Стремление «Звездного пути: Дискавери» ответить на вопросы просто злит фанатов

Стремление «Звездного пути: Дискавери» ответить на вопросы просто злит фанатов

Как давний поклонник «Звездного пути», я все больше разочаровываюсь в подходе «Звездного пути: Дискавери» к ответам на старые вопросы по франшизе. Такое ощущение, что они пытаются угодить всем, давая ответы на загадки, которые намеренно остались неразгаданными, но при этом они рискуют оттолкнуть фанатов, которые ценят привлекательность неизведанного.


Вызывает ли «Звездный путь: Дискавери» гнев фанатов, предлагая свежий взгляд на извечные вопросы, заданные вселенной «Звездного пути»? Похоже, это так, поскольку команда авторов «Дискавери» не только углубляется в историю происхождения инопланетян-прародителей, представленных в эпизоде ​​​​четвертого сезона «Звездного пути: Следующее поколение» «Погоня», но также пытается раскрыть внешний вид инопланетян-прародителей. Брин, давний противник из «Звездного пути: Глубокий космос девять», скрытый под их масками.

В течение примерно трех десятилетий эти две концепции оставались неисследованными ни одной франшизой или СМИ с точки зрения предоставления ответов на связанные с ними вопросы. Discovery предпринял попытку решить обе проблемы по отдельности, но мнения разделились. Многочисленные фанаты выразили недовольство окончательным повествованием, привлекая внимание к потенциальной глупости использования технологии Proegentiros в качестве оружия. Это избитый и спорный образ, которым «Звездный путь» чрезмерно злоупотреблял в течение длительного периода времени.

Многие люди были разочарованы тем, что загадочные существа Брины в «Глубоком космосе девять» полностью полагались на свою загадочную личность как на сюжетный ход. Легенда гласила, что никто не выжил при столкновении с ними, не надев ни одной из их масок. Однако это представление было поставлено под сомнение, когда развернулись события в «Дискавери».

Однако неудивительно, что загадки часто процветают, даже если они не раскрыты полностью. Отсутствие разрешения на самом деле может повысить привлекательность таких историй. В качестве примера рассмотрим серию комиксов «Ходячие мертвецы». Эта получившая признание критиков и продолжительная работа завоевала огромную популярность, сосредоточившись на ужасающей предпосылке мира, наводненного зомби, без объяснения причин этого зомби-апокалипсиса. Завершение истории не разочаровало фанатов, поскольку они остались довольны захватывающим путешествием, а не нуждались в однозначном ответе на каждый вопрос.

В Y: The Last Man повествование начинается со знакомой темы — конца света, каким мы его знаем. Однако, в отличие от некоторых историй, эта изначально держит в секрете причину катастрофы. Эта тайна раскрывается только ближе к концу, и предоставленное объяснение оказалось запутанным, запутанным и запутанным. К сожалению, вместо того, чтобы добавить глубины или интриги, это затруднило ход истории и нарушило ее динамику.

Как преданный фанат, я должен признать, что подход Discovery попадает в менее благоприятную категорию по сравнению с Y: The Last Man. В то время как последняя серия попыталась ответить на вопрос, поставленный в начале их сюжетной линии, Discovery, к сожалению, отклонился от курса. Вместо того, чтобы сосредоточиться на ответе на первоначальный вопрос, который вызвал наш интерес, они попытались ответить на чужой вопрос, оставив многих фанатов разочарованными и оторванными.

Как страстный геймер, я не могу не испытывать разочарования, когда создатели слишком усложняют второстепенные сюжетные линии, как, например, Брин в «Звездном пути». Эти элементы никогда не предназначались для серьезных последующих действий, а вместо этого им придавалось чрезмерное значение в современных интерпретациях. К сожалению, это испортило впечатление для многих зрителей, из-за чего им стало трудно наслаждаться этими аспектами, не вызывая нежелательных ассоциаций.

Надеюсь, мы сможем оставить в прошлом и другие неисследованные вопросы, которым принадлежат многие из них.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-21 02:55