсказуемым. Итак, хотя мы настроены оптимистично и надеемся, что патч выйдет на этой неделе, мы должны сохранять терпение и понимать, что могут произойти неожиданные задержки. Будьте уверены, как только у нас появится дополнительная информация, мы незамедлительно сообщим нашим читателям.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-22 23:32