Как опытный энтузиаст стратегических ролевых игр, который провел бесчисленные часы, погрузившись в рассказы о фэнтези и войне, я должен признать, что Band of Crusaders оставил у меня ощущение рыцаря, вернувшегося из крестового похода без своего Грааля. Предварительная сборка, лишенная богатого повествовательного контекста, который обычно обогащает для меня эти игры, больше походила на тренировочную площадку, чем на путешествие, в которое стоит отправиться.
Band of Crusaders кажется игрой, к которой мне, возможно, придется вернуться — в предварительной версии отсутствуют какие-либо сюжетные элементы, а это решающий аспект, который я ценю в стратегических ролевых играх. Я склонен ценить эти игры, когда они предлагают обширные, захватывающие истории, которые оправдывают многие часы, которые я в них вкладываю. Игра в эту игру без ее повествовательного контекста была для меня необычным опытом, но она подчеркнула, насколько важны такие компоненты для поддержания моего интереса. Для меня одного игрового процесса недостаточно, чтобы удержать мой интерес.
В вымышленной версии средневековой Англии Band of Crusaders ставит вас во главе нового ордена рыцарей, которые сражаются со сверхъестественными существами — демонами. Вы перемещаетесь по открытому миру, стратегически направляя своих рыцарей в районы, которым больше всего угрожают демоны, и пытаясь найти способ остановить их вторжение. Ваши решения оказывают долгосрочное влияние на повествование, а исход каждой битвы, независимо от того, победите вы или проиграете, влияет на сюжетную линию. Кроме того, есть конкурирующие человеческие фракции, с которыми нужно бороться. Мир игры развивается со временем, изменяя отдельные поля сражений в зависимости от таких факторов, как день или ночь, время года и демоническое влияние в конкретном регионе.
Проще говоря, хотя игра показалась мне интригующей, мое игровое время было ограничено, поскольку в ней отсутствовали некоторые ключевые элементы, такие как основные сюжетные квесты, динамическая симуляция мира, зависящая от действий игрока, продвинутая механика лагеря, включая лечение и ремонт доспехов, а также различные другие важные функции. упоминается в пресс-релизе. Чтобы избежать путаницы, хочу подчеркнуть, что мой анализ не отражает отрицательного мнения об игре. Вместо этого это потому, что у меня не было возможности изучить то, что казалось привлекательным сочетанием элементов Band of Crusaders, и те аспекты игры, которые потенциально могли бы сделать меня фанатом, не были частью моего опыта.
По сути, Band of Crusaders напоминает своих аналогов тем, что требует от вас командовать группой солдат в стратегических битвах в реальном времени. Вы можете улучшать и настраивать способности каждого отряда, что позволит вам развивать каждого солдата, которого вы завербуете. Я часто предпочитаю иметь в своей команде пару снайперов-арбалетчиков, но важно поддерживать баланс между мечниками, щитоносцами и копейщиками, чтобы не допустить подавления всей группы. Несмотря на тщательное планирование, неудачи неизбежны, приводящие к безвозвратной гибели рыцарей, что, в свою очередь, побуждает вас постоянно набирать и обучать новых солдат.
Первое впечатление подсказывало, что замена павшего рыцаря не составит большой проблемы, поскольку я мог легко найти квалифицированную замену в ближайшей крепости или поместье за несколько золотых монет. После короткого периода обучения и нескольких сражений новобранец мог получить улучшения. Однако мне не нравится, насколько легко набирать новых рекрутов, платить им за то, чтобы они присоединились к вашей армии, а затем обучать их. Я предпочитаю, чтобы игра не разочаровывала, но я не хочу, чтобы потеря юнитов казалась несущественной — это заставляет меня небрежно относиться к своим войскам, безрассудно жертвуя ими. Их повторяющиеся боевые кличи, звучащие одинаково, лишь подтверждают это мнение. Позже в игре потеря отряда может стать более серьезным ударом, но если столкновения будут масштабироваться с вашим уровнем, я предполагаю, что более поздние миссии дадут достаточно опыта, чтобы быстро поднять новых рекрутов до уровня моего более высокого уровня.
Проще говоря, в предварительном просмотре Band of Crusaders, похоже, не хватает захватывающих сюжетных линий и развития персонажей, что затрудняет взаимодействие игроков с миром или персонажами. Геймплей кажется повторяющимся и состоит в основном из сражений с врагами-людьми, заставляя задуматься об обещанных демонах, которые еще не появились. Если это представление о том, что будет в полной версии, Band of Crusaders, возможно, не принесет особого волнения или удовольствия.
Band of Crusaders выйдет на ПК. Окно релиза пока не объявлено.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-30 22:09